Как продаются б/у BMW
V
Valka_K
просто изначально BMW идет на любителя, это раз. второе у многих ошибочное мнение, что BMW это пипец как дорого. ну и в третьих BMW изначально в новом состоянии стоит гораздо дороже чем тот же ВАЗ, ТАГАз и прочая шелуха, включая дэу нексию. и многие из нас на форуме не в состоянии себе позволить новую BMW. но имхо лучше ездить на подержанном бумере, чем на новом ВАЗе, т.к. любовь к BMW безгранична
че за бред? че за безграничная любовь к БМВ? если завтра баварцы кусок говна на колесах сделают вы все на него пересядете? все эти фетиши ала кепки брелки портмоне майки и тд с логотипом марки это нездоровые заскоки мозга, так как во первых это просто машина и ничего более, во вторых ко всему надо подходить с умом и если на авто пропеллер это не значит что она самая офигенная в мире по определению. Поездив на бмв могу сказать так, хорошая динамичная машина с качетсвенной отделкой салона, не самая надежная марка и необосновано дорогая в обслуживании.
для примера: в семье было 2 авто Х5 Е53 и Прадо 120
на момент продажи БМВ пробег составлял 180 ткм на Прадо к этому же моменту пробег 175 ткм.
За время эксплуатации 4 года в БМВ было сделано следующее: 3 раза менялась подвеска перед зад, замена элементов системы охлаждения, ремонт и замена генератора, замена катушек зажигания, замена тормозных дисков и шлангов, замена элементов кузова типа пластин ручек 3 раза, замена моторчика печки, замена моторчика омывателя фар и стекла, замена привода дворника, замена стоек богажника. ну про лампочки и ангельские глазки писать не буду как и про регулярные ошибки айр бэгов в мороз. В момент продажи были следующие недочеты: брякала рейка, не работал СиДи проигрыватель, лампочки на магнитоле умерли и не читались вообще, умершие уплотнители передних дверей.
За тот же срок и пробег на Прадо было сделано следующее:
замены шаровых опор, замена пыльника привода,замена лампочки ПТФ 3 раза, замена лампочки в фаре 2 раза. ВСЕ!
Если сравнить стоимость планового ТО то вы сами знаете какая разница будет.
Ну и какая тут может быть безграничная любовь к марке БМВ?
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 11:08]
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2012 11:15]
V
Valka_K
Это Вы сейчас наверное про новые машины говорите?
H
Human 2007
: 3 раза менялась подвеска перед зад, замена элементов системы охлаждения, ремонт и замена генератора, замена катушек зажигания, замена тормозных дисков и шлангов, замена элементов кузова типа пластин ручек 3 раза, замена моторчика печки, замена
моторчика омывателя фар и стекла, замена привода дворника, замена стоек богажника. ну про лампочки и ангельские глазки писать не буду как и про регулярные ошибки айр бэгов в мороз. В момент продажи были следующие недочеты: не работал СиДи проигрыватель, лампочки на магнитоле умерли и не читались
вообще, умершие уплотнители передних дверей.
с ума сойти, до покупки поди пробег был с 500 000 скручен)
3 раза менялась подвеска перед зад
Я так полагаю что это сход развал так называете? У меня мама тоже любит приукрасить
За 4 года и 105 000км поменял только сайленты и пневмобаллоны в подвеске) В коробке масло сменил... Ну редуктор еще сломался... Остальное мелочевка, расходники, про большинство не помню уже
а какая разница новая или старая? стоимость ремонта то одинаковая, если к примеру рычаг менять, то он что на новую что на старую будет стоить 8500 рублей.
Это Вы сейчас наверное про новые машины говорите?
если замена приводов, амортизаторов, передних и задних рычагов, втулок и задних шаровых это сход развал то да про него самого :-) Я так полагаю что это сход развал так называете
хотя амортизаторы хорошие в бмв, 140 т прошли до замены.
За 4 года и 105 000км поменял только сайленты и пневмобаллоны в подвеске) В коробке масло сменил... Ну редуктор еще сломался... Остальное мелочевка, расходники, про большинство не помню уже
замены шаровых опор, замена пыльника привода,замена лампочки ПТФ 3 раза, замена лампочки в фаре 2 раза. ВСЕ!
ну да ладно, видимо у многих теперь задето их самолюбие, думаю нет смысла продолжать дискуссию. выбор авто это выбор каждого, а правильный он или нет покажет опыт.
Н
-=Николаич=-
с ума сойти, до покупки поди пробег был с 500 000 скручен)
+1, ну не с 500, но 200 точно было.
Да БМВ хорошо теряют в цене, хорошую машину за то сколько она стоит продать сложно, что говорить. Основная проблема это ушатанные машины. И машины со скрученными пробегами. Которые продаются дешево и за 1 день.
H
Human 2007
каэш, че перед свиньями бисер-то метать!
