ПОКА ОДНИ РАСТРАТЫ

Всем привет, принимацте в клуб, давно хотел и мечтал о 39 кузове и о бмв в частности. зимой приобрел машинку. Радости нет предела 530I реальная торпеда)) однако пока тоько ее и кормлю))
немного расходов по подвеске при покупке, около 25 тыщ затем ТО со сменой всех фильтров масла в коробке, промывке радиатора итд. но на это дело не жалко, лишь бы машинке хорошо было. однако вчера огорчила оч сильно утром на работу решил прокатиться с ветерком, и на те буксанула, вся приборка засверкала, и коробка в аварийном режиме(((
Как лучше поступить кто как делал ремонт или контрактная?
отогнал в ZF жду результатов вскрытия
0
Boris_off ///
а зачем вскрывать акпп?ее ж можно продиагностить!удачи и терпения :-)
0
Akinfeev88
ДЕЛО оказалось не таким простым, сканер ничего не показал ошибок нет, масло посмотрели которое менял менее 1000 км назад. оно пахло (как будто сгорело) стружки ообо вроде не было. покатались потом со сканером, коробка перегревается температура выше 110. плюс пинается иногда.
Как мне сказали капиталка точно вопрос цены, причина ранее меняный радиатор предыдущим хозяином, типа заливалась присадка котороая мешает теплообменному процессу в результате чего перегрев. во вторник будет более ясно что и как.
0
Sikoeff
[Сообщение удалено пользователем 08.05.2012 02:58]
0
holy macaronis
Т.е проблема появилась после замены масла в АКПП? Как меняли?
свап на механику
0
tims1
На механику точно менять, самый дешёвый вариант и интереснее будет.
0
Boris_off ///
чет мне кажется развод
2 / 0
Серега**
От пользователя Akinfeev88

Обрати внимание,и сделай так же,те кто общаются здесь - в обязательном порядке заполняют данные "о пользователе" :ultra:
0
Alliance_
От пользователя Серега**

Вчера видел тебя на Краснолесья. Махал,бибикал...Я правда на мицубисе был :-D
0
cerega1974
Братан дай данные этой мастерской или контакты я тоже с коробочкой прилип.
0
Серега**
От пользователя Alliance_

До меня только не сразу дошло кто это мог быть :-D
0
Akinfeev88
Всем привет данные заполню обязательно.
Проблем появилась мне кажется не от замены масла. Машину диагностировали при мне. при сливе масла реально пахло горелым, прибор показывал повышенную температуру 118 градусов и повышалась. Человек в принципе был убедителен, говорит 10 лет занимается коробками, после вскрытия будет понятно сколько будет стоить.
Контакты Чапаева 7, http://www.zf-service.ru/ там на сайте телефон
Механику не люблю, понимаю что дешевле но на механике проездил недолго после автошколы немного на шестерке погонял потом все автоматы были, палку дергать лень))

[Сообщение изменено пользователем 07.05.2012 20:41]
0
fm25
От пользователя Akinfeev88
палку дергать лень))

лень двигатель прогресса!!!
а вообще такая же фигня.... лень :-D
0
Akinfeev88
Ура ура мой авто починили.
после праздников приехал на вскрытие показали что и как предложили два ценовых варианта решения. 60тр если восстановленный гидротрансформатор, и гарантия 6 мес или 10тк или 80тр если новый гидрик и 1 год гарантии без ограничения пробега. я предпочел восстановленный потому что полазив по сайтам восстановления гидротрансофрамторов сделал вывод что новых уже не выпускают (возможно заблуждаюсь) да и сумма по карману сильно бьет! суммы указаны с учатом снятия установки и ремонта.
Единственное что в момент когда забирал поехали тестировать с мастером температура была нормальная, но в пробках начала повышаться, сделали еще дополнительно чистку радиатора коробки и двигателя, после тестировали сказали все норм! надеюсь данная беда ушла от меня навсегда))
0
-=Николаич=-
От пользователя Akinfeev88
Ура ура мой авто починили.

Вот человек попал на 60 килорублей и радуется, правильная жизненная позиция. Предыдущий хозя тоже наверно радовался когда продавал. БМВ умеет радовать, не правда ли?
4 / 0
stasz
От пользователя Akinfeev88
я предпочел восстановленный


рискованный выбор...
ремонтировать можно по-разному.
можно на заводе изготовителе с соблюдением всех технологий, а можно на коленке.
гарантия не просто так отличается...
эту штуку надо после ремонта балансировать, а балансировать-то, поди, и нечем...
0
Странно, но на сайте ZF написано "У нас всегда есть в наличие восстановленные гидротрансформаторы на все автоматические трансмиссии фирмы ZF и других производителей по цене от 10 000 до 12 000 руб. за шт." Снять/Установить - 6000р и Ремонт 17000 р итого = 12+6*2+17 = 41р или это для завлекания цены написали?! :ultra:
0
Fitch
От пользователя Akinfeev88

Восстановленый гидратрансформатор ни чем не хуже
То что пахло горелым обычно фрикционные кольца сгорают. Если мастер говорит, что только бублик полетел, то ты отделался легким испугом тока почему ценник такой космический??!!!!
Я за 80к менял:
Фрикционный комплект
Комплект стальных дисков
Гидратрансформатор
Корпус сцепления d-g 3/4
Компплект уплотнителей
Регулятор давления
Масло
Фильтр
Снятие/установка

Так что я что то по ценнику не понял вообще
0
КУСТ
помоему дофига делов, заказывал контрактную вышло 52р с заменами фильтра и масла плюс установка.
0
Fitch
Каждый делает свой выбор.
0
Akinfeev88
От пользователя Outlawz

просто помимо этих деталей будут меняться всевозможные кольца итд, в машине чек есть со списком все замененных деталей Распишу немного позже!

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2012 20:09]
0
Boris_off ///
ужас откуда такие цены...... конские ппц 8(
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.