17 Марта День Рождения Е1! Собираем команду!
В субботу 17 марта в 14:00 мы встречаемся в ТЦ "АЛАТЫРЬ", в боулинге HIPPO (5 этаж) ! Именно здесь развернется празднование Дня рождения портала E1.RU для наших любимых форумчан!
E1.RU: СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ!
Эпизод 16-й.
============================
Что и где?
Площадка ? ТРЦ ?Алатырь? (ул. Малышева, д.5) и HIPPO (5 этаж) ? уже знакомы форумчанам. Здесь E1.RU праздновал свое 15-летие в прошлом году.
Первая часть состязаний ? соревнования по боулингу в HIPPO.
Вторая часть - интеллектуальный квест. На этот раз его задания особенно изощрены. ?Не нагуглишь!? - таков девиз нашего квеста.
В соревнованиях принимают участие 32 команды. Численность каждой команды ? 5 человек.
Тайминг и технология
13:00 - 14:00 ? Регистрация. Сбор на территории боулинга HIPPO.
14:00 - 14:30 ? Приветствие и жеребьевка.
14:30 - 15:40 ? Боулинг (группа А) и Квест (группа Б).
15:40 - 16:00 ? Перерыв
16:00 - 17:10 ? Квест (группа А) и Боулинг (группа Б).
17:30 - Подведение итогов и награждение.
С 13.00 до 14:00 команды приходят в ТРЦ ?Алатырь? в зону HIPPO (5 этаж) и регистрируются у представителей E1.RU. Каждая команда фиксирует свой приход на старт, указывает игроков по никам и получает отличительные браслеты в количестве 5 штук. Цвет браслета означает группу (А или Б) в которой будет состязаться команда.
Первые 16 команд (группа А) идут в боулинг и, после небольшой разминки, в течение часа кидают шары. Вторые 16 команд (группа Б) разгадывают квест. Дальше, после небольшого перерыва, команды из группы А отправляются на стойку регистрации, где получают задания для квеста, после чего приступают к его выполнению. Группа Б отправляется в боулинг.
О квесте "E1.RU: Совершеннолетие"
Квест ? это игра, в ходе которой ее участникам предстоит справиться с семью заданиями, рассчитанными на логику, сообразительность и умеренную физическую активность! Справиться с заданиями с помощью гугля не удастся, зато очень пригодятся воспоминания детства, отрочества и юности. Поэтому сложный технический инвентарь ? нетбуки и ноутбуки - лучше оставить дома.
Задания для квеста разработала горячо любимая порталом E1.RU и форумчанами ?Крути педали!? команда ?2х4?. На счету этих ребят ? более 20 проведенных городских квестов. Задания для форумчан E1.RU они придумывали с особым чувством и ответственностью!
Перед началом заданий каждая команда получит маршрутную карту, на которой будут указаны все чек-поинты.
ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: впервые команды одной группы будут участвовать в квесте парами!
Теперь командам предстоит бороться не только за свою победу, но и поддерживать соперника, чтобы их пара первой пришла к финишу.
Перед выходом на старт квеста команды внутри одной группы разбиваются по парам путем жеребьевки. Каждая пара команд проходит 7 чек-поинтов, указанных в маршрутной карте. Восьмой чек ? финиш (без заданий). На каждом ?чеке? команды соревнуются друг с другом.
При посещении чек-поинта команда должна:
- одержать в парном соревновании победу над командой-соперницей;
- завершить выполнение задания как можно скорее и вместе с командой-соперницей отправиться на следующий чек-поинт.
Выигравшая команда получает в маршрутную карту цветную наклейку, проигравшая ? черно-белую. По итогам чека, только одна команда из пары ? победившая ? получает баллы.
Пропускать чек-поинты и нарушать последовательность их прохождения (она прописана в маршрутной карте) нельзя! Доказательством того, что команда была на чеке и справилась с заданием, служит наклейка, вклеенная ?чекистом? (куратором чек-поинта) в маршрутную карту.
?Чекисты? будут бдительно следить за тем, чтобы команды не ?перепрыгивали? через задания и в нужное время оказывались в нужном месте.
