Как продаются б/у BMW

Valka_K
От пользователя NiNa(Ekb)
...иначе пол города бы на них ездили. Взгляните просто по городу соотношение машин определенных марок, те которых больше продаются легче...


просто изначально BMW идет на любителя, это раз. второе у многих ошибочное мнение, что BMW это пипец как дорого. ну и в третьих BMW изначально в новом состоянии стоит гораздо дороже чем тот же ВАЗ, ТАГАз и прочая шелуха, включая дэу нексию. и многие из нас на форуме не в состоянии себе позволить новую BMW. но имхо лучше ездить на подержанном бумере, чем на новом ВАЗе, т.к. любовь к BMW безгранична :cool:
6 / 1
От пользователя Valentin_K

че за бред? че за безграничная любовь к БМВ? если завтра баварцы кусок говна на колесах сделают вы все на него пересядете? все эти фетиши ала кепки брелки портмоне майки и тд с логотипом марки это нездоровые заскоки мозга, так как во первых это просто машина и ничего более, во вторых ко всему надо подходить с умом и если на авто пропеллер это не значит что она самая офигенная в мире по определению. Поездив на бмв могу сказать так, хорошая динамичная машина с качетсвенной отделкой салона, не самая надежная марка и необосновано дорогая в обслуживании.

для примера: в семье было 2 авто Х5 Е53 и Прадо 120
на момент продажи БМВ пробег составлял 180 ткм на Прадо к этому же моменту пробег 175 ткм.
За время эксплуатации 4 года в БМВ было сделано следующее: 3 раза менялась подвеска перед зад, замена элементов системы охлаждения, ремонт и замена генератора, замена катушек зажигания, замена тормозных дисков и шлангов, замена элементов кузова типа пластин ручек 3 раза, замена моторчика печки, замена моторчика омывателя фар и стекла, замена привода дворника, замена стоек богажника. ну про лампочки и ангельские глазки писать не буду как и про регулярные ошибки айр бэгов в мороз. В момент продажи были следующие недочеты: брякала рейка, не работал СиДи проигрыватель, лампочки на магнитоле умерли и не читались вообще, умершие уплотнители передних дверей.
За тот же срок и пробег на Прадо было сделано следующее:
замены шаровых опор, замена пыльника привода,замена лампочки ПТФ 3 раза, замена лампочки в фаре 2 раза. ВСЕ!
Если сравнить стоимость планового ТО то вы сами знаете какая разница будет.
Ну и какая тут может быть безграничная любовь к марке БМВ?


[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 11:08]

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 11:15]
6 / 12
Valka_K
От пользователя NiNa(Ekb)
и необосновано дорогая в обслуживании


Это Вы сейчас наверное про новые машины говорите?
0
Human 2007
От пользователя NiNa(Ekb)
: 3 раза менялась подвеска перед зад, замена элементов системы охлаждения, ремонт и замена генератора, замена катушек зажигания, замена тормозных дисков и шлангов, замена элементов кузова типа пластин ручек 3 раза, замена моторчика печки, замена моторчика омывателя фар и стекла, замена привода дворника, замена стоек богажника. ну про лампочки и ангельские глазки писать не буду как и про регулярные ошибки айр бэгов в мороз. В момент продажи были следующие недочеты: не работал СиДи проигрыватель, лампочки на магнитоле умерли и не читались вообще, умершие уплотнители передних дверей.

с ума сойти, до покупки поди пробег был с 500 000 скручен)
От пользователя NiNa(Ekb)
3 раза менялась подвеска перед зад

Я так полагаю что это сход развал так называете? :-D У меня мама тоже любит приукрасить :-D
За 4 года и 105 000км поменял только сайленты и пневмобаллоны в подвеске) В коробке масло сменил... Ну редуктор еще сломался... Остальное мелочевка, расходники, про большинство не помню уже
5 / 1
От пользователя Valentin_K
Это Вы сейчас наверное про новые машины говорите?
а какая разница новая или старая? стоимость ремонта то одинаковая, если к примеру рычаг менять, то он что на новую что на старую будет стоить 8500 рублей.
0 / 4
От пользователя Human 2007
Я так полагаю что это сход развал так называете
если замена приводов, амортизаторов, передних и задних рычагов, втулок и задних шаровых это сход развал то да про него самого :-)
хотя амортизаторы хорошие в бмв, 140 т прошли до замены.
0
От пользователя Human 2007
За 4 года и 105 000км поменял только сайленты и пневмобаллоны в подвеске) В коробке масло сменил... Ну редуктор еще сломался... Остальное мелочевка, расходники, про большинство не помню уже


От пользователя NiNa(Ekb)
..............на Прадо было сделано следующее:
замены шаровых опор, замена пыльника привода,замена лампочки ПТФ 3 раза, замена лампочки в фаре 2 раза. ВСЕ!
2 / 2
ну да ладно, видимо у многих теперь задето их самолюбие, думаю нет смысла продолжать дискуссию. выбор авто это выбор каждого, а правильный он или нет покажет опыт.
2 / 3
-=Николаич=-
От пользователя Human 2007
с ума сойти, до покупки поди пробег был с 500 000 скручен)

+1, ну не с 500, но 200 точно было.
Да БМВ хорошо теряют в цене, хорошую машину за то сколько она стоит продать сложно, что говорить. Основная проблема это ушатанные машины. И машины со скрученными пробегами. Которые продаются дешево и за 1 день.
1 / 0
Human 2007
От пользователя NiNa(Ekb)

каэш, че перед свиньями бисер-то метать! :lol:
От пользователя -=Николаич=-
Да БМВ хорошо теряют в цене, хорошую машину за то сколько она стоит продать сложно, что говорить. Основная проблема это ушатанные машины. И машины со скрученными пробегами. Которые продаются дешево и за 1 день.

