Подскажите хороший сервис - пропадает давление масла !!!
V
Veru$ha
Подскажите пожалуйста адекватный сервис, в котором можно решить проблему падения давления масла на ХХ. Замена насоса и шатунных вкладышей не помогла
. Мотор М52 TU B28.
A
ASUS
Замена насоса и шатунных вкладышей не помогла
насос то новый ставили? что кроме этих вкладышей поменяли?
Давление падает, а масло кушает? или падает само по себе (просто лампочка загорается)?
одскажите пожалуйста адекватный сервис,
какой сервис оказался не адекватный?
V
Veru$ha
Насос - замена роторной пары, заменен ванос (новый) и вкладыши - пока больше ничего не меняли. масло не ест. Лампочка начала гореть как раз с приходом весны - до этого никаких проблем не было. После заводки мотора гасла сразу, да собственно и сейчас также. Сервис - Укромный все очень долго и пока
безрезультатно ... Предложили залить погуще масло и поднять холостые обороты, но это же не выход. Интернет пишет что может дело быть в стакане фильтра - я говорил посмотрите - а они - у нас 10 лет опыта
A
ASUS
а они - у нас 10 лет опыта
ККГ смотрели? может сапунит где-то.
Перегревал мотор? стрелка температуры по весне ходила вправо дальше середины?
а ХХ по компу сколько?
масленка сразу загорается или после активной езды?
V
Veru$ha
ККГ - это что? Если клапан, который в насосе, то смотрели сказали что все ОК пружина в норме срабатывает как положено. Мотор не перегревался по крайней мере последние 3,5 года . ХХ надо посмотреть - на память 650 - 750 где-то. Масленка загорается скорее да после активной езды - вчера поставил
эксперимент по Московскому тракту доехал до разворота, после кемпинга со скоростью не более 100, оборотов больше 2200 не давал, развернулся доехал до МЕГИ - лампочка ни разу не загорелась, после посещения магаза (около 40 мин) на подъезде к дому - в районе Московской начала моргать, а при парковке
выскочило сообщение СТОП и прочее ...
V
Veru$ha
ККГ клапан картерных газов ? Может они и смотрели но ни чего не сказали ....
h
holy macaronis
А на хх маслнка вообще не гаснет или через какое-то время?
Если 2-е то полюбому клапан в маслянном стакане накрылся. Хотя и при первом варианте не исключено
Попробуй сними стакан, сразу все видно будет. А если стакан норм, то прокладку один хрен полезно заменить, да и процедура не дорогая
Если 2-е то полюбому клапан в маслянном стакане накрылся. Хотя и при первом варианте не исключено
Попробуй сними стакан, сразу все видно будет. А если стакан норм, то прокладку один хрен полезно заменить, да и процедура не дорогая
V
Veru$ha
Она скорее всего сначала не горит - а чем дольше едешь Загорается при бОльших оборотах. На светофорах приходится в паркинг ставить и газу добавлять до 850 - 900 оборотов. если проехать без больших оборотов побольше то впечатление что масло подостывает и получше но не намного и не надолго. А по каким
признакам определяется неисправность стакана?
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 23:07]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 23:07]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 23:10]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 23:07]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 23:07]
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 23:10]
Н
-=Николаич=-
в БХ с моторами на ты
ну если с пяточками порядок... еще можно на кислородную 8 заехать
S
Seeker`
в насосе редукционный клапан смотрели? давление манометром не проверяли?
а клапан стакана это если после продолжительной стоянки лампа не гаснет долго и/или мотор брякает в это время
а клапан стакана это если после продолжительной стоянки лампа не гаснет долго и/или мотор брякает в это время
V
Veru$ha
Не - лампа после запуска гаснет сразу (да и мотор не брякает), но если заглушить мотор, а потом сразу перевести ключ в положение "ЗАЖИГАНИЕ" - то лампа загорается, а вроде не должна ...
Клапан редукционный в порядке ну и давление естественно манометром мерили
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 18:03]
Клапан редукционный в порядке ну и давление естественно манометром мерили
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 18:03]
T
_TaXaT_
была такая хрень тока на опеле. пока спокойно едешь норм, но тока по активнее начинаешь или в пробку встаешь начинает моргать пока газу не добавишь.
после замены фильтра маслянного моргание прекратились, начал разбираться оказалось прокладка приемной трубки(забор масла из поддона) порванная была.
после замены фильтра маслянного моргание прекратились, начал разбираться оказалось прокладка приемной трубки(забор масла из поддона) порванная была.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.