Побывал на BMW eXperience
s
stasz
Сегодня всей семьей побывали на этом мероприятии.
Это тестдрайв на закрытой площадке всей линейки BMW с полным приводом.
Итак, начало:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всех поделили на 2 группы - одна будет заниматься триалом на искусственных препятствиях, в то время как другие будут катать на легковых по мини-треку из конусов. Потом группы меняются.
Я попал в группу с триалом.
Машины для триала: 2шт Х6 - бензин и дизель40d, 2шт Х3 35i, X5 50i
В это время младший сын попробовал тоже прикипеть к BMW, но не влез:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пришлось развлекаться играми:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самое возмутительное, что специально приставленный милого вида часовой следил, чтобы ушлые детки не выбрали феррари, а виртуально укатывали только BMW
Откушать можно было бесплатно. В основном, все было вкусно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Последние напутствия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 12:46]
Это тестдрайв на закрытой площадке всей линейки BMW с полным приводом.
Итак, начало:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Всех поделили на 2 группы - одна будет заниматься триалом на искусственных препятствиях, в то время как другие будут катать на легковых по мини-треку из конусов. Потом группы меняются.
Я попал в группу с триалом.
Машины для триала: 2шт Х6 - бензин и дизель40d, 2шт Х3 35i, X5 50i
В это время младший сын попробовал тоже прикипеть к BMW, но не влез:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пришлось развлекаться играми:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Самое возмутительное, что специально приставленный милого вида часовой следил, чтобы ушлые детки не выбрали феррари, а виртуально укатывали только BMW
Откушать можно было бесплатно. В основном, все было вкусно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Последние напутствия:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 12:46]
s
stasz
Итак, культурная программа.
Мостик:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо заехать, остановиться на подъеме, тронуться (попутно кайфанув от того, что автомобиль еще 3 секунды удерживается тормозом от скатывания назад, и встать на вершинке. Далее спуститься вниз без тормозов, под чутким руководством Hill Descent Contro, которая не дает разогнатья быстрее 7км\час
Спуск этот выглядит из кабины вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
потом кочки для диагонального вывешивания:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут есть одна хитрость - т.к. блокировка вывешенных колес осуществляется колодками, то очень важно держать ровный газ, чтобы система поняла, что колеса вывесились. Если подгазовывать - система работает тычками и автомобиль движется неуверенно.
заезд на качели:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
которые должны продемонстрировать правильную развесовку автомобиля.
Это было самое машиноубивающее упражнения, т.к. даже если делать все очень медленно и качели начинают двигаться вниз со скоростью сантиметр в час - все равно передок грохает об землю очень сильно. Одному иксу даже губу оторвали. Не знаю, стоило ли это того.
Потом надо было забраться на такую вот конструкцию:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бодрит, я вам доложу, когда держишься непонятно как и непонятно за что.
Ну и последний трюк нам не дали повторить.
Думаю, инструктор ехал в 2 педали:
Теперь личные впечатления.
Х3 - машина фактически заменила первый Х5, гораздо больше старого Х3.
Очень мягкий и комфортный автомобиль. Немножко мешала излишняя мягкость реакции на педаль газа. Мотор приходилось крутить до неожиданно больших оборотов. Похоже, не самый лучший вариант для таких трюков.
Х5 50i - машина тяжелая. Очень тяжело на нем такие штуки вытворять. Подвеску пробивает. Постоянно клюет носом. Полное разочарование. К тому же у данного авто с пробегом в 1000 км что-то постукивало в рулевом и поддергивала коробка.
Х6 40d. Специально ждал эту машину, т.к. имел некоторые приятные предчувствия. И они меня не обманули. Как же легко все эти трюки проделываются на этом автомобиле! И это при том, что он очень тяжелый. Но этой тяжести нет ни в чем. Очень точная педаль газа. Потрясающий автомобиль, потрясающий мотор. Дизель на ходу слегка ощущается - когда едешь на малых оборотах есть некоторая низкочастотная вибрация. Но дискомфорта не создает, просто такая особенность.
