ЗАКИПЕЛ.
c
cerega1974
НА 728 ДОБАВИЛ АНТИФРИЗ НА ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОКАТАЛСЯ С ПОЛЧАСИКА ЗАГЛУШИЛ МАШИНУ ИЗ ПОД ВЕРХНЕГО ПАТРУБКА НАЧАЛО СИФОНИТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ТЕМПЕРАТУРА ПОПАЛЗЛА.ПОСАВЕТУЙТЕ ШТО ДЕЛАТЬ.ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Н
НеНадоМне^ЛяЛя
ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ ЗАМЕНИТЬ ПРОБКУ ПОДТЯНУТЬ ХОМУТ.ПОЖАЛУСТО.
c
cerega1974
знатьбы как его выгнать.
знатьбы как его выгнать.
копипаст с форума е39:
Прокачка, способ намбер 1:
1. Ставим на место радиатор (если снимался), одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем
2. Устанавливаем печку на максимум (регулятор на красную зону), а регулятор вентилятора в 1-ое положение (минимальный обдув)
3. Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате (если есть) так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха
4. Заливаем медленно тонкой струйкой ОЖ (это поможет избавиться от воздушных ям) до максимальной отметки (на бачке самая верхняя метка, НЕ УРОВЕНЬ COLT, А ВЫШЕ). В то же время смотрим за штуцером на термостате (если имеется) - когда из-под него перестанут выходить пузырьки (Ож с пузырьками), то этот штуцер нужно зажать (и больше не откручивать во время прокачки)
5. Ждем пока уровень ОЖ в бачке упадет до метки COLT (или ниже)
6. Повторяем пункты 4 и 5 пока уровень не перестанет падать (чтобы ускорить процесс я заливаю до максимума и дую в бачек)
7. Когда уровень установился на максимальной отметке и перестал уходить, начинает аккуратно "тискать" толстые шланги (одновременно оба), наблюдая за штуцером в радиаторе. Уровень начнет опять немного опускаться. Нажимать на патрубки нужно до тех пор пока из-под штуцера не перестанут идти пузырьки (ОЖ с пузырьками). Когда из-под штуцера начнет вытекать ОЖ без пузырьков, зажимаем штуцер.
8. Доливаем ОЖ опять до максимума, закручиваем пробку и заводим машину (печка должна остаться на горячем максимуме с вентилятором в первом положении).
9. Пока машина работает смотрим за тем чтобы не было подтеков (чтобы лишний раз не пугаться, перед тем как заводить машинку, тщательно вытираем шланги, бачек... в общем все куда попала ОЖ при прокачке) и одновременно поглядываем на температуру (на всякий случай)
10. Доводим температуру до открытия термостата (шланг который идет к термостату будет горячий) и глушим двигатель
11. Даем двигателю остыть
12. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке, уровень должен быть на уровне COLT. Если необходимо долить ОЖ - доливаем до уровня COLT
13. Заводим двигатель
14. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, медленно крутим регулятор направления воздуха во всех режимах (например сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки, раз 10 в каждую сторону)
15. Даем двигателю остыть и проверяем уровень, при необходимости доливаем
Прокачка, способ намбер 2:
Все то же самое, но вместо пункта номер 7 заводим двигатель, делаем 3-5 коротких толчка до 4000-5000.
c
cerega1974
Благодарю завтра попробую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.