ФИНИШ: да, на этот раз время прихода пар команд на финиш будет играть важную роль!
Каждая команда из пары, пришедшей на финиш первой, получит максимальное количество баллов. Пара команд, достигнувшая финиш восьмой, получит наименьшее количество баллов.
Формула подсчета баллов составлена таким образом, что баллы ?за финиш? и баллы ?за чек-поинты? сопоставимы по значимости. Таким образом, даже если команда (вместе с парой) придет на финиш третьей или четвертой, но блестяще справится с заданиями на чеках, она вполне может заработать максимальный балл за квест.
Баллы за квест сопоставимы и соизмеримы с баллами за боулинг (мы подняли архивы). Так что если квест не удастся, боулинг всегда выручит!
"Алатыре" и HIPPO.
Суббота ? день горячего и оживленного шопинга! Поэтому стоит с уважением относиться к тем посетителям ТЦ, которые далеки от нашего праздника жизни. Старайтесь передвигаться по ?Алатырю? аккуратно, не сбивая людей, скамейки и вазоны с растениями. Будьте вежливы с охраной: ведь именно эти люди заботятся о нашей с вами безопасности.
Придя в ?Алатырь?, сразу поднимайтесь на 5-й этаж в боулинг. Здесь вас будут ждать организаторы проекта, которые будут фиксировать явку команд по форумам/никам, выдавать браслеты и распределять по группам.
Обязательно сделайте себе бейджи: форум + ник.
Приходите заранее!
Адрес ТЦ "Алатырь": ул. Малышева, 5
Краткий FAQ
- Боулинг и квест для участников бесплатны.
- Вся еда и пиво на территории ТЦ, дополнительные развлечения ? за собственный счет.
- Можно приходить со своими шарами для боулинга.
- Берите с собой группу поддержки.
- Будьте аккуратны: в ТЦ кроме вас там будут другие люди.
Команды и регистрация
- Общее количество команд ? 32 штуки. В каждой команде ? максимум 5 человек (+1 на замену, но не обязательно).
- Для заявления команды от форумов нужно указать ники 5 участников, один из которых должен быть капитаном. Для капитана на почту promo@corp.e1.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать его настоящие имя и контактный сотовый (в письме ЧЕТКО указывайте, кто вы и ваш форум). Обязательно продублировать заявку в форуме (без контактных данных, но с никами участников).
- Регистрация команд идет в виде "живой очереди": сформированные команды записываются по мере поступления заявок. Поэтому торопитесь.
- Вы можете уже сейчас в своих форумах создать темы, в которых объявляете формирование команды от вашего форума.
- Возможно заявление объединенных команд от 2-3 форумов. Если у вас есть недобор, то вы можете взять кого-нибудь из другого форума (при согласии, конечно).
- От одного форума заявляется только одна команда. Команды заявляются только от форумов и чата "На Плотинке".
- Не пренебрегайте женщинами при отборе кандидатов на участие в команде. Есть задания, в которых их бытовые навыки и знания будут особенно полезны. Прекрасной половине человечества лучше прийти на событие в удобной обуви на небольшом каблуке или без оного.
- Не пренебрегайте мужчинами при выборе игроков. Часть заданий рассчитана на умение ловко пользоваться собственным вестибулярным аппаратом.
- Не пренебрегайте невысокими и худенькими. Есть задания, рассчитанные на мелкую моторику: в них их ловкие и худенькие руки будут как нельзя кстати.
- Ручка, бумага для записей будет предоставлена ?чекистами?. Но на всякий запасную ручку стоит прихватить с собой.
- Список команд будет вестись в этой прикрепленной теме. Здесь же можно задавать орг. вопросы.
Заявляйте свои команды в этой теме до 13 марта
Все заявившиеся команды обязательны к участию!
Внимание! Перед тем как заявлять участников, внимательно прочитайте это сообщение и осознайте то, что вы будете делать. Еще раз убедитесь, что вы будете свободны в субботу 17 марта в течение всего дня.
Список участников
1. /капитан/
2.
3.
4.
5.
6. /на замену/
E1.RU: СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ!
Эпизод 16-й.
============================
Что и где?