Далее перешли на микро-трек. Там нам на инструктаже сразу запретили: визжать шинами и полностью отключать систему стабилизации. Вообще, новые веяния - благодаря изменениям в европейском законодательстве теперь нельзя полностью отключить систему стабилизации. Т.е. отключить-то можно, но если она сочтет, что водителю угрожает смертельная опасность она сразу же включится. Неприятная подробность для тех, кто любит пошалить.
На каждом автомобиле дали проехать по 2 круга. Скорость - на собственное усмотрение, "но чтоб без визга".
X1 2,8i Мотор Н20 - это наше бюджетное будущее. 2 литра с турбиной и высокой форсировкой - 245л.с. Будущее оказалось крайне неприятным. Уж не знаю, в чем там проблема - в турбояме или экологии, но мотор с места не рвет. При нажатии резко на газ сначала просто ничего не происходит, потом начинается ускорение на уровне велосипеда, и, когда, беспокойство уже начинает литься через край - вдруг накатывает момент. Здорово, но поздно. Уже тормозить пора перед первым поворотом. Попутно проедусь по подрулевым переключателям. Это сейчас модно - делать переключатели передач на руле. Вот только проку от них - ноль. Идея доведена до абсурда - как можно нажимать на лепестки, которые крутятся вместе с рулем??? Где их искать??? Коробку переключал по традиции - рычагом. Сам Х1 оставил на ходу очень приятное ощущение. Да, шумоизоляция чуть хуже, чем на 3-ке, но рулится он очень недурственно. Ощущение легкового авто, никаких внедорожников. Чуть больше несет морду - ну да и хрен с ней, чуть газу поддал и скольжение закончилось.
750i ХDrive Чтобы сделать из членовоза спорткар его оснастили 20-и дюймовыми дисками. Признаться, я был в шоке. Он даже не кренился! Только постоянный визг резины, за который меня отругали, напоминал о том, что это все весит как рейхстаг. Ну и по интерьеру. Все БМВ в топовой комплектации - что X1, что Х6 внутри очень похожи. Так сразу и не скажешь, где сидишь. Но в 7-ке такого нет. Тут роскошь. Потрясающий автомобиль!
650i ХDrive. После 7-ки впечатляет отсутствие визга резины Мне даже удалось посидеть на заднем сидении, но это были акробатические номера Очень низко расположены передние сиденья. Удивился - но мне было неудобно. мотор - бесподобен, держак - тоже.
530d GT ХDrive.
Это... Это просто смех какой-то... Я ожидал такого поведения от 7-ки, но никак не от этого кургузого автомобиля. Валкая конструкция. Непонятно, зачем его сюда притащили - он был здесь чужим. Все время казалось, что мы сейчас "сделаем уши". Дизель очень понравился. В салоне никак не проявляется. Автомобиль был на самой простой подвеске.
530d ХDrive.
Автомобиль ничем не запомнился. мотор этот уже попробовал. Такого ужаса как в GT не было, но и восторга никакого. Едет себе. Комфортно. Быстро. Ноль эмоций.
335i ХDrive.
Новую тройку еще не начали делать с полным приводом, как, впрочем, и в кузове купе. Поэтому катали E92. Ну что тут можно сказать... Это восторг. Машина не проехала, она просто пропрыгала всю эту дистанцию от апекса до апекса. Турбовая рядная шестерка - это что-то. Потрясный звук. Слышно, как смачно сплевывает турбина. Выхлоп басит. Есть только одно но. После всех этих авто в Е92 садишься, как в ретро. Увы. Но на впечатления от езды это никак не влияет. Настоящий драйв был только в этой машине.
