e34 капремонт двс

Valka_K
От пользователя [sk]


на готвальда в ГаражЪ позвони, 268-60-02. они мне всяко-разно делали e34. ценник там на замену маслосъемников будет примерно 8000
0
А если все таки решишь ГБЦ скидывать, то останется только скинуть поддон, достать поршня, и считай все у тебя в руках:
1. Поменять кольца по необходимости
2. Оценить овальность и изношенность цилиндров.
3. Почистить и по необходимости заменить поршня.
4. Посмотреть износ вкладышей, по необходимости заменить.
и так далее :-) ...

А то прикинь, клапана притрешь, колпачки поменяешь, все соберешь, и расход останется. Зачит дело в кольцах, тогда снова скидывать бошку? .. вот это будут точно ЗАТРАТЫ!
Сам в такой ситуации побывал ... раскоксовка тоже кстати не дала никакого эффекта.
1 / 0
[sk]
да я согласен)
но:
1. ценник на работы со снятием ГБЦ уже в 2 раза выше...а если еще там обнаружатся другие проблемы - то фактически капиталка двигателя...это совсем другие расходы
2. не сторонник того, чтобы лишний раз лазить в хорошо работающий мотор.
вообщем - то пробег в 225 т км - не много для 34. тем болле что эксплуатировалась машина все 18 лет очень бережно (предыдущий хозяин - родственник)
не думаю что там запавшие кольца. надеюсь устранить проблему заменой колпачков и прокладок.
для начала в вс проверю компрессию - потом отпишусь
0
[sk]
проверил компрессию (начиная с 1го цилиндра):

12,5 / 13 / 13 / 12,5 / 13 / 14 (!)

свечка на 6-ом - умерла. заменил

сказали, что компрессия гут и что замена маслосъемных колпачков ничего не даст - все ровно кушать масло будет. типа это норм для m50.
прокладку клапанной крышки менять однозначно, из под нее масло бежит
0
Димыч E34.SU
M 50 нормальный движок и так просто масло есть не будет. (хоть и немцы написали что допустимо 1 литр на 1000км)
по факту у кого как у кого и стакан от замены до замены есть примеры)

может ктото с мотором и машиной по дергался на дороге на максимальных оборотах вот тебе и кольца залипшие ( компрессия у тебя не ровная сам посмотри начиная от 12.5 до 14
0
[sk]
6 лет назад меряли компрессию - разброс был от 8 до 13. Так что сейчас она еще более ли менее ровная)

мб и залипли кольца в каком-то цилиндре, не исключаю.
но начну все-равно сначала с замены маслосъемных колпачков и прокладок, а там по расходу масла уже понятно будет

ПС. как вариант мне в сервисе сказали что возможно повело ГБЦ. Такой вывод они сделали именно из-за перегоревшей свечки последнего 6 цилиндра (он крайний). Но мне кажется этот вариант маловероятным, т.к. до красной отметки температура поднималась только пару раз за все время эксплуатации на весьма непродолжительное время (вовремя замечал)
0
Valka_K
От пользователя [sk]
возможно повело ГБЦ


От пользователя [sk]
вывод они сделали именно из-за перегоревшей свечки последнего 6 цилиндра


а если перегорели свечки 2,4 и 6 то голову вообще снесло :-)

:-) полная лажа. если б повело голову, то масло бежало из под головы. у тебя оно бежит насколько я помню с клапанной крышки
это тебе в гараже сказали так?

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2012 17:08]
1 / 0
[sk]
нет, не в гараже. у знакомого свой сервис есть. там мерили компрессию.
да, из под крышки бежит. подозреваю что в том году при замене гидрокомпенсаторов просто не поставили новую прокладку кл.крышки
0
[sk]
если кому - то еще интересно или окажется полезным:

поменяли в сервисе маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки и ваноса. поставил новые свечи

колпачки - Goetze 24-30614-75/0 - 2 комплекта
прокладка кл крышки - Reinz 15-31036-01
прокладка ваноса - BMW 11 36 1 740 840

старые колпачки естественно были деревянными. диаметр отверстия у них оказался больше чем у новых Goetze (диаметр направляющей клапана на моторах с ваносом 6 мм), также смутила надпись "VAZ" на старых колпачках.