Да БМВ хорошо теряют в цене, хорошую машину за то сколько она стоит продать сложно, что говорить. Основная проблема это ушатанные
машины. И машины со скрученными пробегами. Которые продаются дешево и за 1 день.
Я своего продаю, за 2 месяца 0 звонков))) Цена высоковата, но я написал-же торг) Рынок забит американскими 3-х литровыми не едущими барабанами(((
V
Valka_K
на "старую" e34 рычаги стоят даже если в оригинале брать - максимум 4000... хотя можно и за 1500 найти
на e39 тоже самое примерно...
про e36 вообще промолчу - там рычаги не меняются, меняются только сами шаровые...
так шо я не знаю...
H
Human 2007
хорошую машину за то сколько она стоит продать сложно
значит она не стоит столько)))
V
Valka_K
и вообще нет такой машины, которая вообще не ломается! :-) можно и с прадиком так попасть, что мама не горюй....
я уж давно не верю во все эти сказки про то, что езжу годами - ничего не делаю, только масло меняю. это наверное только по выходным ездить и то от дома до магазина за булочками.
я уж давно не верю во все эти сказки про то, что езжу годами - ничего не делаю, только масло меняю. это наверное только по выходным ездить и то от дома до магазина за булочками.
H
Human 2007
я уж давно не верю во все эти сказки про то, что езжу годами - ничего не делаю
я уж полтора года так
V
Valka_K
и даже стойки стабилизатора не менялись? - не верю
ж
женя*650*
про цены соглашусь..сам недавно договаривался на замену тормозных шлангов...манагер сказал 400 р шланг. А потом уточнил марку и сразу вдруг цена до 800 поднялась-чудеса видимо давит на мастера шилдик..давит..с ним труднее работать .
А то, что на Прадо за 170 т.км "замены шаровых опор, замена пыльника привода,замена лампочки ПТФ 3 раза, замена лампочки в фаре 2 раза. ВСЕ"! не соглашусь . Сам езжу . Пробег 157341 (специально списал ):подвеска уже меняна, редуктор задний перебран, электронных блоков куча поменяно. Нужно еще учитывать ремни, ролики и прочую байду. А ценник на них у официалов не менее конский как и у БМВ.
ну дак а что вы хотели когда такое заявляли на форуме БМВ?! У каждого человека есть свое право восторгаться или ненавидеть эту машину. И то, что есть брелок или кепка-это не означает что проблемы с мозгом. У каждого есть хобби. Каждый занимается чем хочет. Зачем уж так критично высказываться о тех, кого не знаете и не видели
S
Stbs
Цена высоковата, но я написал-же торг
Похоже, что все, кто имел возможность, купили машину в прошлом году. Продажи в 2011г. выросли в полтора раза.
Сейчас активность наблюдается только в сегменте дешевых автомобилей до 500 - 600 тыс.
Н
-=Николаич=-
Stbs
Вы уже подумали как вы будете продавать БМВ, по какой цене, что об этом говорят мировые прогнозы и тенденции рынка.
S
Stbs
Может и не буду продавать. Трешки 70-х годов сейчас говорят в цене. Автомобильная классика. Осталось только подождать лет 40.
V
Valka_K
вообще машина это такое дело..... с ней счастлив два раза:
первый - когда купил, второй - когда продал
первый - когда купил, второй - когда продал
ж
женя*650*
истина!
Сейчас рынок перенасыщен миллионами вариантов автомобилей...хотя я считаю что всегда найдется "клиент" которому вот нужна будет именно твоя машина. ВОпрос только в цене
S
Stbs
ВОпрос только в цене
Цена - это всегда соглашение двух сторон. Продавца и покупателя.
Можно конечно хотеть задешево купить хорошую машины. Только не всегда это получается. Обычно в дешевых экземплярах обнаруживаются всякие недостатки.
ж
женя*650*
ну на то она и дешевая, что есть причина какая-то, хотя не всегда...Просто например когда я продаю авто (все которые были до этого) цены никогда не гнул. Делал такую, какая соотвествует её состоянию.может даже и дешевле. У меня не было цели навара и т.п. никогда...работа есть, деньги вроде тоже (тьфу-тьфу-тьфу). Всегда копил столько, сколько стоит та, которую планирую взять....Я даже иногда сомневался цену то ставить нормальную, потом звонят и говорят что перекуп или битая.
Сколько людей, столько мнений, сколько марок столько и ломающихся машин! Вот сравнить к примеру две машины третьей серии, на моей пробег 150 тыс (реальный) 2001 год e46, у друга на тройке пробег около сотни, 2005 год e90 , он на своей уже половину подвески заменил, всё бренчит стучит, а я на своей
недавно только сайленты заменил (всё остальное заводское стоит) и тишина в салоне, тут ведь вопрос не в том какого года и чьего производителя, а вопрос в том повезёт, не повезёт с машиной и нормально ли ты ездишь. Ведь две одинаковые машины в двух разных руках могут по разному ломаться! У одного
руки правильно выросли, а у другого из ж...ы
М
Миха 662
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.