Я своего продаю, за 2 месяца 0 звонков))) Цена высоковата, но я написал-же торг) Рынок забит американскими 3-х литровыми не едущими барабанами(((
4 / 0
Valka_K
От пользователя NiNa(Ekb)
на старую будет стоить 8500 рублей


на "старую" e34 рычаги стоят даже если в оригинале брать - максимум 4000... хотя можно и за 1500 найти
на e39 тоже самое примерно...
про e36 вообще промолчу - там рычаги не меняются, меняются только сами шаровые...
так шо я не знаю...
1 / 0
Human 2007
От пользователя -=Николаич=-
хорошую машину за то сколько она стоит продать сложно

значит она не стоит столько)))
0
Valka_K
и вообще нет такой машины, которая вообще не ломается! :-) можно и с прадиком так попасть, что мама не горюй....
я уж давно не верю во все эти сказки про то, что езжу годами - ничего не делаю, только масло меняю. это наверное только по выходным ездить и то от дома до магазина за булочками.
1 / 0
Human 2007
От пользователя Valentin_K
я уж давно не верю во все эти сказки про то, что езжу годами - ничего не делаю

я уж полтора года так :-D
0
Valka_K
От пользователя Human 2007
я уж полтора года так


и даже стойки стабилизатора не менялись? - не верю :-D
0
женя*650*
От пользователя NiNa(Ekb)

про цены соглашусь..сам недавно договаривался на замену тормозных шлангов...манагер сказал 400 р шланг. А потом уточнил марку и сразу вдруг цена до 800 поднялась-чудеса :-D видимо давит на мастера шилдик..давит..с ним труднее работать :lol: .
А то, что на Прадо за 170 т.км "замены шаровых опор, замена пыльника привода,замена лампочки ПТФ 3 раза, замена лампочки в фаре 2 раза. ВСЕ"! не соглашусь ;-). Сам езжу . Пробег 157341 (специально списал :-D ):подвеска уже меняна, редуктор задний перебран, электронных блоков куча поменяно. Нужно еще учитывать ремни, ролики и прочую байду. А ценник на них у официалов не менее конский как и у БМВ.

От пользователя NiNa(Ekb)

ну дак а что вы хотели когда такое заявляли на форуме БМВ?! ;-) У каждого человека есть свое право восторгаться или ненавидеть эту машину. И то, что есть брелок или кепка-это не означает что проблемы с мозгом. У каждого есть хобби. Каждый занимается чем хочет. Зачем уж так критично высказываться о тех, кого не знаете и не видели ;-)
13 / 0
Stbs
От пользователя Human 2007
Цена высоковата, но я написал-же торг

Похоже, что все, кто имел возможность, купили машину в прошлом году. Продажи в 2011г. выросли в полтора раза.
Сейчас активность наблюдается только в сегменте дешевых автомобилей до 500 - 600 тыс.
1 / 0
-=Николаич=-
От пользователя Stbs
Stbs

Вы уже подумали как вы будете продавать БМВ, по какой цене, что об этом говорят мировые прогнозы и тенденции рынка.
0
Stbs
Может и не буду продавать. Трешки 70-х годов сейчас говорят в цене. Автомобильная классика. Осталось только подождать лет 40. :hi:
0
Valka_K
вообще машина это такое дело..... с ней счастлив два раза:
первый - когда купил, второй - когда продал :lol:
7 / 0
женя*650*
От пользователя Valentin_K

истина! :-D

Сейчас рынок перенасыщен миллионами вариантов автомобилей...хотя я считаю что всегда найдется "клиент" которому вот нужна будет именно твоя машина. ВОпрос только в цене :-p
1 / 0
Stbs
От пользователя женя*650*
ВОпрос только в цене

Цена - это всегда соглашение двух сторон. Продавца и покупателя.
Можно конечно хотеть задешево купить хорошую машины. Только не всегда это получается. Обычно в дешевых экземплярах обнаруживаются всякие недостатки.
0
женя*650*
От пользователя Stbs

ну на то она и дешевая, что есть причина какая-то, хотя не всегда...Просто например когда я продаю авто (все которые были до этого) цены никогда не гнул. Делал такую, какая соотвествует её состоянию.может даже и дешевле. У меня не было цели навара и т.п. никогда...работа есть, деньги вроде тоже (тьфу-тьфу-тьфу). Всегда копил столько, сколько стоит та, которую планирую взять....Я даже иногда сомневался цену то ставить нормальную, потом звонят и говорят что перекуп или битая.
0
Сколько людей, столько мнений, сколько марок столько и ломающихся машин! Вот сравнить к примеру две машины третьей серии, на моей пробег 150 тыс (реальный) 2001 год e46, у друга на тройке пробег около сотни, 2005 год e90 , он на своей уже половину подвески заменил, всё бренчит стучит, а я на своей недавно только сайленты заменил (всё остальное заводское стоит) и тишина в салоне, тут ведь вопрос не в том какого года и чьего производителя, а вопрос в том повезёт, не повезёт с машиной и нормально ли ты ездишь. Ведь две одинаковые машины в двух разных руках могут по разному ломаться! У одного руки правильно выросли, а у другого из ж...ы :-)
5 / 0
Миха 662
:popcorn:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.