Перевалил за 200 000 км
Дизель, е90 2007, автомат.
Пока что заменил:
Замки передних дверей, расходники типа масла и фильтров, правую лампу габаритов, какую то лампу в панели.
Авто из германии, купил на 140 000 в 2010.
Надо менять:
Правую лампу ксенонового света.
Аккумулятор
Какую то прокладку в коробке - на 80 иногда небольшие толчки чувствуются.
Надежность немецких машин не миф?
Пока что заменил:
Замки передних дверей, расходники типа масла и фильтров, правую лампу габаритов, какую то лампу в панели.
Авто из германии, купил на 140 000 в 2010.
Надо менять:
Правую лампу ксенонового света.
Аккумулятор
Какую то прокладку в коробке - на 80 иногда небольшие толчки чувствуются.
Надежность немецких машин не миф?
H
Human 2007
Лень писать мой список поломок) И лень писать сколько на очереди) МНого короче)
f
fm25
Надежность немецких машин не миф?
вот как повезет... сам понимаешь, кто как ездит, как ухаживает так машина и живет. есть машинки 20 летние которые некоторым пятилеткам фору дадут...
H
Human 2007
70 4,8 2007года. Короче из поломок:
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по гарантии 2 недели, езда на подменке)
3) Через месяц умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно с редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны, сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр прелести)
Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку заливную, вспотели прокладки на под обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются, на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по гарантии 2 недели, езда на подменке)
3) Через месяц умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно с редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны, сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр прелести)
Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку заливную, вспотели прокладки на под обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются, на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по гарантии 2 недели, езда на подменке)
3) Через месяц умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно с редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны, сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр прелести)
Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку заливную, вспотели прокладки на под обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются, на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...
Жесть то какая)))
s
stasz
Какую то прокладку в коробке - на 80 иногда небольшие толчки чувствуются.
Гидротрансформатор это, скорее всего, а никакая не прокладка.
Авто из германии, купил на
140 000 в 2010.
Так она эти 200,000 уже могла пару раз преодолеть
Надежность немецких машин не миф?
Отношение немцев к машинам - не миф. В ней перед продажей было все починено от и до. Щас начинает потихоньку разваливаться...
Гидротрансформатор это, скорее всего, а никакая не прокладка.
могут клапана, если при переключениях толчки.
Гидротрансформатор это, скорее всего, а никакая не прокладка.
Ага, он.
Так она эти 200,000 уже могла пару раз преодолеть
Нет, все честно. Это точно.
Отношение немцев к машинам - не миф. В ней перед продажей было все починено от и до. Щас начинает потихоньку разваливаться...
Верно, все было сделано, даже резину новую купил немец за 3000 до продажи. Ну и все смазано-зализано было.
Почему разваливаться? Вроде меняется только то что может меняться. Гидротрансформатор только разве что.
могут клапана, если при переключениях толчки.
эээ, ну сказали что Гидротрансформатор:-)
s
stasz
Нет, все честно. Это точно.
Это откуда стало известно?
B
Boris_off ///
344000 ощюшаю все прести полета )))))
27.04.1993 года. за начало года на машину потратил 17 т.к. И все по глупости своей ((
27.04.1993 года. за начало года на машину потратил 17 т.к. И все по глупости своей ((
С
Серега**
1) На след день после выезда из салона(новая дилерская была), сломался какой-то датчик(глохла на ходу и сыпала ошибками). Ремонт по гарантии
2) Через год сгорел жгут проводки двигла(ремонт по гарантии 2 недели, езда на подменке)
3) Через месяц умер лямбда-зонд(ремонт на день, по гарантии)
4) Сломался омыватель фары(поменян по гарантии)
5) Тек радиатор зимой(замена по гарантии) 2 раза.
6) Через 2 года полетов умер задний редуктор(пробег 60ткм)
7) Одновременно с редуктором перетряхнул подвеску(задние пневмобаллоны, сайленты, стабилизаторы и пр мелочь).
8) По зиме скрипит крышка багажника( не лечится, забил)
9) По зиме постукивают задние баллоны(особенность, забил)
10) Стерлась черная кожа на стыке сиденья до серой
Пробег на данный момент 81ткм. Авто прошло огонь, воду, сугробы и пр прелести)
Ну навскидку могу добавить текущие задние фонари, сломавшийся люк в Это правда такое может быть??? крыше.. Счас еще перетерся шланг омывайки(не льет назад), хлещет радиатор 3л в неделю, поддавливает масло через крышку заливную, вспотели прокладки на под обеими крышками гбц. Некоторые кнопки облупливаются, на руле где кнопки облазит пленка какая-то. Рейка стучит, чето в передней подвеске нелады) обслуга у ОД, все ТО, проверки и тп) Жду еще 4ткм для плановой проверки на 100 000км...
К
Кырдыподжег
Это правда такое может быть???
Если машину гонять в хвост и гриву и использовать педали в качестве тумблеров, то может и раньше развалиться
С
Серега**
Блинннн!!! Я в шоке
К
Кырдыподжег
Блинннн!!! Я в шоке
Причем, я думаю, другие авто и до такого пробега бы не дожили
s
stasz
Если машину гонять в хвост и гриву и использовать педали в качестве тумблеров, то может и раньше развалиться
Да никак не связано с педалями. На разных авто ломается одно и то же. Техническая мысль у бмв обгоняет возможности производства.
C
Cлaвa™
всего-то 200ткм
вот если б за 500 - вот эт да
а миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы , хоть с америки
вот если б за 500 - вот эт да
а миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы , хоть с америки
p
paparatza
Е 36 94г. 410000 недавно разменял, каждый день но 70-80 км. Купил 5 лет назад, самое большее, что было, стойки передние поменял и сигналку заменил.Катаюсь и пока не парюсь.Так что 200000 км это далеко не показатель.
s
stasz
миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы , хоть с америки
У меня дилерская машина с известной историей и мизерным пробегом.
Поломок хватает. Не говоря о капиталке двигателя на 60,000 км.
f
fm25
410000 недавно разменял
такая же история тока у меня 34ка 92гв. по ремонту:поменял переднюю подвеску (старый хозя ее убил), сигналку, подвесной и муфту. и доволеннннн, катаюсь на ней 7мес.
вот если б за 500 - вот эт да
а миф о ломучести немцев это благодаря той основной массе ввозимых авто с конкретно смотанными пробегами , хорошо подготовленных косметически для покупателя , хоть с европы , хоть с америки
Согласен. И очень надеюсь что будет так же:
Е 36 94г. 410000 недавно разменял, каждый день но 70-80 км. Купил 5 лет назад, самое большее, что было, стойки передние поменял и сигналку заменил.Катаюсь и
пока не парюсь.Так что 200000 км это далеко не показатель.
:-)
Н
-=Николаич=-
видимо раньше все таки качественнее собирали
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.