Греется е39. Уже не греется. Все гораздо хуже.
A
Alliance_
Обращаюсь ко всем пользователям с экстрасенсорными способностями и/или аналогичным опытом.
Хронология событий
-Всю зиму ездил отлично, печка грела, температура стояла н середине.
-Потеплело до +20
-Вжарил по Тюменскому (крутил до 6 тыщ) и встал в пробку на Шефской.
-Минут через 10 ползком температура поползла, долезла до третьего деления.
-Выехал из пробки-вернулась на место.
-Доехал по среднезагруженному городу-стояла ровно.
-Решил посмотреть уровень ОЖ, она (ОЖ) как полезла как полезла...Кое как успел бачок закрыть
-Утром глянул уровень на холодную, литра 1.5 долил.
-Утром прекрасно проехал от Академического до Кольцово.Темпер стоял как влитой.
-Машина простояла весь день.
-Поехал, встал в пробку-темпер на уровне, печка дует холодом.
-Погазовал, обороты на уровне 2000-3000.задула теплом.
-И началось...проехал 500 м. поднимается, постоял, остыл, поехал.
-Один раз внезапно-выехал из пробки, качусь потихоньку, не кручу выше 2000, каак задула теплом, каак встала температура на норму.
-Вот кое как доехал.
На термостат не похоже...Может пробка воздушная, а может у БМВ есть какая нибудь оригинальная хрень, которая ломается с такими симптомами?
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 19:42]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 12:22]
Хронология событий
-Всю зиму ездил отлично, печка грела, температура стояла н середине.
-Потеплело до +20
-Вжарил по Тюменскому (крутил до 6 тыщ) и встал в пробку на Шефской.
-Минут через 10 ползком температура поползла, долезла до третьего деления.
-Выехал из пробки-вернулась на место.
-Доехал по среднезагруженному городу-стояла ровно.
-Решил посмотреть уровень ОЖ, она (ОЖ) как полезла как полезла...Кое как успел бачок закрыть
-Утром глянул уровень на холодную, литра 1.5 долил.
-Утром прекрасно проехал от Академического до Кольцово.Темпер стоял как влитой.
-Машина простояла весь день.
-Поехал, встал в пробку-темпер на уровне, печка дует холодом.
-Погазовал, обороты на уровне 2000-3000.задула теплом.
-И началось...проехал 500 м. поднимается, постоял, остыл, поехал.
-Один раз внезапно-выехал из пробки, качусь потихоньку, не кручу выше 2000, каак задула теплом, каак встала температура на норму.
-Вот кое как доехал.
На термостат не похоже...Может пробка воздушная, а может у БМВ есть какая нибудь оригинальная хрень, которая ломается с такими симптомами?
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 19:42]
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2012 12:22]
B
Boris_off ///
образуется воздушная пробка,посмотри мож где течет,посмотри соединения шланков с печкой,а года антифриз доливал воздух стравил?
A
Alliance_
посмотри мож где течет,
Визуально нет, специально с утра ощупал. Ну и стоит в паркинге-на сухом полу увидел бы лужи думаю.
,посмотри соединения шланков с печкой
Где из под капота в салон уходят?
антифриз доливал воздух стравил?
Нет Это хрень рядом с крышкой радиатора?
s
stasz
Нельзя ни в коем случае открывать пробку на горячем двигателе, т.к. жидкость при этом может закипеть, что и произошло. От этого могут потом всякие проблемы с двигателем появиться.
Т
ечь найти, систему прокачать и надеяться, что двигателю не поплохело.
Т
ечь найти, систему прокачать и надеяться, что двигателю не поплохело.
A
Alliance_
Т
Увы. Что сделано то сделано.Будем
надеяться, что двигателю не поплохело.
ечь найти, систему прокачать
Завтра сделаю.
Спасибо.
B
Boris_off ///
проясню не много почему нельзя открывать якабы прпобку на горячем двигателе,это в целях безопасности т.к можно получить термический ожег,при этом мотору ни чего не будет,более свежие моторы они терпимо относятся к перегреву кратковременному,но электроника бы сработала бы,включился доп вентилятор
тем самым пытаясь понизить температуру ОЖ,
на сколько мне известно на моторах в е39 две точки сброса воздуха из системы,одна на радиаторе и на пластиком патрубке,принцип сброса воздуха у всех одинаков!
