на что думать? проблэм с оборотами

От пользователя Добрый Кот (ДНАpШИ ЙНР)
если не нажимать, то со втрого-третьего начинал стабильно работать

у меня точно такая же фигня, чем холоднее тем меньше вероятность 1го пуска
(начинается от -5) . Авто запуск и так пашет,там 3 попытки и каждый раз дольше крутит стартером, обычно на 2й раз (до -20) заводится 100% правда слегка перекручивает стартером.

Я забил. Моей машине 20 лет. и прошла она 400-500 тыс без капиталки.
она мне уже ничего не должна. но она все еще работает (причем масло жрет в пределах нормы 0,5-1 на 1000 км.)
0
Кот (добрый)
От пользователя Buntarskiy (E34)
Моей машине 20 лет. и прошла она 400-500 тыс без капиталки

моей - 19, пробег за 400
От пользователя Buntarskiy (E34)
она мне уже ничего не должна

вот тут я не очень понял :-)
я когда покупал, как говорят мои знакомые - "это старое ведро", отдавал себе отчёт в том что потом его не продать, содержать надообно, но главное чтобы мне нравилось - остальное пофиг совсем.
0
От пользователя Buntarskiy (E34)
она мне уже ничего не должна

От пользователя Добрый Кот (ДНАpШИ ЙНР)
вот тут я не очень понял

это значит что свое она людям отслужила,и требовать от нее что-то глупо.
(если 1 НО, тупо ввалить бабок тыс 70-100, тогда другой разговор)

кстати, (если это не сделано) рекомендую поменять ВСЕ резинки (включая 2 кольца на Впуке и в кл крышке) отвечающие за воздушные каналы около ДМРВ и РХХ Я под капот своей тачки заглядываю 1 раз в неделю (так масло проверить, омывайку долить и вообще)
ДА к вот я знал что у меня слехка наджаблена (потрескались складки) гофра от ДМРВ ДО Дросселя, но я ее не менял и жлал весны (и когда бабос будет), Вот пришла весна и я "проморгал вспышку". Гофра уже порвалась по этим складкам
и у меня был нормальный подсос мимо ДМРВ.
0
ArizONa
От пользователя Buntarskiy (E34)
и я "проморгал вспышку". Гофра уже порвалась по этим складкам
и у меня был нормальный подсос мимо ДМРВ.

" и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"(с) :lol:
0
От пользователя ArizONa
" и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"(с

нет, запрещаем ковырятся только в ЖО. а то вдруг ты потом захочеш в своем носу поковыятся, а руки не вымоеш :lol:
0
Bort730i
От пользователя G-Pоwеr™®©
за 10 лет общения с различными М20 и М30


у меня примерно такой же срок общение с bmw, только на проф.волне


От пользователя Janchik
Боязнь чистки ультразвуком это интернетовская байка.
На семинарах БМВ АГ в столице нашей родины, говорилось о допустимости чистки форсунок ТОЛЬКО УЛЬТРАЗВУКОМ.


как сказать, последний раз когда я слышал про чистку от агешников, разговор шёл о малых пробегах, на больших, чистка ультразвуком может привести к ситауции, аналогичной с кариесом на зубах, когда налёт снимает с собой рабочее тело... так и тут, если игла успела деформироваться, то снятие налёта приведёт к тому, что форсунка тупо ссать начнёт

От пользователя ArizONa
и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"(с) :lol:


прекращай прятацо уже... :-)
1 / 0
От пользователя Bort730i
как сказать, последний раз когда я слышал про чистку от агешников, разговор шёл о малых пробегах, на больших, чистка ультразвуком может привести к ситауции,


От пользователя Buntarskiy (E34)
у меня счет форсунок в УЗВ идет на 3ю сотню (это кстати не много) и средний возраст этих форсунок 12-15 лет. И все работают, а если у го и здохла то значит:
1: заводской брак
2: настал ее смертный 10 минут.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.