Площадка ? ТРЦ ?Алатырь? (ул. Малышева, д.5) и HIPPO (5 этаж) ? уже знакомы форумчанам. Здесь E1.RU праздновал свое 15-летие в прошлом году.
Первая часть состязаний ? соревнования по боулингу в HIPPO.
Вторая часть - интеллектуальный квест. На этот раз его задания особенно изощрены. ?Не нагуглишь!? - таков девиз нашего квеста.
В соревнованиях принимают участие 32 команды. Численность каждой команды ? 5 человек.
Тайминг и технология
13:00 - 14:00 ? Регистрация. Сбор на территории боулинга HIPPO.
14:00 - 14:30 ? Приветствие и жеребьевка.
14:30 - 15:40 ? Боулинг (группа А) и Квест (группа Б).
15:40 - 16:00 ? Перерыв
16:00 - 17:10 ? Квест (группа А) и Боулинг (группа Б).
17:30 - Подведение итогов и награждение.
С 13.00 до 14:00 команды приходят в ТРЦ ?Алатырь? в зону HIPPO (5 этаж) и регистрируются у представителей E1.RU. Каждая команда фиксирует свой приход на старт, указывает игроков по никам и получает отличительные браслеты в количестве 5 штук. Цвет браслета означает группу (А или Б) в которой будет состязаться команда.
Первые 16 команд (группа А) идут в боулинг и, после небольшой разминки, в течение часа кидают шары. Вторые 16 команд (группа Б) разгадывают квест. Дальше, после небольшого перерыва, команды из группы А отправляются на стойку регистрации, где получают задания для квеста, после чего приступают к его выполнению. Группа Б отправляется в боулинг.
О квесте "E1.RU: Совершеннолетие"
Квест ? это игра, в ходе которой ее участникам предстоит справиться с семью заданиями, рассчитанными на логику, сообразительность и умеренную физическую активность! Справиться с заданиями с помощью гугля не удастся, зато очень пригодятся воспоминания детства, отрочества и юности. Поэтому сложный технический инвентарь ? нетбуки и ноутбуки - лучше оставить дома.
Задания для квеста разработала горячо любимая порталом E1.RU и форумчанами ?Крути педали!? команда ?2х4?. На счету этих ребят ? более 20 проведенных городских квестов. Задания для форумчан E1.RU они придумывали с особым чувством и ответственностью!
Перед началом заданий каждая команда получит маршрутную карту, на которой будут указаны все чек-поинты.
ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ: впервые команды одной группы будут участвовать в квесте парами!
Теперь командам предстоит бороться не только за свою победу, но и поддерживать соперника, чтобы их пара первой пришла к финишу.
Перед выходом на старт квеста команды внутри одной группы разбиваются по парам путем жеребьевки. Каждая пара команд проходит 7 чек-поинтов, указанных в маршрутной карте. Восьмой чек ? финиш (без заданий). На каждом ?чеке? команды соревнуются друг с другом.
При посещении чек-поинта команда должна:
- одержать в парном соревновании победу над командой-соперницей;
- завершить выполнение задания как можно скорее и вместе с командой-соперницей отправиться на следующий чек-поинт.
Выигравшая команда получает в маршрутную карту цветную наклейку, проигравшая ? черно-белую. По итогам чека, только одна команда из пары ? победившая ? получает баллы.
Пропускать чек-поинты и нарушать последовательность их прохождения (она прописана в маршрутной карте) нельзя! Доказательством того, что команда была на чеке и справилась с заданием, служит наклейка, вклеенная ?чекистом? (куратором чек-поинта) в маршрутную карту.
?Чекисты? будут бдительно следить за тем, чтобы команды не ?перепрыгивали? через задания и в нужное время оказывались в нужном месте.
ФИНИШ: да, на этот раз время прихода пар команд на финиш будет играть важную роль!
Каждая команда из пары, пришедшей на финиш первой, получит максимальное количество баллов. Пара команд, достигнувшая финиш восьмой, получит наименьшее количество баллов.
Формула подсчета баллов составлена таким образом, что баллы ?за финиш? и баллы ?за чек-поинты? сопоставимы по значимости. Таким образом, даже если команда (вместе с парой) придет на финиш третьей или четвертой, но блестяще справится с заданиями на чеках, она вполне может заработать максимальный балл за квест.