PS Кто этот сосредоточенный человек?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 00:09]
Мостик:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо заехать, остановиться на подъеме, тронуться (попутно кайфанув от того, что автомобиль еще 3 секунды удерживается тормозом от скатывания назад, и встать на вершинке. Далее спуститься вниз без тормозов, под чутким руководством Hill Descent Contro, которая не дает разогнатья быстрее 7км\час
Спуск этот выглядит из кабины вот так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
потом кочки для диагонального вывешивания:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут есть одна хитрость - т.к. блокировка вывешенных колес осуществляется колодками, то очень важно держать ровный газ, чтобы система поняла, что колеса вывесились. Если подгазовывать - система работает тычками и автомобиль движется неуверенно.
заезд на качели:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
которые должны продемонстрировать правильную развесовку автомобиля.
Это было самое машиноубивающее упражнения, т.к. даже если делать все очень медленно и качели начинают двигаться вниз со скоростью сантиметр в час - все равно передок грохает об землю очень сильно. Одному иксу даже губу оторвали. Не знаю, стоило ли это того.
Потом надо было забраться на такую вот конструкцию:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Бодрит, я вам доложу, когда держишься непонятно как и непонятно за что.
Ну и последний трюк нам не дали повторить.
Думаю, инструктор ехал в 2 педали:
Теперь личные впечатления.
Х3 - машина фактически заменила первый Х5, гораздо больше старого Х3.
Очень мягкий и комфортный автомобиль. Немножко мешала излишняя мягкость реакции на педаль газа. Мотор приходилось крутить до неожиданно больших оборотов. Похоже, не самый лучший вариант для таких трюков.
Х5 50i - машина тяжелая. Очень тяжело на нем такие штуки вытворять. Подвеску пробивает. Постоянно клюет носом. Полное разочарование. К тому же у данного авто с пробегом в 1000 км что-то постукивало в рулевом и поддергивала коробка.
Х6 40d. Специально ждал эту машину, т.к. имел некоторые приятные предчувствия. И они меня не обманули. Как же легко все эти трюки проделываются на этом автомобиле! И это при том, что он очень тяжелый. Но этой тяжести нет ни в чем. Очень точная педаль газа. Потрясающий автомобиль, потрясающий мотор. Дизель на ходу слегка ощущается - когда едешь на малых оборотах есть некоторая низкочастотная вибрация. Но дискомфорта не создает, просто такая особенность.
Далее перешли на микро-трек. Там нам на инструктаже сразу запретили: визжать шинами и полностью отключать систему стабилизации. Вообще, новые веяния - благодаря изменениям в европейском законодательстве теперь нельзя полностью отключить систему стабилизации. Т.е. отключить-то можно, но если она сочтет, что водителю угрожает смертельная опасность она сразу же включится. Неприятная подробность для тех, кто любит пошалить.
На каждом автомобиле дали проехать по 2 круга. Скорость - на собственное усмотрение, "но чтоб без визга".
X1 2,8i Мотор Н20 - это наше бюджетное будущее. 2 литра с турбиной и высокой форсировкой - 245л.с. Будущее оказалось крайне неприятным. Уж не знаю, в чем там проблема - в турбояме или экологии, но мотор с места не рвет. При нажатии резко на газ сначала просто ничего не происходит, потом начинается ускорение на уровне велосипеда, и, когда, беспокойство уже начинает литься через край - вдруг накатывает момент. Здорово, но поздно. Уже тормозить пора перед первым поворотом. Попутно проедусь по подрулевым переключателям. Это сейчас модно - делать переключатели передач на руле. Вот только проку от них - ноль. Идея доведена до абсурда - как можно нажимать на лепестки, которые крутятся вместе с рулем??? Где их искать??? Коробку переключал по традиции - рычагом. Сам Х1 оставил на ходу очень приятное ощущение. Да, шумоизоляция чуть хуже, чем на 3-ке, но рулится он очень недурственно. Ощущение легкового авто, никаких внедорожников. Чуть больше несет морду - ну да и хрен с ней, чуть газу поддал и скольжение закончилось.