обнаружилось. что многие направляющие клапанов расшатались. особенно на 6 цилиндре (критично не?)
сказали что не есть хорошо, для ремонта нужно снимать ГБЦ...а это потянет капиталку....

теперь - наблюдать за расходом масла
0
Valka_K
все таки поменял :-) поздравляю!
наличие колпачков VAZ - их меняли уже до тебя значит, причем на самые дешевые от какого то жигуленка :-)
но надо было лучше снять голову то...
если втулки расшатаны, то она у тебя по прежнему будет масло хавать - вопрос только в том, каким объемом?! :bs:, не точный ход клапанов - следовательно когда нибудь собъется регулировка фаз, вопрос времени лишь.

голову то снять всего на 15000 дороже... + сколько то на втулки клапанов. зато потом бы ездил и не парился

[Сообщение изменено пользователем 27.07.2012 12:30]
0
[sk]
дак если бы на 15...там одно за другим потянется - итог - капиталка.
вообще в сервисе сначала удивились: типа зачем вообще что - то менять. ездит, компрессия более ли менее, нагара на свечах почти нет (корме 6 цилиндра)...а расход 1 л/месяц - вроде как почти нормальный))

в любом случае продавать ее не собираюсь, надо будет - откапиталю.
Сейчас за расходом понаблюдаю в течении месяца....отпишусь позже.
1 / 0
горох
ищи головку, купишь выгодно, отремонтируешь её не спеша, и поменяешь как будет время. а чё за нагар?
0
Valka_K
От пользователя горох
ищи головку


кстати да! тоже оч хороший вариант. потом просто ту снимеш и поставиш сразу нормальную. голова по стоимости от 14 и до 22 тыров. за 22 - вместе с постелями. 35 вроде как можно уже весь двигатель без навесного взять. замена полностью двигла - 10 тыров
1 / 0
[sk]
От пользователя горох

нагар на свечке 6 цилиндра. жареная она была).
на остальных - видно что масло попадает на свечу, но сами они рабочие. В 2 разных сервисах сказали что судя по свечам в 1-5 цилиндре все более ли менее ок.
но я в любом случае все новые поставил.


От пользователя Valentin_K

во-первых я не уверен что в голове проблема.
двигатель контрактный - 50 - 60 вроде. мне такую цифру озвучивали
замена=10 тыр. - имеешь ввиду работа по установке нового?
0
Valka_K
От пользователя [sk]
во-первых я не уверен что в голове проблема.
двигатель контрактный - 50 - 60 вроде. мне такую цифру озвучивали
замена=10 тыр. - имеешь ввиду работа по установке нового?


ну я когда голову искал, мне озвучили цену в 35 тыров на движку без навесного.
замена двигателя ценник да, в 10000 это в автосервисе ГаражЪ - я у них узнавал.
0
Alexmsk77
А вот здесь можно купить ремкомплекты для Vanos BMW http://www.AutoDIY.ru :super:
0
Барабашка Злой
От пользователя Alexmsk77
здесь можно купить

Пора уже забанить..во всех темах рекламируется :ultra:
0
Seeker`
принципиально заказывал бы на бейзане а не у купи-продаек )) чо, для м62 слабо самим разработать и выпустить?
0
BALLU 34
привет всем. купил м5 е34 3.8 обьемом после сборки дв. движок не проворачивается помогите выяснить почему. соберал двигатель не я. может где зажали или где скачать капитальный ремонт этого движка? :weep:
0
От пользователя BALLU 34
где скачать капитальный ремонт этого движка?

:lol: :lol: :lol:
2 / 0
Valka_K
От пользователя BALLU 34
;-)
tis открой и посмотри, там доступно написано
0
v12™
От пользователя BALLU 34
купил м5 е34 3.8 обьемом


От пользователя BALLU 34
где скачать капитальный ремонт этого движка?

это, мне кажется, можно в анналы записывать, не думая :-D

автору ПЯТЬ! :hi: :lol:
1 / 0
fm25
блин подскажите где мне летнюю резину и передний бампер СКАЧАТЬ.... :-D
0
v12™
мне бы апдейт колодок v1.01 на Мерса качнуть... а то холодрыга, ехать никуда не охота :-D
0
_TaXaT_
ну всеже поняли, нет надо поиздеватся ;-)
раз пошла такая тема киньте ссылку на торрент с форсунками для м54в30 :lol:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.