Замена АКПП после окончания гарантии
U
534
Добрый вечер! Столкнулся со следующей ситуацией. На прошлой неделе перестала переключаться АКПП с 6 на 5 передачу . Диагностика показала необходим капитальный ремонт. Пробег 68000 км. В сервисе говорят что это частая поломка (износ втулок). Гарантия закончилась год назад. Кто сталкивался с
поломкой коробки при пробеге около 80000 км.?
За информацию заранее спасибо
С уважением
За информацию заранее спасибо
С уважением
s
stasz
по куланцу надо попытаться
h
holy macaronis
почему на таком маленьком пробеги коробки летят? не правильная эксплуатация? У них ведь ресурс 200-300+ тыр
М
Миха 662
коробка -то 6hp19?
U
534
Коробка 6HP26, к замене втулок так как большой износ => низкое давление. Больше всего удивило что это проблема этих коробок. Я слышал что БМВ меняет после окончания гарантии. Интересны факты.
U
534
по куланцу надо попытаться
Это как?
Кто сталкивался с поломкой коробки при пробеге около 80000 км.?
скорее всего и в хвост и в гриву...обычно со 120 начинаются проблемы и то не всегда.
М
Миха 662
вот интересная статейка
ZF 6HP26/28/32 (-A,-X) - 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6 3.0d-3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили L-R Range Rover после 2005 года выпуска и L-R Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как описанная выше 6HP19. Вследствие того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами, чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой - опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваниях автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики - раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза - где-то просчет?
На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этом случае просто необходим сброс адаптаций трансмиссии.
Часто встречающаяся неисправность данной трансмиссии, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера - от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты - "передача соскакивает".
К конструктивным дефектам можно отнести следующее - неправильно подобранная чистота обработки внутренней поверхности корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружного уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый.
Так же как и на предыдущей рассмотренной трансмиссии 6HP19, на данной трансмиссии существуют проблемы со втулками скольжения, хотя втулка ступицы масляного насоса здесь менее подвержена износу, зато также изнашиваются все остальные втулки равномерно (в ступице, корпусах "A" и "B"), поэтому со временем давления масла начинает не хватать для нормальной работы сцеплений, что проявляется в виде дерганий автомобиля при интенсивном разгоне (особенно заметно на дизельных автомобилях, где большой крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала, а следовательно и масляного насоса трансмиссии). Не надо путать рывки при интенсивном разгоне с подергиваниями блокировки гидротрансформатора при движении "в натяг".
Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно электромагнитные клапана или сам МЕХАТРОНИК лучше заменить. Электромагнитные клапана используются только такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена только комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА, если же происходят рывки при торможении или остановке автомобиля (особенно догоняющий удар через секунду после остановки, как говорят клиенты - как будто сзади кто-то въехал), то обычно помогает только замена целиком мехатроника и ОБЯЗАТЕЛЬНО чистка радиатора двигателя со снятием/установкой с автомобиля и проверка теплообменника автоматической трансмиссии, как масляного, так и антифризного контура. Проверено на практике - МЕХАТРОНИК гарантированно выходит из строя при температуре масла в коробке больше 140 градусов Цельсия.
ZF 6HP26/28/32 (-A,-X) - 6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6 3.0d-3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили L-R Range Rover после 2005 года выпуска и L-R Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как описанная выше 6HP19. Вследствие того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами, чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой - опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваниях автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики - раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза - где-то просчет?
На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этом случае просто необходим сброс адаптаций трансмиссии.
Часто встречающаяся неисправность данной трансмиссии, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. Через некоторое время его конструкция была изменена (он стал более цельно-литой), поэтому данная неисправность коснулась только BMW E65-E66 начальных годов выпуска (примерно по 2005). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера - от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят клиенты - "передача соскакивает".
К конструктивным дефектам можно отнести следующее - неправильно подобранная чистота обработки внутренней поверхности корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружного уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый.
Так же как и на предыдущей рассмотренной трансмиссии 6HP19, на данной трансмиссии существуют проблемы со втулками скольжения, хотя втулка ступицы масляного насоса здесь менее подвержена износу, зато также изнашиваются все остальные втулки равномерно (в ступице, корпусах "A" и "B"), поэтому со временем давления масла начинает не хватать для нормальной работы сцеплений, что проявляется в виде дерганий автомобиля при интенсивном разгоне (особенно заметно на дизельных автомобилях, где большой крутящий момент при низких оборотах коленчатого вала, а следовательно и масляного насоса трансмиссии). Не надо путать рывки при интенсивном разгоне с подергиваниями блокировки гидротрансформатора при движении "в натяг".
