X5 3.0d E70 сизый дым

Господа знающие подскажите стоит ли волноваться, если пару раз за последние 2 месяца закмечал после длительной стоянки на заведенном авто сразу после начала движения облако сизого дыма из выхлопных труб, после прогазовки моментально пропадало. Единственное что заметил - в это время ехал на резерве топлива, возможно в баке дрянь какая скопилась или самоочистка сажевого или напрягаться серъезнее?
0
S.V.(BMW)™
От пользователя EvgenyiT
после длительной стоянки на заведенном авто сразу после начала движения облако сизого дыма из выхлопных труб, после прогазовки моментально пропадало

Ээээ...ммммм.....мож конденсат не?
0
на холодный двигатель заводился?
0
Valka_K
:bs: вводных данных маловато....
какой бензин, какое масло, какой уровень масла, пробег какой на авто?
0
EvgenyiT
От пользователя S.V.(BMW)?

как определить он ли?

От пользователя X-Ander

да нет, стоял заведеный, начал движение, метров через 100 заметил дымовую завесу сзади, секунд через 15-20 само собой рассосалось.

От пользователя Valentin_K

Соляра Газпромнефть (хотя обычно на лукойле заправляюсь), масло официалы заливали Какстрол лонглайф, уровень на максимуме, пробег 30 т. км
0
EvgenyiT
и на счет сажевого - посмотрел в комплектации - вроде его нет вообще. Евро 3 стоит в описании
0
От пользователя EvgenyiT
и на счет сажевого - посмотрел в комплектации - вроде его нет вообще. Евро 3 стоит в описании

у кого-то есть у кого-то нет. Скорее всего регенерация. Если часто меняй заправку, если надоело вырезай сажевый и прошивай DDE. Заодно ЕГР херь с заслонками.
0
EvgenyiT
От пользователя X-Ander

визуально где сажевый должен стоять? перед банкой глушителя?
0
От пользователя EvgenyiT
визуально где сажевый должен стоять? перед банкой глушителя?

выхлопная труба чистая?
0
-=Николаич=-
От пользователя EvgenyiT
Евро 3 стоит в описании

Е70 и евро 3??? странно.
От пользователя EvgenyiT
возможно в баке дрянь какая скопилась

проверьте что в баке
От пользователя EvgenyiT

пробег 30 т. км

это пробег машины или пробег на масле?

В общем вопросы конечно есть, однако, совершенно точно не нужно долго держать дизель на холостых и потом газовать.
Один раз видел такое при покупке машины, машина стояла на улице, потенциальные покупатели ее заводили, но не ездили, а мы решили проехаться с ветерком (до 3,5тыс. оборотов) после остановки из выхлопных труб шел дым. В общем на холостых то ли в турбине то ли еще где скапливается хрень которая после прогазовки вылетает в трубу.
0 / 1
EvgenyiT
От пользователя X-Ander


я бы не сказал, чернота присутствует


От пользователя -=Николаич=-

несколько проблематичным мне видится проверить что в баке..
А про пробег - да, это общий пробег, на масле пробег 1 т.км.
0
-=Николаич=-
Машина наверно на гарантии, на 30т.км сложно представить что там что-то скопилось, склонен к своей версии. (тем более если бы вы где то некачественно заправились то топливный бы забило и тяга пропала) скатаетесь до Кольцово и обратно вечерком на 3тыс. оборотов и не газуйте резко после длительной работы на холостых.

П.с. если не поможет, продавайте срочно, за пол цены, телефон писать? :-D
1 / 1
stasz
От пользователя X-Ander
Скорее всего регенерация.


Недавно смотрел Е60 дизельную - показывает до ближайшей регенерации 50,000км. Как-то не рано ли при пробеге 30,000?

От пользователя X-Ander
Если часто меняй заправку, если надоело вырезай сажевый и прошивай DDE.


С перспективой получить икарус.
1 / 0
Проверить квкг. Поменять заправку. Продолжит ь наблюдения. Чипована?
0
От пользователя stasz
С перспективой получить икарус.

ну посмотри у моего...никакого икаруса...а у меня и выхлоп нулевой. :-)
От пользователя stasz
Недавно смотрел Е60 дизельную - показывает до ближайшей регенерации 50,000км. Как-то не рано ли при пробеге 30,000?

Циклическая регенерация:
Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.

Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и обоих датчиков температуры ОГ. Циклическая регенерация происходит точно так же, как и постоянная, без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.

В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСгоранию сажи способствует содержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2 ). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при проходе последних 500 километров. При высоких температурах ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее количество сажи.

Дополнительно регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения). При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров.
В случае эксплуатации автомобиля на коротких расстояниях регенерация начинается раньше. DDE рассчитывает срок регенерации на основании данных о пройденном расстоянии в км после каждого пуска двигателя, а также по средней скорости движения.
0
stasz
От пользователя X-Ander
у посмотри у моего...никакого икаруса...


Не икарус, но запашок присутствует.
0
-=Николаич=-
От пользователя stasz
Не икарус, но запашок присутствует.

X-Ander а чем это у вас тут пахнет? (Отползите от труб токсикоманы :lol:)
0 / 3
EvgenyiT
От пользователя -=Николаич=-

гарантии нет


От пользователя X-Ander

КВКГ проверить можно, не чипована. У тебя вроде когда был ошибок на эту тему не было?
0
От пользователя stasz
Не икарус, но запашок присутствует.

без ката и на бензинке запашок ой ой ой... :-)

От пользователя EvgenyiT
КВКГ проверить можно, не чипована. У тебя вроде когда был ошибок на эту тему не было?

нет не было. а КВКГ лучше заменить не так и дорого.
а пока
От пользователя X-Ander
Проверить квкг. Поменять заправку. Продолжит ь наблюдения.

:-)
0
EvgenyiT
От пользователя X-Ander
КВКГ лучше заменить не так и дорого.


для е70 партнамбер такой 11 12 7 794 597 ?

+ две прокладки как я понял
11 12 7 793 165
11 12 7 793 166

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 14:20]
0
От пользователя EvgenyiT
11 12 7 794 597 ?

и больше ничего не надо.
0
EvgenyiT
От пользователя X-Ander

для замены гением не надо быть? он просто под кожухом двигателя как я понял стоит?
0
От пользователя EvgenyiT
он просто под кожухом двигателя как я понял стоит?

нет не просто.
0
EvgenyiT
От пользователя X-Ander

тогда лучше довериться профессионалам. Кстати, а если в ПТС написан экологический класс третий, то все же есть сажевый или нет?
0
От пользователя EvgenyiT
Кстати, а если в ПТС написан экологический класс третий, то все же есть сажевый или нет?

может быть, а может не быть. :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.