БМВ х3 проблема или мнительность?
К
Кучерявый
Всем привет!
Предлагаю погадать по фотографии, где то месяц назад начал замечать, что при нажатии на тормоз раздается практически неощутимый стук и такое ощущение, что в педаль обратный пинок с периодичностью может секунд 5-10
Сегодня ехал на работу стук стал двойным т.е. объясняю на пальцах:
сначала тук - 5 сек - 10 сек - тук - 5 сек - 10 сек - тук
сегодня утром тук тук - 5 сек - 10 сек - тук тук - 5 сек - 10 сек - тук тук
вечером ехал обратно опять один тук))) ежели музыку делать погромче - то ваще ниче не слыхать!
Итак чего это может быть?
Барабашку сразу отмёл. В сервис ехать - пока денег нет.
Так что пока викторина: Кто угадает - литер пива!
Авто америкос х3 - 2007 года пробег как бэ 90 тыщ км.
Забыл отписаться ... лечится просто - доливаешь уровень охлаждающей жидкости и все ок. Лампа уровня при этом может еще не гореть.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 16:01]
Предлагаю погадать по фотографии, где то месяц назад начал замечать, что при нажатии на тормоз раздается практически неощутимый стук и такое ощущение, что в педаль обратный пинок с периодичностью может секунд 5-10
Сегодня ехал на работу стук стал двойным т.е. объясняю на пальцах:
сначала тук - 5 сек - 10 сек - тук - 5 сек - 10 сек - тук
сегодня утром тук тук - 5 сек - 10 сек - тук тук - 5 сек - 10 сек - тук тук
вечером ехал обратно опять один тук))) ежели музыку делать погромче - то ваще ниче не слыхать!
Итак чего это может быть?
Барабашку сразу отмёл. В сервис ехать - пока денег нет.
Так что пока викторина: Кто угадает - литер пива!
Авто америкос х3 - 2007 года пробег как бэ 90 тыщ км.
Забыл отписаться ... лечится просто - доливаешь уровень охлаждающей жидкости и все ок. Лампа уровня при этом может еще не гореть.
[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 16:01]
н
никита р033рр
у меня так при езде задним ходом, нажал и глухой удар сзади, грешу на дики тормозные.
s
stasz
Если стучит в статике - вакуумному насосу каюк, если в динамике - диски кривые.
Н
-=Николаич=-
рулевая рейка разболталась, или диски что менее вероятно т.к. обычно это бывает зимой, ну или если при длительном торможении в лужу заехать, если что хайникен
A
ArizONa
в мануале на Субару этот процесс описан и написано нисцыте - этот нистрашный процесс связан с функционированием систем безопасности:-)
Н
-=Николаич=-
проверьте еще затянуты ли болты на колесах, всякое бывает
К
Кучерявый
все Ребят в статике
уж очень хочется чтоб Авто сам с собой там пинался и безопасился
а вот если вакуумник - то блин .... денег все равно пока нет, как бы тормоза не отпали совсем
s
stasz
а вот если вакуумник - то блин ..
Не переживай, он у меня есть если что
А вообще, заедь, надо как-то глянуть чо-каво.
Диагностика по интернету - так, словоблудие.
может, это коробка на самом деле пинается.
К
Кучерявый
коробка сильно пинается, а тут как то я бы сказал даже нежно стучит
заехать, Стас, заеду тока на след недели или даже позже
работа аккуратно взяла за яички и не пущат никуда
К
Кучерявый
Подниму опять тему:
сегодня обнаружил что выключая кондик и печку вообще стук пропадает и напоминаю че было
Предлагаю погадать по фотографии, где то месяц назад начал замечать, что при нажатии на тормоз раздается практически неощутимый стук и такое ощущение, что в педаль обратный пинок с периодичностью может секунд 5-10
Сегодня ехал на работу стук стал двойным т.е. объясняю на пальцах:
сначала тук - 5 сек - 10 сек - тук - 5 сек - 10 сек - тук
сегодня утром тук тук - 5 сек - 10 сек - тук тук - 5 сек - 10 сек - тук тук
вечером ехал обратно опять один тук))) ежели музыку делать погромче - то ваще ниче не слыхать!
Итак чего это может быть?
Барабашку сразу отмёл. В сервис ехать - пока денег нет.
Так что пока викторина: Кто угадает - литер пива!
сегодня обнаружил что выключая кондик и печку вообще стук пропадает и напоминаю че было
Предлагаю погадать по фотографии, где то месяц назад начал замечать, что при нажатии на тормоз раздается практически неощутимый стук и такое ощущение, что в педаль обратный пинок с периодичностью может секунд 5-10
Сегодня ехал на работу стук стал двойным т.е. объясняю на пальцах:
сначала тук - 5 сек - 10 сек - тук - 5 сек - 10 сек - тук
сегодня утром тук тук - 5 сек - 10 сек - тук тук - 5 сек - 10 сек - тук тук
вечером ехал обратно опять один тук))) ежели музыку делать погромче - то ваще ниче не слыхать!
Итак чего это может быть?
Барабашку сразу отмёл. В сервис ехать - пока денег нет.