Баллы за квест сопоставимы и соизмеримы с баллами за боулинг (мы подняли архивы). Так что если квест не удастся, боулинг всегда выручит!
"Алатыре" и HIPPO.
Суббота ? день горячего и оживленного шопинга! Поэтому стоит с уважением относиться к тем посетителям ТЦ, которые далеки от нашего праздника жизни. Старайтесь передвигаться по ?Алатырю? аккуратно, не сбивая людей, скамейки и вазоны с растениями. Будьте вежливы с охраной: ведь именно эти люди заботятся о нашей с вами безопасности.
Придя в ?Алатырь?, сразу поднимайтесь на 5-й этаж в боулинг. Здесь вас будут ждать организаторы проекта, которые будут фиксировать явку команд по форумам/никам, выдавать браслеты и распределять по группам.
Обязательно сделайте себе бейджи: форум + ник.
Приходите заранее!
Адрес ТЦ "Алатырь": ул. Малышева, 5
Краткий FAQ
- Боулинг и квест для участников бесплатны.
- Вся еда и пиво на территории ТЦ, дополнительные развлечения ? за собственный счет.
- Можно приходить со своими шарами для боулинга.
- Берите с собой группу поддержки.
- Будьте аккуратны: в ТЦ кроме вас там будут другие люди.
Команды и регистрация
- Общее количество команд ? 32 штуки. В каждой команде ? максимум 5 человек (+1 на замену, но не обязательно).
- Для заявления команды от форумов нужно указать ники 5 участников, один из которых должен быть капитаном. Для капитана на почту promo@corp.e1.ru ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать его настоящие имя и контактный сотовый (в письме ЧЕТКО указывайте, кто вы и ваш форум). Обязательно продублировать заявку в форуме (без контактных данных, но с никами участников).
- Регистрация команд идет в виде "живой очереди": сформированные команды записываются по мере поступления заявок. Поэтому торопитесь.
- Вы можете уже сейчас в своих форумах создать темы, в которых объявляете формирование команды от вашего форума.
- Возможно заявление объединенных команд от 2-3 форумов. Если у вас есть недобор, то вы можете взять кого-нибудь из другого форума (при согласии, конечно).
- От одного форума заявляется только одна команда. Команды заявляются только от форумов и чата "На Плотинке".
- Не пренебрегайте женщинами при отборе кандидатов на участие в команде. Есть задания, в которых их бытовые навыки и знания будут особенно полезны. Прекрасной половине человечества лучше прийти на событие в удобной обуви на небольшом каблуке или без оного.
- Не пренебрегайте мужчинами при выборе игроков. Часть заданий рассчитана на умение ловко пользоваться собственным вестибулярным аппаратом.
- Не пренебрегайте невысокими и худенькими. Есть задания, рассчитанные на мелкую моторику: в них их ловкие и худенькие руки будут как нельзя кстати.
- Ручка, бумага для записей будет предоставлена ?чекистами?. Но на всякий запасную ручку стоит прихватить с собой.
- Список команд будет вестись в этой прикрепленной теме. Здесь же можно задавать орг. вопросы.
Заявляйте свои команды в этой теме до 13 марта
Все заявившиеся команды обязательны к участию!
Внимание! Перед тем как заявлять участников, внимательно прочитайте это сообщение и осознайте то, что вы будете делать. Еще раз убедитесь, что вы будете свободны в субботу 17 марта в течение всего дня.
Список участников
1. /капитан/
2.
3.
4.
5.
6. /на замену/
д
д. Степа
утром почитаю... хотя ответ могу дать сейчас - не пойду.
B
Boris_off ///
если что с форума е36 наберется кворум будим участвовать
I
Irinka Z.
если что с форума е36 наберется кворум будим участвовать
участие в мероприятии принимают только форумы е1
S
S.V.(BMW)™
я так понял не заявляемся?
A
AHTOHOB
Да не густо народу!!!
B
Boris_off ///
ну че соберемся?
S
S.V.(BMW)™
поздно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.