750i ХDrive Чтобы сделать из членовоза спорткар его оснастили 20-и дюймовыми дисками. Признаться, я был в шоке. Он даже не кренился! Только постоянный визг резины, за который меня отругали, напоминал о том, что это все весит как рейхстаг. Ну и по интерьеру. Все БМВ в топовой комплектации - что X1, что Х6 внутри очень похожи. Так сразу и не скажешь, где сидишь. Но в 7-ке такого нет. Тут роскошь. Потрясающий автомобиль!
650i ХDrive. После 7-ки впечатляет отсутствие визга резины Мне даже удалось посидеть на заднем сидении, но это были акробатические номера Очень низко расположены передние сиденья. Удивился - но мне было неудобно. мотор - бесподобен, держак - тоже.
530d GT ХDrive.
Это... Это просто смех какой-то... Я ожидал такого поведения от 7-ки, но никак не от этого кургузого автомобиля. Валкая конструкция. Непонятно, зачем его сюда притащили - он был здесь чужим. Все время казалось, что мы сейчас "сделаем уши". Дизель очень понравился. В салоне никак не проявляется. Автомобиль был на самой простой подвеске.
530d ХDrive.
Автомобиль ничем не запомнился. мотор этот уже попробовал. Такого ужаса как в GT не было, но и восторга никакого. Едет себе. Комфортно. Быстро. Ноль эмоций.
335i ХDrive.
Новую тройку еще не начали делать с полным приводом, как, впрочем, и в кузове купе. Поэтому катали E92. Ну что тут можно сказать... Это восторг. Машина не проехала, она просто пропрыгала всю эту дистанцию от апекса до апекса. Турбовая рядная шестерка - это что-то. Потрясный звук. Слышно, как смачно сплевывает турбина. Выхлоп басит. Есть только одно но. После всех этих авто в Е92 садишься, как в ретро. Увы. Но на впечатления от езды это никак не влияет. Настоящий драйв был только в этой машине.
PS Кто этот сосредоточенный человек?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 00:09]
S
:Super: ™
Кто этот сосредоточенный человек?
Олегу,похоже,отказали в тест-драйве
Добавлю:
Сделал всего одну попытку (X3) на офф-роаде - было страшно и понял что не моё.
Честно говоря, спокойней себя чувствую в метре от бетонной стены в дрифте на собственной машине, чем на этих алюминиевых конструкциях в чужой.
Ужас, короче - всё-таки моя стихия это равнина
Что касается трека:
Единственный автомобиль, который подлетел к первому повороту на той скорости на которой и должен - это 335xDrive. И трассу прошёл идеально только он - все остальные напоминали бегемотиков, даже 650...
Самый вкусный рёв мотора был у 650xDrive - нереальный низкочастотный рокот, но... то ли тяжёлая, то ли просто не переключился в нужный режим - немного не то после "трёхи". И колёса повизгивали в поворотах, хотя и меньше, чем у 750.
Х1 понравился - я бы поставил его на второе место в удовольствии после 335. Именно за то что кроссовер, пускай и кренится в поворотах, но "едет"!
650 - третье место. Именно за звук и шик салона.
Всё остальное крайне пресно - "пятёрка", "пятёрка гран-туризмо", "семёрка". Обычные автомобили, пускай и мегакомфортные, которые крайне неохотно любят поворачивать - хотя не было возможности сравнить с Ауди и Мерседес. Возможно там всё ещё хуже...
Ну а сама организация мероприятия на ПЯТЁРКУ - мне понравилось!
Сделал всего одну попытку (X3) на офф-роаде - было страшно и понял что не моё.
Честно говоря, спокойней себя чувствую в метре от бетонной стены в дрифте на собственной машине, чем на этих алюминиевых конструкциях в чужой.
