Покупка е39
Здравствуйте, бмвводы.
Как считаете, покупка е39 в нормальном состоянии тысяч за 450-500 это утопия или как?
Я понимаю, что надо долго выцеливать приличный вариант, который порадует первое время, но потом штаны снимет наверное?
Но, в 2 словах, стоит оно того или посмотреть машину попроще, посвежее?
Как считаете, покупка е39 в нормальном состоянии тысяч за 450-500 это утопия или как?
Я понимаю, что надо долго выцеливать приличный вариант, который порадует первое время, но потом штаны снимет наверное?
Но, в 2 словах, стоит оно того или посмотреть машину попроще, посвежее?
A
ASUS
1. почему бмв?
2. с какой машины?
2. с какой машины?
1. всегда хотелось
1.1. япы достали, из немцев все что нравится - дорого, что в бюджете - унылый япо-французский массовый ц-класс. т.е. и хочется и колется.
2. хонда цивик. немолодая
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 12:31]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 12:32]
1.1. япы достали, из немцев все что нравится - дорого, что в бюджете - унылый япо-французский массовый ц-класс. т.е. и хочется и колется.
2. хонда цивик. немолодая
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 12:31]
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2012 12:32]
С
Серега**
500- вполне серьезная цена для машины в хорошем состоянии,думаю найдется такая.
A
ASUS
вообще хочется 530D.
дизель е39 за 450, это будет кот в мешке, точнее ТНВД в мешке, да и с нашим топливом я бы побоялся.
ищи м54 с прозрачной историей обслуживания. и готовься получать удовольствие от большого комфортного седана, но не забудь, что обслуживание немолодого японца по умолчанию дешевле чем обслуживание немолодой БМВ.
не уверен - не покупай. видел примеры, когда люди хотели, но силы не рассчитали, а потом хаяли марку по чем зря.
Смотреть коррекцию форсунок внимательно, масло после турбы в патрубке или кулере. Ошибки. Остальное - подвеска ЛКП, кузовщина у всех одиннакова.
A
Alliance_
В озвученный бюджет легко. Еще и на колеса-жижи останется.
h
holy macaronis
сколько приемлимый пробег для 3,0 дизеля?
400 тыр - бегает как ни в чем не бывало :-)
B
Boris_off ///
у меня приятель продает хорошую 523ю 99года за 430 что ли но там состояние соответствует цене
F
Fitch
Ну смотри, я покупал в хорошем состоянии по двигателю. И плохом по подвеске
Е39 м54 рестаил
После покупки вложил в подвеску порядка 20 штук
Так же был сломанный блок ASC-еще 15 штук
Затем сломалась коробка АКПП (бывает)
Вложил+ 80 штук (хотя можно было купить контрактную, но это был мой выбор)
Короче за не полный год, вложил 150 штук, для того чтобы привести в порядок.
Что осталось - топливный фильтр, лобовое стекло, подкрылки, боковое зеркало (а то стоит китайская шняго), коврики , на кузове обновить лкп
Так к чему это я, а к тому, что покупая машину на все деньги, то большой шанс, что она будет какое то время не радовать, а только хитро улыбаясь кушать деньги
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 15:38]
Е39 м54 рестаил
После покупки вложил в подвеску порядка 20 штук
Так же был сломанный блок ASC-еще 15 штук
Затем сломалась коробка АКПП (бывает)
Вложил+ 80 штук (хотя можно было купить контрактную, но это был мой выбор)
Короче за не полный год, вложил 150 штук, для того чтобы привести в порядок.
Что осталось - топливный фильтр, лобовое стекло, подкрылки, боковое зеркало (а то стоит китайская шняго), коврики , на кузове обновить лкп
Так к чему это я, а к тому, что покупая машину на все деньги, то большой шанс, что она будет какое то время не радовать, а только хитро улыбаясь кушать деньги
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2012 15:38]
B
Boris_off ///
дороговато кмк
согласен,но в течение года ее эксплуатации вложений,там хозяин такой чуть что сразу едет на ремонт, ,сейчас передумал продавать ее,седня с ним разговаривал
A
ASUS
љFitch
все тоже:
нужно подкрылки передние, обновить ЛКП, порешать с блоком АСЦ, перебрать подвеску переднюю, лобовое шлифануть, клапан печки поменять, масло в гуре.
А зимний комплект ковриков я уже купил..бугага
A
Akinfeev88
Аналогично полность согласен, единственное радовать то будет однозначно но вот кушать оч хорошо надо учитывать что авто не новый, тоже попал на АКПП, в подвеску чуть больше вложил, и еще есть многие моменты которые надо до ума доводить! АКПП досада, посещают мысли продавать((
[Сообщение изменено пользователем 06.05.2012 01:45]
г
горох
39 это не бмв
I
Irinka Z.
39 это не бмв
v
v12™
39 это не бмв
и какие модели есть тру БМВ?
t
tims1
Помню ты писал что подумываешь пересесть на 39 кузов. Люблю конечно 34 кузов, но когда-нить думаю придётся пересесть.
h
holy macaronis
39 это не бмв
ага, особенно 540
С
Серега**
39 это не бмв
Чё за лепет?
г
горох
ясно дело, после тазов, 39-ка круто, а вот после 32,34,38,60 ???? не удачная и позорная 39ка
на рынке в открытую ржут над 39ками, и мимо проходящие люди не замечают, что стоит бмв и не представляет никакой интерес. Дорого содержать её как жоповозку,,, нету в ней такой харизмы, как в других кузовах, а из точки А в точку Б можно и логана взять
удачи на дорогах владельцы 3и9
на рынке в открытую ржут над 39ками, и мимо проходящие люди не замечают, что стоит бмв и не представляет никакой интерес. Дорого содержать её как жоповозку,,, нету в ней такой харизмы, как в других кузовах, а из точки А в точку Б можно и логана взять
удачи на дорогах владельцы 3и9
v
v12™
на рынке в открытую ржут над 39ками, и мимо проходящие люди не замечают, что стоит бмв и не представляет никакой интерес. Дорого содержать её как жоповозку,,, нету в ней такой харизмы, как в других кузовах, а из точки А в точку Б можно и логана взять
бредятина
езжу поочерёдно на е39 и на е34 и с уверенностью могу сказать, что это БРЕД!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.