Коробка,сцепление- е39
С
Серега**
Собственно зашумел и очень неприятно выжимной,при трогании машина не приятно подергивается(уже давно)в связи с этим планирую снимать коробку,в ближайшее время в капитальнм гараже,менять сцепление как минимум,ну и ревизирования всего, что связано с этой процедурой. Пробег на данный момент 218000.
Разобрался с приспособами для установки сцепления и принципом его работы(саморегулир.) Опыт подобной работы имеется,но не на бмв. Пугает маховик,какова вероятность что я попаду на его замену? Как правильно его выбраковывать?(двухмасс) Менять ли сальник по пути,если он сухим окажется(задн.двиг)? Ну и
мало ли кто что знает-добавит. Так называемые "подводные камни" Подозреваю что никто туда не лазил до меня. Отчет конечно же будет позже.
С
Серега**
Не спорю Вано,и к тебе доверие 100% у меня,но мне ж там всё вылизать и пощупать надо! Да и сам с рукам вроде,я уже даже гаечки аккуратно срезал пригоревшие в каку на штанах 4шт м10 в соединении у коробки,поставил латунные временно. Приготовился так сказать)) Хотя цена на сцепление у тебя очень хорошая,не спорю. Я тоже люк взял,5200. И видишь ситуация такая что хрен знает что там ещё менять придется. А тут надо и бюджет расчитывать буит! У меня к коробке ещё вопросы есть.
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 17:24]
s
stasz
Как правильно его выбраковывать?(двухмасс)
На ютубе посмотри ролики, там все видно.
A
*Astra
3рубля замена и сцепление для тебя luk 4500
цены какие-то мизерные. на тройку Е46 (полный привод правда) за работу 15.000 взяли. и комплект сцепления 12500 в кванте.
отдавай за 3.000 пусть меняют. хотя конечно доверия нет никакого к мастерам. зато мучиться не будешь. немцы качественно всё собирают. устанешь откручивать болты с двигателя, да и мотор пришлось подвешивать и наклонять чтобы коробку снять. может в пятерке места больше, не знаю (извеняйте). но в тройке мы запарились очень сильно. тем более одному не справиться - два, три друга надо в помощь. и вперед)
s
stasz
цены какие-то мизерные. на тройку Е46 (полный привод правда) за работу 15.000 взяли. и комплект сцепления 12500 в кванте.
Жесть... Менял на Е46, отдал 5000р за комплект сцепление+корзина+выжимной и еще тыщи 3 взяли за работу...
A
*Astra
отдал 5000р за комплект сцепление+корзина+выжимной
ну тут также. я не обманываю
вот с экзиста скопировала
SACHS 3000 951 269 Сцепление, комплект 1 10 497,04р.
а про работу, она того стоила. я когда заглянула под машину. я в шоке была. мужики просили даже моей маленькой рукой фиксаторы рычага КПП снимать. всё очень до миллиметров продуманно.
вот примерно как это происходило: http://tis.bmwcats.com/doc1061081/
и это самое страшное
Приподнять двигатель с помощью
приспособления 00 0 200 .
хахаха, где бы его еще взять. наверно только на конвеере
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 13:45]
привод правда) за работу 15.000 взяли. и комплект сцепления 12500 в кванте.
Скажите пожалуйста всем где вас развели на такие деньги, чтоб другие знали куда не надо ездить!!!!! Даже у официалов работа по замене сцепления на Е46 полный привод обойдется около 6000-7000т.р
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 14:13]
A
*Astra
Даже у официалов работа по замене сцепления на Е46 полный привод обойдется около 6000-7000т.р
ну вот расстроили меня.
мне до Екб 250 км ехать с севера. там и развели. у нас вообще даже на гребанную 2110 поменять сцепление 6000 стоит. . а тут бмв, конечно такие цены и есть. а в Екб я бы в Рейне поменяла, была бы возможность. там тоже не дорого и сервис нравится. Хотя каждому своё. У вас конкуренция большая вот цены и не ломят
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2012 14:21]
A
Alliance_
Чтоб не создавать отдельную тему, обращусь к уважаемым специалистам. У меня грелась машина причем часто при попытках включения кондиционера. Поменял термостат, гидромуфту, крышку расширительного Отдал за все около 10. Сейчас говорят кондер не включать ибо не работает доп.вентилятор. Вопрос-можно ли так ездить, особенно если потеплеет (пока в 27-28 ездил нет ни намека на перегрев)
A
Alliance_
Ага и еще от 53 не подойдет?
Сейчас говорят кондер не включать ибо не работает доп.вентилятор.
я ездил, правда не долго и в основном только по трассе...машинку гнал из Москвы точнее, потом приехал тут поменял вентилятор.
A
Alliance_
машинку гнал из Москвы
Летом?
С
Серега**
Спасибо за совет,учёл про сальники твоё мнение,да в общем то да,разобрался с приспособами,оправку для диска+обратный молоточек для её снятия изготовил,с корзиной разобрался,вопросов нет,вилку тоже под замену хочу. Замок с корзины не снял
Смотрел я Стас эти ролики,туды -сюды они их крутят. Но всё ж хотел услышать ещё что-нибудь! Всегда слушаю советы,кто что скажет.
A
Alliance_
да
чо можт я в отпуск съезжу-ничего страшного не случится?
С
Серега**
чо можт я в отпуск съезжу-ничего страшного не случится?
Чё за экстрим? Ехать надо на полностью исправной машине!
чо можт я в отпуск съезжу-ничего страшного не случится?
может и так, а может и так:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=600892
A
Alliance_
Чё за экстрим? Ехать надо на полностью исправной машине!
А с 53 подойдет это вентилятор? я так понимаю ставить то его ничего сложного?
С
Серега**
Это ты у Ксандера уточни!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.