Ужас, короче - всё-таки моя стихия это равнина
Что касается трека:
Единственный автомобиль, который подлетел к первому повороту на той скорости на которой и должен - это 335xDrive. И трассу прошёл идеально только он - все остальные напоминали бегемотиков, даже 650...
Самый вкусный рёв мотора был у 650xDrive - нереальный низкочастотный рокот, но... то ли тяжёлая, то ли просто не переключился в нужный режим - немного не то после "трёхи". И колёса повизгивали в поворотах, хотя и меньше, чем у 750.
Х1 понравился - я бы поставил его на второе место в удовольствии после 335. Именно за то что кроссовер, пускай и кренится в поворотах, но "едет"!
650 - третье место. Именно за звук и шик салона.
Всё остальное крайне пресно - "пятёрка", "пятёрка гран-туризмо", "семёрка". Обычные автомобили, пускай и мегакомфортные, которые крайне неохотно любят поворачивать - хотя не было возможности сравнить с Ауди и Мерседес. Возможно там всё ещё хуже...
Ну а сама организация мероприятия на ПЯТЁРКУ - мне понравилось!
Я был там 7го ... когда правил балом АвтоХаус. ...
Сперва седаны, затем иксы ... фоторепорт скоро можно будет увидеть с первого и со второго дня сами знаете где ...
Ну так вот:
Мне ОЧЕНЬ понравились 4 авто.
335, 650, X3 и Х6.
Сперва седаны, затем иксы ... фоторепорт скоро можно будет увидеть с первого и со второго дня сами знаете где ...
Ну так вот:
Мне ОЧЕНЬ понравились 4 авто.
335, 650, X3 и Х6.
Добавлю:
Про Х5 и Х6 ничего сказать не могу, т.к. на "змейке" их не было, а для офф-роада в быту даже не смешно их использовать. Не стал садиться за руль - хватило и Х3.
Про Х5 и Х6 ничего сказать не могу, т.к. на "змейке" их не было, а для офф-роада в быту даже не смешно их использовать. Не стал садиться за руль - хватило и Х3.
s
stasz
Самый вкусный рёв мотора был у 650xDrive - нереальный низкочастотный рокот, но... то ли тяжёлая, то ли просто не переключился в нужный режим - немного не то после "трёхи". И колёса повизгивали в поворотах, хотя и меньше, чем у 750.
Я все передачи вручную переключал, затыков с коробкой не было. Визг был от попыток пройти поворот под сброс газа. В этот момент если чуть распрямить руль и поддать газку визг прекращается.
Вообще, полный привод больше на передний похож по ощущениям. Особенно на X1 - видимо, развесовка у него не очень.
Гонять эти машины по асфальту - бесполезная трата времени. Вот если бы лед... Но там тогда переколотили бы все бампера.
J
Jawa
Да простит меня Стас, вклинюсь.
Был на подобном мероприятии осенью, так вот
обманули тебя Стас, некоторые номера на экспириенсе европейском делать возможно было только с отключенной системой, например дрифт на эмках, инструктор (немец) велел принудительно отключить все системы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отдельное шоу это визг шин на северной петле...там стабилизацию отключать никто не рискнул...страшно нах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но новенькую шестерку все же устряпали отдельные "вторые номера"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 13:03]
Был на подобном мероприятии осенью, так вот
Далее перешли на микро-трек. Там нам на инструктаже сразу запретили: визжать шинами и полностью отключать систему стабилизации. Вообще, новые
веяния - благодаря изменениям в европейском законодательстве теперь нельзя полностью отключить систему стабилизации. Т.е. отключить-то можно, но если она сочтет, что водителю угрожает смертельная опасность она сразу же включится. Неприятная подробность для тех, кто любит пошалить.
обманули тебя Стас, некоторые номера на экспириенсе европейском делать возможно было только с отключенной системой, например дрифт на эмках, инструктор (немец) велел принудительно отключить все системы
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отдельное шоу это визг шин на северной петле...там стабилизацию отключать никто не рискнул...страшно нах
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но новенькую шестерку все же устряпали отдельные "вторые номера"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 13:03]
Вот если бы лед... Но там тогда переколотили бы все бампера.