Так что пока викторина: Кто угадает - литер пива!
s
stasz
V
Valka_K
сегодня обнаружил что выключая кондик и печку вообще стук пропадает и напоминаю че было
на самом деле все просто: на улице стало достаточно прохладно и если включен отопител/кондей на какую нить температуру это стучать клапана печки. у меня тож такой стук на всех машинах был - не переживай, все с тачкой нормально
оно регулирует тепло - либо сбрасывает излишнее тепло, либо наоборот в отопителе не хватка - и догоняет тепло из общего круга в отопитель.
датчик температуры в салоне замеряет че каво там и отдает команду на чего то там и затем на клапана печки
двойной стук - потому что сразу два клапана начинают работать не совсем одновременно - но это тоже нормально, т.к. раздельный отопитель на две зоны.
при чем стук в боле мене теплую погоду пропадает, допустим когда на улие +25 :-)
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 11:13]
V
Valka_K
Кто угадает - литер пива!
так что жду пиво
E
Extremal999
А мине помогите....Х3 2007г.
Сегодня ехал, остановился на светофоре и заглох
Завел, обороты скачут от 0,4 до 1.8, примерно (на глаз).
Я заглушил, завел снова, все нормально....без "приколов", езжу.
Что это было?
Сегодня ехал, остановился на светофоре и заглох
Завел, обороты скачут от 0,4 до 1.8, примерно (на глаз).
Я заглушил, завел снова, все нормально....без "приколов", езжу.
Что это было?
К
Кучерявый
нееее Валентин, мне кажется другая проМблема, это же началось когда жара была и кондик пахал
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 17:58]
V
Valka_K
мне кажется другая проМблема
не-не-не! полюбому именно клапана печки - без вариантов. просто в прошлом годе намаялся с клапанами этими... специально потом слушал есть стук или нет . если печка не на максимуме и стука нет - значит клапана залипли. поэтому ездил и радовался, что этот звук есть. я вот только не помню при жаре стук был или нет , ибо не пользуюсь практически кондиционером в городе - только по трассе, а там таких шумов просто не услышать на скорости НО, готов побиться об заклад - пиво с меня, если это что то другое. проведи эксперимент. с утра у нас ведь нынче прохладно достаточно! включи печку на +20 обе стороны (без кондея!) полюбому стук будет, и его вовсе не будет если печку выставить в максимум самый. потом просто печку выключаешь и кондей тож не трогать - стука не будет.
кстати при включенном кондее скорее всего тоже должен быть стук - там тоже свой клапан стоит
P.S. могу доказать сей фахт визуально, на слух и на ощупь - подъехав в назначенное время и место днем
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2012 23:13]
V
Valka_K
Сегодня ехал, остановился на светофоре и заглох
глюк системы... видать матрица что то меняет
а ващпе я не в теме про это... надо как то смоделировать условия и повторить. ну и при этом надо комп подключить к машине... в принципе можно и считать оставшиеся ошибки в памяти, но надо чтобы и спец был при этом хороший...
V
Valka_K
[Сообщение удалено пользователем 22.08.2012 23:19]
К
Кучерявый
с утра у нас ведь нынче прохладно
на холодную никакого стука, проезжая примерно 3-4 км авто нагревается и тада пошел стук
вчера вечером сидел минут 15 крутил вертел кондик включал нейтраль паркинг тормоз все что можно ....
короче стук остается всегда, но если все отопительные выкл. и поднять с ХХ обороты до 2 тыщ секунд на 5-10 стук пропадает
V
Valka_K
но если все отопительные выкл
ну вот и весь ответ :-) если выключаешь отопитель - стук пропадает. включаешь - появляется.
проезжая примерно 3-4 км авто
нагревается
ну да, все правильно. пока авто холодный - термостат закрыт. зачем его открывать если греть не чем отопитель. авто проезжает 3-4 км - температура подымается и термостат открывается на полный круг (включая отопитель). у отопителя соответственно задана какая то температура (не максимальная, ибо на максимальной клапана всегда открыты) - следовательно чтобы ее поддерживать клапана начинают работать и, чтобы не перегревать заданную температуру время от времени закрываются (как раз те 5-10 сек.) проверить это ващпе легко: надо открыть капот, снять крышечку с клапанов печки... ну и либо ухо туда подставить либо руку положить - ощутимо 100%. и лучше всего это сделать как раз тогда когда у тебя идет это самый "стук". ты убедишься и будешь спать спокойно.
V
Valka_K
да и кстати, я тут посмотрел клапан на кондиционере тоже есть :-) находится в рядом с отопителем со стороны пассажира переднего.
V
Valka_K
если вакуумник
то признаками его неисправности будут: скрежет и/или тугая педаль тормоза. она на заведем двигателе легко уходит вниз. и вот если она не уходит и тяжело нажимается - вот только тогда вакуумнику капец пришел.
К
Кучерявый
точно не вакуумник!
V
Valka_K
других клапанов там нет, кроме как у печки :-)
s
stasz
то признаками его неисправности будут: скрежет и/или тугая педаль тормоза. она на заведем двигателе легко уходит вниз. и вот если она не уходит и тяжело нажимается - вот только тогда вакуумнику капец пришел.
В н52 совсем другое устройство усилителя тормозов и проявления его тоже другие. И никакие клапана печки не могут долбить в педаль тормоза, это не серьезно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.