вся правда о моторах BMW

собственно с чего начать то.... :-D есть у меня непреодолимое желание иметь/ездить/рулить и т.д. машинкой 5 серии в кузове e60. НО неожиданно для себя, прочитав статейку, которая случайно попала мне на глаза в интернете:
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488414 (часть 1) и http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488427 (часть 2)
я собственно пришел к выводу, что чет как то не очень уже хочу новую машинку... ну или так - хочу, но с другим двигателем :-D
теперь собственно вопрос :-)
НАСКОЛЬКО РЕАЛЬНО ЗАПИХАТЬ двигатель M50 (а он у меня был на нескольких машинках e34 и e36 - и я им был полностью доволен как удав :-) ) в e39 кузов и/или в e60?

на данный момент пока меня устраивает m52 :-) ну после ремонта то он конечно ехает нормально и т.д., но все же реально проигрывает m50 в том же объеме и качестве

кто из клубней наших сталкивался с подобными переделками? или таких желающих махнуть более новую модификацию двигателя на старую нет и вряд ли будет? :-D
0
Серега**
А чем М54 не устраивает? Он в е39,е60 штатно шёл. :-)
1 / 0
stasz
Удивительный факт:
считается, что все, что говорят по телевизору - вранье.
а вот если кто-то что-то в блоге накорябал - все истинная правда . :-)

ЗЫ. Читайте меньше всякой муры, спите легче :-D
2 / 0
Seeker`
От пользователя Valentin_K
на данный момент пока меня устраивает m52 :-) ну после ремонта то он конечно ехает нормально и т.д., но все же реально проигрывает m50 в том же объеме и качестве

с ваносами то всяко лучше низы
а для верхов ставят более короткий впускной коллектор от м54 2,5 или 3.0, и нужно сделать переходничок чтоб оставить прежнюю дроссельную заслонку. вдобавок еще можно впускной валик заменить.
0
Valka_K
От пользователя Seeker`


это для того, чтобы машинка шустрее ехала?

От пользователя stasz


ну то бишь, ездить и не париться? :-)

а вообще, просто чисто теоретически в е39 можно поставить m50 (ну даже с тем же ваносом)?
ну скажем так: m52 достали, а m50 поставили - без всяких сверлений новых дырок

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 14:04]
0
stasz
От пользователя Valentin_K
а вообще, просто чисто теоретически в е39 можно поставить m50 (ну даже с тем же ваносом)?


При помощи болгарки, трубогиба и сварки можно вставить что угодно и куда угодно. Проблема в том, что блок управления у каждого двигателя свой. И вся электроника машина должна уметь с ним работать. Поэтому ничего не получится.

Не хочется N-серию - есть М54, есть отличные дизельные 6-ки, зачем весь этот колхоз?
0
Valka_K
ну вот к примеру я хочу таки взять еще e60... там же точно не m54 двигатель используется... а про то что не M-двигатели я ващпе ничего не знаю... и как они по надежности тоже не знаю.. отсюда и возникла идея такая, что вынуть двигатель тот который есть и ткнуть туда то что знаю :-)
или просто искать дизельную e60 и тоже не париться?

[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 14:49]
0
A20C .
Е60 с двигателем М54 существует.
Эта модель производилась с октября 2003 г. по февраль 2005 г.
[img]Wrong_Img_Format[/img]
0
Valka_K
От пользователя A20C .
:super:
значит не все еще потеряно!!!! (отлегло от сердца:-) )
0
A20C .

Есть фотка, а значит есть Е60 и М54!
0
От пользователя A20C .

один из самых надёжных моторов!
0
Valka_K
От пользователя A20C .
:hi:
ну все убедил, мое сердце спокойно :-) можно закрывать темку.
спс всем
0
Lemberg...
От пользователя A20C .
Е60 с двигателем М54 существует.
Эта модель производилась с октября 2003 г

Точнее, с февраля 2003 года... :-)
0
ArizONa
на фотке такой движок нереально чистый.......... значит токашто с капиталки
или перед продажей намыли чтобы не было видно как масло отовсюду давит :lol: :lol: :lol:
0
A20C .
Ну сходил я по ссылке на рубанов-авто, дак там всего только 6 двигателей, да и те для старой Е-серии, есть даже М21, я его только на картинках видел, хотя этими машинами занимаюсь более 15 лет.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.