В сб на утреннем заезде как раз таки и был лед и в этот моменты мы там и гоняли на седанах. Впечатлила устойчивость
s
stasz
но новенькую шестерку все же устряпали отдельные "вторые номера"
Кстати, к концу меня тоже подкидывало
Ребенок вылез уже на 3-и машине, а на 4-ой мой напарник "вышел подышать"
s
stasz
Отписал мой напарник, с которым мы были в одной машине:
"Руководитель шоу сказал что на GT не было какой-то электронной херни, производящей корректировку подвески. Поэтому она и была такой валкой.
Дизельная Х6 великолепна своим дизельным движком, благодаря которому легко дозировать газ при прохождении препятствий.
Понравились: 3-ка и Х6. Не понравились: Х1 из-за мотора. Открытие: 7-ка лонг. Не ожидал такой управляемости от "Титаника"! Когда ты валил змейку мы с Лёвкой на заднем диване игрались в комп.
Сегодня ездил в Ауди и Мерседес. В пт. поеду на тест-драйв GLK и Е-класса. Боюсь, что после БМВ меня вырвет. Но попробовать стоит. ;-)"
"Руководитель шоу сказал что на GT не было какой-то электронной херни, производящей корректировку подвески. Поэтому она и была такой валкой.
Дизельная Х6 великолепна своим дизельным движком, благодаря которому легко дозировать газ при прохождении препятствий.
Понравились: 3-ка и Х6. Не понравились: Х1 из-за мотора. Открытие: 7-ка лонг. Не ожидал такой управляемости от "Титаника"! Когда ты валил змейку мы с Лёвкой на заднем диване игрались в комп.
Сегодня ездил в Ауди и Мерседес. В пт. поеду на тест-драйв GLK и Е-класса. Боюсь, что после БМВ меня вырвет. Но попробовать стоит. ;-)"
некоторые номера на экспириенсе европейском делать возможно было только с отключенной системой, например дрифт на эмках, инструктор (немец) велел принудительно отключить все системы
Мне кажется задачи у немецких организаторов несколько иные были, чем у нас поэтому было всё без обид - нельзя, значит нельзя...
L
Lemberg...
Тоже был там вчера.
Аналогично...
Ну и Х3 впечатлил
[video]6c965186ceb70715accaa5d0bd7d55ff-000161b9[/video]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 23:12]
Х1 понравился - я бы поставил его на второе место в удовольствии после 335. Именно за то что кроссовер, пускай и кренится в поворотах, но "едет"! 650 - третье место. Именно за звук и шик салона.
Аналогично...
Ну и Х3 впечатлил
[video]6c965186ceb70715accaa5d0bd7d55ff-000161b9[/video]
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2012 23:12]
C
Cлaвa™
Про Х5 и Х6 ничего сказать не могу,
с адаптив-драйв были или без ?
с адаптив-драйв были или без ?
Слава, ну ты и вопросы задаёшь!
Они для меня были все на одно лицо - обходил сзади и только по шильдикам определял где Х1, а где Х5
M
Markus(N54)
как же хорошо выглядят м3 и 5ки на НР... прям как дома.
даже заблеванный салон 6er смотрится шикарно ))
даже заблеванный салон 6er смотрится шикарно ))
ФОТОРЕПОРТАЖИ
BMW xPerience от автоцентра АвтоХаус
http://geometria.ru/events/global-events/2012/4/7/...
BMW xPerience от автоцентра Бауэрхоф
http://geometria.ru/events/global-events/2012/4/8/...
BMW xPerience от автоцентра АвтоХаус
http://geometria.ru/events/global-events/2012/4/7/...
