X5 3.0d E70 сизый дым
E
EvgenyiT
Господа знающие подскажите стоит ли волноваться, если пару раз за последние 2 месяца закмечал после длительной стоянки на заведенном авто сразу после начала движения облако сизого дыма из выхлопных труб, после прогазовки моментально пропадало. Единственное что заметил - в это время ехал на резерве
топлива, возможно в баке дрянь какая скопилась или самоочистка сажевого или напрягаться серъезнее?
S
S.V.(BMW)™
после длительной стоянки на заведенном авто сразу после начала движения облако сизого дыма из выхлопных труб, после прогазовки моментально пропадало
Ээээ...ммммм.....мож конденсат не?
V
Valka_K
какой бензин, какое масло, какой уровень масла, пробег какой на авто?
E
EvgenyiT
как определить он ли?
да нет, стоял заведеный, начал движение, метров через 100 заметил дымовую завесу сзади, секунд через 15-20 само собой рассосалось.
Соляра Газпромнефть (хотя обычно на лукойле заправляюсь), масло официалы заливали Какстрол лонглайф, уровень на максимуме, пробег 30 т. км
E
EvgenyiT
и на счет сажевого - посмотрел в комплектации - вроде его нет вообще. Евро 3 стоит в описании
и на счет сажевого - посмотрел в комплектации - вроде его нет вообще. Евро 3 стоит в описании
у кого-то есть у кого-то нет. Скорее всего регенерация. Если часто меняй заправку, если надоело вырезай сажевый и прошивай DDE. Заодно ЕГР херь с заслонками.
E
EvgenyiT
визуально где сажевый должен стоять? перед банкой глушителя?
Н
-=Николаич=-
Евро 3 стоит в описании
Е70 и евро 3??? странно.
возможно в баке дрянь какая скопилась
проверьте что в баке
пробег 30 т. км
это пробег машины или пробег на масле?
В общем вопросы конечно есть, однако, совершенно точно не нужно долго держать дизель на холостых и потом газовать.
Один раз видел такое при покупке машины, машина стояла на улице, потенциальные покупатели ее заводили, но не ездили, а мы решили проехаться с ветерком (до 3,5тыс. оборотов) после остановки из выхлопных труб шел дым. В общем на холостых то ли в турбине то ли еще где скапливается хрень которая после прогазовки вылетает в трубу.
E
EvgenyiT
я бы не сказал, чернота присутствует
несколько проблематичным мне видится проверить что в баке..
А про пробег - да, это общий пробег, на масле пробег 1 т.км.
Н
-=Николаич=-
Машина наверно на гарантии, на 30т.км сложно представить что там что-то скопилось, склонен к своей версии. (тем более если бы вы где то некачественно заправились то топливный бы забило и тяга пропала) скатаетесь до Кольцово и обратно вечерком на 3тыс. оборотов и не газуйте резко после длительной
работы на холостых.
П.с. если не поможет, продавайте срочно, за пол цены, телефон писать?
П.с. если не поможет, продавайте срочно, за пол цены, телефон писать?
s
stasz
Скорее всего регенерация.
Недавно смотрел Е60 дизельную - показывает до ближайшей регенерации 50,000км. Как-то не рано ли при пробеге 30,000?
Если часто меняй
заправку, если надоело вырезай сажевый и прошивай DDE.
С перспективой получить икарус.
С перспективой получить икарус.
ну посмотри у моего...никакого икаруса...а у меня и выхлоп нулевой.
Недавно смотрел Е60 дизельную - показывает до ближайшей регенерации
50,000км. Как-то не рано ли при пробеге 30,000?
Циклическая регенерация:
Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.
Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и обоих датчиков температуры ОГ. Циклическая регенерация происходит точно так же, как и постоянная, без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.
В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСгоранию сажи способствует содержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2 ). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при проходе последних 500 километров. При высоких температурах ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее количество сажи.
Дополнительно регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения). При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров.
В случае эксплуатации автомобиля на коротких расстояниях регенерация начинается раньше. DDE рассчитывает срок регенерации на основании данных о пройденном расстоянии в км после каждого пуска двигателя, а также по средней скорости движения.
s
stasz
у посмотри у моего...никакого икаруса...
Не икарус, но запашок присутствует.
Н
-=Николаич=-
Не икарус, но запашок присутствует.
X-Ander а чем это у вас тут пахнет? (Отползите от труб токсикоманы )
E
EvgenyiT
гарантии нет
КВКГ проверить можно, не чипована. У тебя вроде когда был ошибок на эту тему не было?
Не икарус, но запашок присутствует.
без ката и на бензинке запашок ой ой ой...
КВКГ проверить можно, не чипована. У тебя вроде когда был ошибок на эту тему не было?
нет не было. а КВКГ лучше заменить не так и дорого.
а пока
Проверить квкг. Поменять заправку. Продолжит ь наблюдения.
E
EvgenyiT
КВКГ лучше заменить не так и дорого.
для е70 партнамбер такой 11 12 7 794 597 ?
+ две прокладки как я понял
11 12 7 793 165
11 12 7 793 166
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2012 14:20]
E
EvgenyiT
для замены гением не надо быть? он просто под кожухом двигателя как я понял стоит?
E
EvgenyiT
тогда лучше довериться профессионалам. Кстати, а если в ПТС написан экологический класс третий, то все же есть сажевый или нет?
Кстати, а если в ПТС написан экологический класс третий, то все же есть сажевый или нет?
может быть, а может не быть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.