Проблема е39
v
v12™
короче, в верх и вниз дует горячим даже при включенном кондее
только на центральных соплах регулируется темпер
че такое?
только на центральных соплах регулируется темпер
че такое?
С
Серега**
Может глюк какой? Аккуму оцепить ? Чет загадка какая то...
v
v12™
аллоЭ!?
A
ASUS
клапан печки, у самого такое, постучишь по нему чутка - неделю ездишь норм.
Там говорят резинка разбухает и не дает ему норм открываться/закрываться. Ща картинку покажу.
Там говорят резинка разбухает и не дает ему норм открываться/закрываться. Ща картинку покажу.
A
ASUS
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Деталь ?6
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Клапан реагирует на ручку температуры, либо перебирать, либо замена.
B
BMW65
Скорее всего клапан печки. Но, странно как-то, что оба сразу.
А в положении "16 градусов" что происходит?
Можно попробовать заменить на заведомо исправный. У меня как раз остался от Е53.
Какая резинка? Скорее всего из-за попавшего внутрь антифриза всё залипло.
А в положении "16 градусов" что происходит?
Можно попробовать заменить на заведомо исправный. У меня как раз остался от Е53.
Там говорят резинка разбухает
Какая резинка? Скорее всего из-за попавшего внутрь антифриза всё залипло.
A
ASUS
Сам не видел в разборе, за что купил за то и продал. Если не сложно дать от е53, то обращусь как задумаю побед-ть этот трабл.
V
Valka_K
а сам то кондей при этом включается - компрессор, наружный вентилятор?
v
v12™
а сам то кондей при этом включается - компрессор, наружный вентилятор?
да, с ним все отлично
А в положении "16 градусов" что происходит?
Можно попробовать заменить на заведомо исправный. У меня как раз остался от Е53.
температура регулируется только на центральных соплах
в других направлениях дует всегда самым горячим
Спасибо!
V
Valka_K
тогда однозначно клапана печки, либо предохранитель на клапана печки, либо релюшка.
по описанию "дует самым горячим" - клапана находятся постоянно в открытом состоянии, т.е. не срабатывает электромагнит на закрытие.
если коротко - то посмотреть сначала предохранитель (либо реле), потом клапана
по описанию "дует самым горячим" - клапана находятся постоянно в открытом состоянии, т.е. не срабатывает электромагнит на закрытие.
если коротко - то посмотреть сначала предохранитель (либо реле), потом клапана
v
v12™
если коротко - то посмотреть сначала предохранитель (либо реле), потом клапана
ясно, посмотрю, спасибо
B
BMW65
либо предохранитель на клапана печки, либо релюшка
Пилять! Где это?
Управление клапанами идёт напрямую от ЭБУ системы отопления. Посмотри WDS, надеюсь, знаешь, что это такое.
V
Valka_K
Пилять! Где это?
http://www.automn.ru/bmw-5-e39/bmw-6485-10.m_id-56...
вот как то так :-)
блоки предохранителей находятся аж в трех местах:
1. под капотом со стороны водителя
2. где вещевой ящик - со стороны переднего пассажира. там две штучки есть и если их вывернуть открывается блок с предохранителями
3. в багажнике с правой стороны, где стоит аккум и вот прям над ним
A
ASUS
вот как то так
блин не увидел предохранитель на "Клапан печки" - подскажи плиззз.
п.с. бугагашечка
V
Valka_K
http://mybmwclub.ru/forum/viewtopic.php?f=162&t=18...
описание предохранителей на русском. в данном случае смотреть пред. который ?23 отопитель, отопитель на стоянке
описание предохранителей на русском. в данном случае смотреть пред. который ?23 отопитель, отопитель на стоянке
V
Valka_K
описание предохранителей, которые находятся за вещевым ящиком (со стороны переднего пассажира)
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=17102
http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=17102
V
Valka_K
и еще в инструкции электронной есть раздел "Бортовое электрооборудование" - там тоже описание предохранителей - ?23 отопитель.
так вот этот самый и есть на клапана печки
на КАЖДЫЙ электрический прибор ВСЕГДА ставиться либо предохранитель, либо разгрузочное реле. ибо если что случается с этим самым прибором то сгорает маленькая штучка, а не целая цепь
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:13]
так вот этот самый и есть на клапана печки
Управление клапанами идёт напрямую от ЭБУ системы
отопления
на КАЖДЫЙ электрический прибор ВСЕГДА ставиться либо предохранитель, либо разгрузочное реле. ибо если что случается с этим самым прибором то сгорает маленькая штучка, а не целая цепь
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2012 14:13]
V
Valka_K
[Сообщение удалено пользователем 27.04.2012 14:12]
F
Fitch
Дима привет! Подобное было, но у меня проблема была в еже, или выходной каскад, одна лишь разница была, чтобы не дуло приходилось клему сбрасывать. Цена вопроса 2-3 т.р.
v
v12™
Дима привет! Подобное было, но у меня проблема была в еже, или выходной каскад,
Привет Вадик! Спасибо.
A
ASUS
Дима привет! Подобное было, но у меня проблема была в еже, или выходной каскад,
нее, еж у меня наедался на прошлой е39, симптомы другие, точнее еж отвечает за работу вентилятора отопителя, а не за температуру.
на КАЖДЫЙ электрический прибор ВСЕГДА ставиться либо предохранитель, либо разгрузочное реле.
вот на ЭБУ и стоит предохранитель
Короче, Дима смотри клапан, не ошибешься.
v
v12™
Короче, Дима смотри клапан, не ошибешься.
Ок! Спасибо!
P.S. только сейчас увидел у тебя такой же аватар как у меня... мне стрёмно чота стало за свой плагиат )))))))))
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2012 15:27]
A
ASUS
только сейчас увидел у тебя такой же аватар как у меня... мне стрёмно чота стало за свой плагиат )))))))))
я лет 5 назад стащил его у кого-то на иномарках
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.