BMW xPerience от автоцентра Бауэрхоф
http://geometria.ru/events/global-events/2012/4/8/...
s
stasz
Заглянул тут к конкурирующей фирме.
Расскажу, как потестдрайвили мерседесы
Записались потестить GLK и Е-класс.
Надо сказать, что если проводить конкурс на самый жлобский тестдрайв, то абсолютным лидером, безусловно, станет Штерн
Суть тестдрайва в том, чтобы заложить круг вокруг Штерна. По одометру пробег составил 1120 метров
Пришли, к слову, с деньгами на кармане.
Ну, видимо, такие автомобили шикарные сейчас у мерседеса, что даже эта короткая пробежка должна сразить потенциального клиента наповал.
Попутно замечу, что ВСЕ машины в шоуруме закрыты. Я не понимаю, они что, боятся, что у них там магнитолу дернут?
Итак, что же нам предложили аж за 1,800,000р?
GLK 300CGI. Вроде так садишься спереди - нормально. Сидушки очень удобные. Садимся назад. Первый шок - боковины задних дверей из цельного куска пластика. Уровень матиза. Я от такого крохоборства аж дар речи потерял. Второй шок - это парктроник. Я такую фигню видел на ибее по 30 баксов. Спереди и сзади приклеены полоски толщиной с мизинец и длиной сантиметров по 10. Внутри них загораются тусклые лампочки указывая так расстояние. Позор какой-то, при наличии цветного экрана
Ну ладно, поехали. И снова шок. Подвеску слышно. А ведь она новая, что там будет через тыщ 30 или в морозы - боюсь подумать. Педаль в пол - и... ничего. Опять какая-то странная аналогия с матизом. При этом еще и пол вибрирует, как будто мотор так и хочет скинуть с себя ненавистную обузу и укатить самостоятельно вместе с передним подрамником
Е200. Примерно те же деньги. Сзади клево. Кожа хороша. Я бы сказал, у меня точно хуже. Места сзади - как раньше было в S-классе. Такой же чудовищный парктроник. По материалам только один косяк - центральные воздуховоды. Пластик вокруг них напоминает пластик, из которого делают коробочки для компакт-дисков. В пепельнице из этого вторсырья розетка 12 вольт, прикрытая крышечкой. На крышечке через трафарет напшикано 12V. Прямо как на вазовских релюшках. Потрясает блок управления климат-контролем Там я насчитал 4 разных цвета лампочек - синий, красный, зеленый и еще какой-то серый. Возможно, был еще какой-то цвет, но он не горел Цыганщина... Вместо крутилок - кнопки, нажимать в слепую невозможно, да еще и рычаг коробки переехал на рулевую колонку и пропал единственный ориентир. Поехали. Тут все с подвеской хорошо. Правда просвет... Между колесом и крылом нога проходит спокойно. Как мне пояснили, это ЗАНИЖЕННАЯ версия. Есть еще выше. Руль из 4-х спиц напоминает раздавленного клопа. С рулем смешно вышло - если резко крутануть его, то машина этого не замечает. Ну, да ладно, чай не спорткар. Правда, непонятно как ямы объезжать. Тем более, я тут недавно такую яму видел - там просматриваются спины слонов и панцирь черепахи, на которых мир стоит. Как на таком автомобиле не стать кормом слону - не понятно. А моторчик (1,8 турбо) - едет! Но не стоИт - какие-то мерзкие вибрации на ручках дверей при стоянии на месте. Но, опять же, если ничего не трогать - то комфортно. Багажник смешной. Вроде, длинный, но не очень-то глубокий. Полноразмерная запаска. На кой черт? Она, может, вообще никогда не понадобится. Была надежда, что можно ее заменить на докатку и багажник увеличится - но они не оправдались из-за лонжеронов, которые не оставили шансов.
Такие вот автомобили сейчас мерседес делает. Не ожидал от мерседеса никаких откровений в плане управляемости, но надеялся увидеть качество материалов и прекрасный дизайн. Увы... За что деньги?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2012 00:19]
Расскажу, как потестдрайвили мерседесы
Записались потестить GLK и Е-класс.
