Что произошло с сайлентблоком?

Инетесна причина такого поведения. Отходил около 20 тыс.км, тоесть снят через 20 тысяч. Есть большой люфт. На другом рычаге сайлент одет нормально
Кривые руки?Еще надо выяснить лемфёрдер ли это :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
stasz
Вот эти сайлентблоки...
Это, в общем, беда.
Беда кривых рук, их устанавливающих.
Дело в том, что их надо не кулаком заколачивать, а отмерять штангенциркулем нужное расстояние. Иначе они ходят очень мало.

Найди на е46 клубе фотоотчет "замена передних сайлентблоков", там все с картинками. Я сразу как купил свою Е46 их поменял, поменял как надо, и проблем с ними не имел больше никогда. Я просто забыл про них.
0
holy macaronis
От пользователя stasz
Вот эти сайлентблоки...
Это, в общем, беда.
Беда кривых рук, их устанавливающих.
Дело в том, что их надо не кулаком заколачивать, а отмерять штангенциркулем нужное расстояние. Иначе они ходят очень мало.

Найди на е46 клубе фотоотчет "замена передних сайлентблоков", там
все с картинками. Я сразу как купил свою Е46 их поменял, поменял как надо, и проблем с ними не имел больше никогда. Я просто забыл про них.

я то какраз знаю как их ставить, в ТИСе все плдробно расписано. Но вот похоже мастера из одного известного автосервиса никогда об этом не слышали
1 / 0
V@A
Я свои на глаз ставил ничего не меряя. Проехал больше 30 тыс. ничего не брякает неделю назад их проверял монтировкой. Дефектов никаких.
0
stasz
А у меня один знакомый никогда не останавливается на красный. И ни одной аварии! Это о чем говорит?
0
Серега**
От пользователя stasz
И ни одной аварии! Это о чем говорит?

Пруха...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.