Вопрос по м52ту(топливопровод)
h
holy macaronis
На заглушенной машине в обратном трубопроводе остается давление около 2х очей
Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо
Регулятор давления новый
В тисе написано
Вот и вопрос, на самом ли деле наелся обратный трубопровод или так и доложно быть? Какие еще могут быть причины?
Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо
Регулятор давления новый
В тисе написано
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за
засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
- Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
- Приготовить ветошь, собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Вот и вопрос, на самом ли деле наелся обратный трубопровод или так и доложно быть? Какие еще могут быть причины?
s
stasz
Т.е если вытащить регулятор давления, то побежит топливо
А причем тут регулятор? Он на топливной рампе стоит. Ты точно давление в обратке измерял, а не в рампе???
При неисправности обратки у тебя топливо не будет перекачиваться из одной половинки бака в другую.
Вообще, проблема в чем?
h
holy macaronis
топливной рампе стоит. Ты точно давление в обратке измерял, а не в рампе???
При неисправности обратки у тебя топливо не будет перекачиваться из одной половинки бака в другую.
Вообще, проблема в чем?
проблемы вроде как нет, просто разобраться хочу
Просто если верить ТИСу, то у меня обратка загрязнена
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.
Описание функционирования: Функция фиксации давления
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.
Предупреждение:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Описание функционирования: Функция фиксации давления
При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящем топливопроводе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым предотвращается увеличение времени запуска.
Предупреждение:
В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!
- Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.
Получается на заглушенном моторе рампе давление, оно сохраняется только до регулятора, который закрыт. Т.е если вытащить регулятор, то бенз потечь не должен. Правильно?
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 14:29]
S
Seeker`
регулятор он как краник между двух трубочек, раз давление с одной стороны есть - то есессно потечет если вытащишь
не мешай авто ездить ))
не мешай авто ездить ))
s
stasz
Т.е если вытащить регулятор, то бенз потечь не должен. Правильно?
Не правильно. Давление начинается с обратного клапана бензонасоса и заканчивается регулятором. Там есть штуцер, точь-в-точь как на колесе, через него это давление измеряется. Он же его и стравливает, если нужно систему разобрать. Так вот, если ты через него давление стравишь, а потом его вытащишь и в нос тебе ударит струя бензина - значит обратка загрязнена. В тексте либо эта итерация со стравливанием пропущена, либо ты ее не заметил.
если обратка забита, то в рампе давление будет очень высокое, соответственно, если измерить давление в рампе, можно понять забита обратка или нет :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.