Надо сказать, что если проводить конкурс на самый жлобский тестдрайв, то абсолютным лидером, безусловно, станет Штерн
Суть тестдрайва в том, чтобы заложить круг вокруг Штерна. По одометру пробег составил 1120 метров
Пришли, к слову, с деньгами на кармане.
Ну, видимо, такие автомобили шикарные сейчас у мерседеса, что даже эта короткая пробежка должна сразить потенциального клиента наповал.
Попутно замечу, что ВСЕ машины в шоуруме закрыты. Я не понимаю, они что, боятся, что у них там магнитолу дернут?
Итак, что же нам предложили аж за 1,800,000р?
GLK 300CGI. Вроде так садишься спереди - нормально. Сидушки очень удобные. Садимся назад. Первый шок - боковины задних дверей из цельного куска пластика. Уровень матиза. Я от такого крохоборства аж дар речи потерял. Второй шок - это парктроник. Я такую фигню видел на ибее по 30 баксов. Спереди и сзади приклеены полоски толщиной с мизинец и длиной сантиметров по 10. Внутри них загораются тусклые лампочки указывая так расстояние. Позор какой-то, при наличии цветного экрана
Ну ладно, поехали. И снова шок. Подвеску слышно. А ведь она новая, что там будет через тыщ 30 или в морозы - боюсь подумать. Педаль в пол - и... ничего. Опять какая-то странная аналогия с матизом. При этом еще и пол вибрирует, как будто мотор так и хочет скинуть с себя ненавистную обузу и укатить самостоятельно вместе с передним подрамником
Е200. Примерно те же деньги. Сзади клево. Кожа хороша. Я бы сказал, у меня точно хуже. Места сзади - как раньше было в S-классе. Такой же чудовищный парктроник. По материалам только один косяк - центральные воздуховоды. Пластик вокруг них напоминает пластик, из которого делают коробочки для компакт-дисков. В пепельнице из этого вторсырья розетка 12 вольт, прикрытая крышечкой. На крышечке через трафарет напшикано 12V. Прямо как на вазовских релюшках. Потрясает блок управления климат-контролем Там я насчитал 4 разных цвета лампочек - синий, красный, зеленый и еще какой-то серый. Возможно, был еще какой-то цвет, но он не горел Цыганщина... Вместо крутилок - кнопки, нажимать в слепую невозможно, да еще и рычаг коробки переехал на рулевую колонку и пропал единственный ориентир. Поехали. Тут все с подвеской хорошо. Правда просвет... Между колесом и крылом нога проходит спокойно. Как мне пояснили, это ЗАНИЖЕННАЯ версия. Есть еще выше. Руль из 4-х спиц напоминает раздавленного клопа. С рулем смешно вышло - если резко крутануть его, то машина этого не замечает. Ну, да ладно, чай не спорткар. Правда, непонятно как ямы объезжать. Тем более, я тут недавно такую яму видел - там просматриваются спины слонов и панцирь черепахи, на которых мир стоит. Как на таком автомобиле не стать кормом слону - не понятно. А моторчик (1,8 турбо) - едет! Но не стоИт - какие-то мерзкие вибрации на ручках дверей при стоянии на месте. Но, опять же, если ничего не трогать - то комфортно. Багажник смешной. Вроде, длинный, но не очень-то глубокий. Полноразмерная запаска. На кой черт? Она, может, вообще никогда не понадобится. Была надежда, что можно ее заменить на докатку и багажник увеличится - но они не оправдались из-за лонжеронов, которые не оставили шансов.
Такие вот автомобили сейчас мерседес делает. Не ожидал от мерседеса никаких откровений в плане управляемости, но надеялся увидеть качество материалов и прекрасный дизайн. Увы... За что деньги?
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2012 00:19]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.