провал
s
sergunia24
может кто подскажет. на первой передаче всегда провал когда трогаюсь. ни разу не получалось еще с буксом уехать с места. 520 е34 м50 поменял свечи, фильтра, топлевный насос, сцепление, датчик распредвала, почистил форсунки, датчик дроссельной заслонки. провал не пропадает. подскажите куда еще
лезть??? заранее благодарен.
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2012 12:26]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2012 12:27]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2012 12:26]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2012 12:27]
s
sergunia24
s
sergunia24
дмрв проверяли, работает нормально. кркг не знаю что это
К
Кучерявый
это ....
провал
кркг не знаю что это
клапан рециркуляции картерных газов.
У меня подобные симптомы были два раза: Первый раз порвалась трубка, второй раз - сломался сам клапан.
и вообще у меня с порванной мембраной нифига мотор масло не ел, после замены этого долбанного клапана, прекратились скачки на ХХ...
и кста мотор все таки реагировал на открытие малозаливной горловины... так в принципе и должно быть, это не есть достоверный показатель работоспособности клапана...
лично я считаю, что симптомы следующие:
- заводим мотор, ХХ, открываем горловину и смотрим реакцию движки... обороты ХХ по идее должны слегка упасть на 50-100 об (подсос воздуха пошел), потом прыгнуть на 200-300 об вверх (типа мозг компенсирует подсос воздуха), а потом они должны снова упасть, но будут чуть выше чем до открывания крышки... типа мозг адаптировлся к подсосу воздуха. Закрываем крышку.
- так вот если во время езды, вы периодически не перекрестках замечаете примерно такое поведение оборотов ХХ, то первым делом надо проверить этот клапан...Вот.
вот такую штуку на форуме нашел. полностью описывает как было у меня. если симптомы похожие - КРКГ.
и кста мотор все таки реагировал на открытие малозаливной горловины... так в принципе и должно быть, это не есть достоверный показатель работоспособности клапана...
лично я считаю, что симптомы следующие:
- заводим мотор, ХХ, открываем горловину и смотрим реакцию движки... обороты ХХ по идее должны слегка упасть на 50-100 об (подсос воздуха пошел), потом прыгнуть на 200-300 об вверх (типа мозг компенсирует подсос воздуха), а потом они должны снова упасть, но будут чуть выше чем до открывания крышки... типа мозг адаптировлся к подсосу воздуха. Закрываем крышку.
- так вот если во время езды, вы периодически не перекрестках замечаете примерно такое поведение оборотов ХХ, то первым делом надо проверить этот клапан...Вот.
вот такую штуку на форуме нашел. полностью описывает как было у меня. если симптомы похожие - КРКГ.
A
ArizONa
датчик распредвала
их там не два ли???
s
sergunia24
нет один и он не датчик, как говорит компьютер, а генератор
s
sergunia24
спасибо, понаблюдаю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.