Подскажите хороший сервис - пропадает давление масла !!!

Подскажите пожалуйста адекватный сервис, в котором можно решить проблему падения давления масла на ХХ. Замена насоса и шатунных вкладышей не помогла :-( . Мотор М52 TU B28.
0
ASUS
От пользователя Veru$ha
Замена насоса и шатунных вкладышей не помогла


насос то новый ставили? что кроме этих вкладышей поменяли?

Давление падает, а масло кушает? или падает само по себе (просто лампочка загорается)?


От пользователя Veru$ha
одскажите пожалуйста адекватный сервис,


какой сервис оказался не адекватный?
0
Veru$ha
Насос - замена роторной пары, заменен ванос (новый) и вкладыши - пока больше ничего не меняли. масло не ест. Лампочка начала гореть как раз с приходом весны - до этого никаких проблем не было. После заводки мотора гасла сразу, да собственно и сейчас также. Сервис - Укромный все очень долго и пока безрезультатно ... Предложили залить погуще масло и поднять холостые обороты, но это же не выход. Интернет пишет что может дело быть в стакане фильтра - я говорил посмотрите - а они - у нас 10 лет опыта :-(
1 / 1
ASUS
От пользователя Veru$ha
а они - у нас 10 лет опыта

:-)



ККГ смотрели? может сапунит где-то.

Перегревал мотор? стрелка температуры по весне ходила вправо дальше середины?

а ХХ по компу сколько?


масленка сразу загорается или после активной езды?
0
Veru$ha
ККГ - это что? Если клапан, который в насосе, то смотрели сказали что все ОК пружина в норме срабатывает как положено. Мотор не перегревался по крайней мере последние 3,5 года . ХХ надо посмотреть - на память 650 - 750 где-то. Масленка загорается скорее да после активной езды - вчера поставил эксперимент по Московскому тракту доехал до разворота, после кемпинга со скоростью не более 100, оборотов больше 2200 не давал, развернулся доехал до МЕГИ - лампочка ни разу не загорелась, после посещения магаза (около 40 мин) на подъезде к дому - в районе Московской начала моргать, а при парковке выскочило сообщение СТОП и прочее ... :-(
0
Veru$ha
ККГ клапан картерных газов ? Может они и смотрели но ни чего не сказали ....
0
holy macaronis
А на хх маслнка вообще не гаснет или через какое-то время?
Если 2-е то полюбому клапан в маслянном стакане накрылся. Хотя и при первом варианте не исключено
Попробуй сними стакан, сразу все видно будет. А если стакан норм, то прокладку один хрен полезно заменить, да и процедура не дорогая
0
Veru$ha
Она скорее всего сначала не горит - а чем дольше едешь Загорается при бОльших оборотах. На светофорах приходится в паркинг ставить и газу добавлять до 850 - 900 оборотов. если проехать без больших оборотов побольше то впечатление что масло подостывает и получше но не намного и не надолго. А по каким признакам определяется неисправность стакана?

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 23:07]

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 23:07]

[Сообщение изменено пользователем 12.06.2012 23:10]
0
в БХ с моторами на ты
2 / 0
-=Николаич=-
От пользователя ALORD
в БХ с моторами на ты

ну если с пяточками порядок... еще можно на кислородную 8 заехать
0
Seeker`
в насосе редукционный клапан смотрели? давление манометром не проверяли?
а клапан стакана это если после продолжительной стоянки лампа не гаснет долго и/или мотор брякает в это время
0
Veru$ha
Не - лампа после запуска гаснет сразу (да и мотор не брякает), но если заглушить мотор, а потом сразу перевести ключ в положение "ЗАЖИГАНИЕ" - то лампа загорается, а вроде не должна ... :-(
Клапан редукционный в порядке ну и давление естественно манометром мерили

[Сообщение изменено пользователем 13.06.2012 18:03]
0
_TaXaT_
была такая хрень тока на опеле. пока спокойно едешь норм, но тока по активнее начинаешь или в пробку встаешь начинает моргать пока газу не добавишь.
после замены фильтра маслянного моргание прекратились, начал разбираться оказалось прокладка приемной трубки(забор масла из поддона) порванная была.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.