тему можно закрыть
V
Valka_K
на что обраить внимание при выборе
на наличие трещин, сколов во всех блоках... ну и на пробег
живых, нормальных - осталось мало
г
горох
этот двигатель просто морально устарел, как и модели на которые он устанавливался. Допотопный двигатель, которым никого не удивишь, и хер продашь. Какой смысл его покупать? если машина на каждый день, то дороговато получится, с расходом 20литров+++. Если машина выходного дня, -это смех кататься на
овощном двигателе 188л/с. А насчёт надёжности, то ещё спорный вопрос, тот же м50 не меньше ходит, если не больше. Единственный плюс, это простой в ремонте, и при покупке машины на него не стоит сильно обращать внимания.
забудь про него
забудь про него
H
HiFi
надежный, 6 цилиндров, на 7ках стоит
д
д. Степа
этот двигатель
вывезет любой из новых... если в порядке... тепловозная тяга с низов и резкие верха - тут не один м50 рядом не валялся... если умело жать педальки и переключать кпп - можно привезти более мощные авто как с добрым утром.
с расходом 20литров+
брехня... по трассе 7.8, в городе 16.
это смех кататься на овощном двигателе 188л/с.
см. выше.
A
A20C .
Год с удовольствием катаюсь на 730 с мотором м30б30
Чо заметил:
+ какой у него приятный звук выхлопа
+ тянет как паравоз. с холостого. с самых низов. и на высоких оборотах не "тухнет", а наоборот, после 4000 тыщ всё только начинается и рвёт аки дурной вплоть до отсечки.
+ простое устройство, большой запас прочности почти всех основных деталей.
+ очень мало деталей в гбц:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ жрет любой бенз. Тот, что в Этой стране называется А-92.
на 95 едет очень хорошо. на 98 еще лучше, просто ураган!
+ содержит минимум электроники, горящий чек на М30 это нонсенс, всё надёжно.
+Датчик кислорода подходит от ваз2110 и ещё сотни автомобилей.
+Не требователен к качеству масла.
+Цепной привод ГРМ
+Не требует спец.инструмента при обслуживании
+после 100 км/ч разгон только начинается, действительно мощный мотор именно "на верху", личный рекорд - 225км/ч, дальше СТРАШНО (тачка весит 1700 кг.)
+ подходят форсунки от "Вогли" (ЗМЗ 406)
+ много дубликатных запчастей
+ несмотря на "динозаврий" возраст этот мотор ничем не задушен и едет!
Но яж на нём год почти ежедневно езжу.
- Самый минус: они все убитые. Найти реально живой М30 очень сложно.
- Много перегретых, в связи с этим:
- Сложно найти ГБЦ. Примерная цена: 10000 тыщ(пустая 20ти летняя)
- Известный дефект противодренажного клапана в стакане масляного фильтра. Лечится только заменой стакана масляного фильтра. Только на заказ. Примернр 9000 рублей.
- Масляная леечка гбц. Стоит копейки, однако я ждал 50 дней. Экзист такие заказы не возит, только диллеры.
- Алюминиевый поддон. Неваренный найти непросто.
- Мотор сцуко мощный! Рвет редуктор!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Жрёт!
Реюме: очень сложно выбрать между удовольствием и здравым смыслом.
Чо заметил:
+ какой у него приятный звук выхлопа
+ тянет как паравоз. с холостого. с самых низов. и на высоких оборотах не "тухнет", а наоборот, после 4000 тыщ всё только начинается и рвёт аки дурной вплоть до отсечки.
+ простое устройство, большой запас прочности почти всех основных деталей.
+ очень мало деталей в гбц:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
+ жрет любой бенз. Тот, что в Этой стране называется А-92.
на 95 едет очень хорошо. на 98 еще лучше, просто ураган!
+ содержит минимум электроники, горящий чек на М30 это нонсенс, всё надёжно.
+Датчик кислорода подходит от ваз2110 и ещё сотни автомобилей.
+Не требователен к качеству масла.
+Цепной привод ГРМ
+Не требует спец.инструмента при обслуживании
+после 100 км/ч разгон только начинается, действительно мощный мотор именно "на верху", личный рекорд - 225км/ч, дальше СТРАШНО (тачка весит 1700 кг.)
+ подходят форсунки от "Вогли" (ЗМЗ 406)
+ много дубликатных запчастей
+ несмотря на "динозаврий" возраст этот мотор ничем не задушен и едет!
Но яж на нём год почти ежедневно езжу.
- Самый минус: они все убитые. Найти реально живой М30 очень сложно.
- Много перегретых, в связи с этим:
- Сложно найти ГБЦ. Примерная цена: 10000 тыщ(пустая 20ти летняя)
- Известный дефект противодренажного клапана в стакане масляного фильтра. Лечится только заменой стакана масляного фильтра. Только на заказ. Примернр 9000 рублей.
- Масляная леечка гбц. Стоит копейки, однако я ждал 50 дней. Экзист такие заказы не возит, только диллеры.
- Алюминиевый поддон. Неваренный найти непросто.
- Мотор сцуко мощный! Рвет редуктор!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- Жрёт!
Реюме: очень сложно выбрать между удовольствием и здравым смыслом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.