Так же не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно электромагнитные клапана или сам МЕХАТРОНИК лучше заменить. Электромагнитные клапана используются только такие же, как и в 6HP19, поэтому и проблемы с ними те же. Как показывает практика, если происходят рывки или небольшие пробуксовки (а могут быть и большие) при разгоне автомобиля, то может помочь замена только комплекта соленоидов МЕХАТРОНИКА, если же происходят рывки при торможении или остановке автомобиля (особенно догоняющий удар через секунду после остановки, как говорят клиенты - как будто сзади кто-то въехал), то обычно помогает только замена целиком мехатроника и ОБЯЗАТЕЛЬНО чистка радиатора двигателя со снятием/установкой с автомобиля и проверка теплообменника автоматической трансмиссии, как масляного, так и антифризного контура. Проверено на практике - МЕХАТРОНИК гарантированно выходит из строя при температуре масла в коробке больше 140 градусов Цельсия.
U
534
Диагностика показала что ошибок по гидротрансформатору нет. Все переключается нормально. В аварию встает при резком ускорении. Например едешь спокойно по трассе хочешь обогнать нажимаешь резко на газ АКПП пытается переключиться на пониженную передачу, не получилось, встала в аварию.
Мне говорят что гарантия на АКПП до 5 лет. Говорят много, а фактов нет. Если есть примеры замена по программе куланс (программа пост гарантийного обслуживания) пожалуйста поделитесь как это делать.
Мне говорят что гарантия на АКПП до 5 лет. Говорят много, а фактов нет. Если есть примеры замена по программе куланс (программа пост гарантийного обслуживания) пожалуйста поделитесь как это делать.
s
stasz
по куланцу надо обратиться к дилеру, а не на форум.
если дилер откажет - обратиться в БРТ.
если и там не помогут - ремонтировать за свой счет.
никакой гарантии на 5 лет нет - есть гарантия на автомобиль в целом, и она значительно меньше.
куланц - исключительно жест доброй воли.
если дилер откажет - обратиться в БРТ.
если и там не помогут - ремонтировать за свой счет.
никакой гарантии на 5 лет нет - есть гарантия на автомобиль в целом, и она значительно меньше.
куланц - исключительно жест доброй воли.
U
534
Написал БМВ рус, посоветовали обратится к дилеру. Обратился к дилеру который сказал что замена коробки возможно до трех лет или 50 т.км. + вовремя проходить ТО у дилера в полном объеме. Позвонил в Германию там меняют до 100 т км. Мне позвонили несколько раз из БМВ предлагали подъехать для
рассмотрения моего случая. К сожалению коробку я снял. И шансов у меня не осталось. Вывод куланс это не миф, альтернативный сервис тоже пользуется случаем. Всем удачи на дороге.
s
stasz
К сожалению коробку я снял.
Мда... Это была большая ошибка...
Самое противное, что если действительно во втулках дело - она у тебя скоро снова сдохнет. Т.к. устранят следствие, а не причину...
U
534
Т.к. устранят следствие, а не причину
А Вам известна причина?
s
stasz
А Вам известна причина?
Как сидя в интернете можно узнать причину?
Я бы предположил перегрев - проверьте термостат самой коробки, состояние радиаторов, теплообменника. Пакет радиаторов хоть раз разбирали для промывки?
U
534
В сервисе говорят что в 2008 году ставили биметалличекские втулки. Срок службы оказался которых оказался короче. В последствии стали устанавливать латунные. Где может отражается информация о перегреве?
s
stasz
В последствии стали устанавливать латунные
А как быть остальным сотням тысяч владельцев таких коробок, которые ездят и знать не знают про то, из чего у них там втулки сделаны?
Где может отражается информация о перегреве?
Нигде.
Дак что там с пакетом радиаторов-то?
c
cerega1974
Делал каробку в ZF Екатеринбург остался доволен спецы класс.
U
534
Дак что там с пакетом радиаторов-то
радиаторы чистые. Масло в норме. Ошибка муфты Е.
Сломалась напрямую к дилеру. Рассказать какой надежный автомобиль и попросить бесплатно починить. А как быть остальным сотням тысяч владельцев таких коробок, которые ездят и знать не знают про
то, из чего у них там втулки сделаны?
ZF поставили эксперимент. Получили отрицательный результат. Сделали вывод. Я думаю, что BMW имеет гарантию от ZF, поэтому меняет коробки. => зачем занимаются ремонтом. А откуда BMW знать какие там поставили запчасти. Как разводят в сервисе - хочешь гарантию замени и гидротрансформатор, ОД при замене коробки гидротрансформатор не меняют.
В 2006 году я покупал в германии у ОФ дилера Е39 на крышке багажника была небольшая коррозия попросил скидку сказали что покрасят по гарантии все сделали за 24 часа. Сейчас и в РФ гарантия от сквозной коррозии 12 лет.
Наш рынок далек от цивилизованного.
s
stasz
Сломалась напрямую к дилеру. Рассказать какой надежный автомобиль и попросить бесплатно починить.
Я не про это. Нету такой проблемы. Ездят люди и бед не знают.
Ошибка муфты Е.
Это какое отношение к втулке имеет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.