на сколько мне известно на моторах в е39 две точки сброса воздуха из системы,одна на радиаторе и на пластиком патрубке,принцип сброса воздуха у всех одинаков!
s
stasz
Термический ожог тут не причем.
Система под давлением, поэтому и не кипит.
Когда мы открываем пробку мы сбрасываем давление и жижа закипает.
При этом все воздушится. А датчик температуры измеряет температуру только в том месте, где он установлен. Датчик установлен спереди. Когда жидкость в норме - это самое горячее место. Но когда ее мало - самое горячее место 6-й цилиндр. И толку от вентилятора не будет никакого, т.к. если жидкости в головке нет, или ее очень мало, то и охлаждать ее нечему.
Система под давлением, поэтому и не кипит.
Когда мы открываем пробку мы сбрасываем давление и жижа закипает.
При этом все воздушится. А датчик температуры измеряет температуру только в том месте, где он установлен. Датчик установлен спереди. Когда жидкость в норме - это самое горячее место. Но когда ее мало - самое горячее место 6-й цилиндр. И толку от вентилятора не будет никакого, т.к. если жидкости в головке нет, или ее очень мало, то и охлаждать ее нечему.
Ну смотря ещё до какой степени машину нагреть и какой антифриз залит! Ведь температура кипения антифриза насколько знаю начинается от 110`
Ну смотря ещё до какой степени машину нагреть и какой антифриз залит! Ведь температура кипения антифриза насколько знаю начинается от 110`
на e46 стрелка начинает отклонятся на 116 градусах, на 119 подходит к красной зоне, на 120 стрелка в красной зоне, тосол начинает кипеть.
когда была такая хрень ездил в сервис теплообменники мыл, помогло.
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2012 13:51]
B
Boris_off ///
кстати да,у меня тоже такое было,напрочь были забиты 3 радиатор ,помыли их и почистили и все в норме
соглашусь с тобой,так что надо следить за уровнем ОЖ,я думаю машина должна была предупредить что уровень ОЖ на мин,но не у всех наверно такое есть
V
V@A
Радиаторы забиты скорее всего, раз началось всё с приходом ?плюса?. У меня так же поднималась стрелка в жару +40
A
Alliance_
Съездил в сервис. Промыли радиатор, поменяли напрочь заклинивший термостат, долили антифриз.
Ну попутно поменял ремень кондиционера и масло, но это так..лирика.
Ну попутно поменял ремень кондиционера и масло, но это так..лирика.
С
Серега**
Имей ввиду,перегретый движок симптомы выдает не сразу,так что не расслабляйся. Надеюсь повезло тебе
A
Alliance_
Ну ты умеешь подбодрить, это я знаю
С
Серега**
Я в хорошем смысле
A
Alliance_
Я в хорошем смысле
Ну в общем так и получилось. Поездил я два дня. Вчера выхожу из машины-глядь а под машиной река стремительная. Капот открыл-давит жутко из-под крышки расширительного. Это капец, да?
i
ice creams
на тридцатьдевятчике маялся неделю с подобной проблемой.... отделался заменой пробки и прокачкой системы, при чом стандартными методами (откручивание закручивание болтов на патрубках) не получилось.... задрали морду градусов под 50* открыли печку на полную, тогда получилось... как то так у меня было
i
ice creams
все манипуляции совершали на остывшем двигле.... да еще проверь вентилятор кондея, он у тя ваще включается когда температура "убегает"
A
Alliance_
Причем что любопытно-когда давануло, температура стояла в норме.
С
Серега**
Уровень антифриза был в норме? Ни в коем случае больше максимума нельзя допускать!
s
stasz
Капот открыл-давит жутко из-под крышки расширительного.
Замени крышку, систему прокачай, антифриза должно быть до минимума.
Если будет продолжать давить - надо проверить, нет ли выхлопных газов в антифризе. Существуют такие приборы.
С
Серега**
нет ли выхлопных газов в антифризе
Да кстати!
A
ArizONa
нет ли выхлопных газов в антифризе.
и если они тама есть - двиглу хана
i
ice creams
Не хана, хана прокладке
A
Alliance_
На БМВклуб.ру подсказали-обратил внимание на то, что все начиналось после включения кондея. Козырев отзвонился-диагноз замена термомуфты, вентилятора кондея, крышки расширительного.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.