С Пассата на БМВ, вопрос новичка.
Всем привет. Вопрос наверняка избит, все понимаю. Но если у кого найдется минутка ответить, буду рад. Сейчас езжу на пассате 2004 года, 1.8Т. Машина дилерская, ремонтирую у официалов. Всем она меня устраивает, но есть пара НО - слишком уж надоела своими поломками, причем всегда какими-то фатальными.
Посему на семейном совете было принято решение машину сменить, основным кандидатом является тройка бмв, бюджет 700 т.р.
Посмотрел объявления, можно прицелиться на дилерскую 2006 года с пробегом 60-80 тысяч км. Но смущает один момент, не будет ли это шило на мыло. Не раз слышал, что бмв весьма капризна, а мне крайне не хочется возиться с ней столько же, сколько я вожусь с пассатом. Ну и вопрос не совсем корректный, но все же - сопоставима ли стоимость содержания бмв и пассата? Сейчас на мою машину у меня в год уходит на ремонты в среднем около 70 тысяч рублей. Не получится ли так, что сменив на бмв, я начну тратить раза в три больше?
Ну и если есть какие доводы в пользу бмв, то буду только рад. Это моя мечта, но я хочу все же ее купить живой и не разочаровываться. Если же не стоит, то лучше еще подкоплю.
Всем спасибо за понимание.
Посмотрел объявления, можно прицелиться на дилерскую 2006 года с пробегом 60-80 тысяч км. Но смущает один момент, не будет ли это шило на мыло. Не раз слышал, что бмв весьма капризна, а мне крайне не хочется возиться с ней столько же, сколько я вожусь с пассатом. Ну и вопрос не совсем корректный, но все же - сопоставима ли стоимость содержания бмв и пассата? Сейчас на мою машину у меня в год уходит на ремонты в среднем около 70 тысяч рублей. Не получится ли так, что сменив на бмв, я начну тратить раза в три больше?
Ну и если есть какие доводы в пользу бмв, то буду только рад. Это моя мечта, но я хочу все же ее купить живой и не разочаровываться. Если же не стоит, то лучше еще подкоплю.
Всем спасибо за понимание.
C
Cлaвa™
найти ухоженый 7-ми летний пассат - это возможно
найти безпроблемную бомбу , да ещё безаварийную - крайне непросто
найти безпроблемную бомбу , да ещё безаварийную - крайне непросто
H
Human 2007
не вариант ваще) уж лучше свой проверенный пассат..
д
д. Степа
да че вы запугали человека? 3-ка нормальный аппарат... только не надо брать 2.5, лучше 2.0 или 3.0
дизель тоже не вариант...
дизель тоже не вариант...
E
Eye of Providence(Алкажопашник...
за 700К возьми аккорд или камри, они простые, там ломаться нечему, а если сломается, то только насос бачка омывателя, и то, оттает и уже рабочий
а если серьезно - все машины ломаются, все! но, ломаем их мы, то в ямку заедешь. то на бордюр, то погоняешь на высоких оборотах, то еще чего нибудь. У меня одна машина не ломалась - отцовская бмв520е34 в 94-ом году, годовалую пригнали, ласточка блин... вот год проездил и ничего не сломалось, ни разу.
а если серьезно - все машины ломаются, все! но, ломаем их мы, то в ямку заедешь. то на бордюр, то погоняешь на высоких оборотах, то еще чего нибудь. У меня одна машина не ломалась - отцовская бмв520е34 в 94-ом году, годовалую пригнали, ласточка блин... вот год проездил и ничего не сломалось, ни разу.
A
AlexsisK
Поинтересуйтесь у ОД (БХ или АХ) про тестовые машины. Их меняют практически каждый год. Чаще всего они в максимальной базовой комплектации + за ними постоянно следит сервис и они в отличном состоянии, а цена практически в 2 раза ниже чем салонная без пробега. Правда хорошие варианты, как правило,
предлагаются в первую очередь знакомым ... Но поинтересоваться всё-таки можно.
s
stasz
Но смущает один момент, не будет ли это шило на мыло.
Если интересует вопрос надежности, то вряд ли стОит брать бмв. Лучше, как советовали, аккорд. У меня как раз такая тройка - 2005 года, 325, дилерская. Не скажу, что прямо вот сыпется, но периодически мозг взрывает.
лучше 2.0
Максим, ну зачем ты такое советуешь? Этот мотор гораздо хуже 2,5 по надежности. При этом еще и не едет.
P
PoulShark
Тогда уш лучше возьми ауди какую ни будь
Всем огромное спасибо за ответы.
Я так понял, что 2.0 это тот, что 150 коней. В общем и целом я целился на него, но преимущественно из-за цены.
Здесь есть проблема. Тойота у меня вообще в голове отсутствует, в принципе марка не нравится. Аккорд рассматривается, но в последнюю очередь. Здесь скорее вопрос, либо сейчас мечту осуществить и купить бмв, либо подождать и пока просто купить пассат поновее. Мне хочется немца, ФВ, Ауди, БМВ.
Как вариант. За идею спасибо, помозгую.
Вот именно это и происходит с Пассатом. Он клёвый и замечательный, но есть одна проблема - постоянно держит в напряжении. То носик бачка ОЖ обламывается и антифриз выливается на ходу, то топливная магистраль перетирается и бензин начинает буквально литься, то куда-то девается какой-то код готовности и машина начинает дымить/коптить и нифиганеехать. Последняя поломка связана с помпой. Едешь, а потом бац, температура двигателя около 130. Вот именно как вы и сказали, не сыпется, но мозг взрывает. Все как-то очень внезапно и резко.
В общем и целом, как мне показалось, настроения такие, что БМВ вы не советуете :-) Я позволю себе последний вопрос. О каком бюджете нужно говорить при выборе живой БМВ трёшки? Я прекрасно понимаю, что она будет ломаться, это не проблема. Но она должна прежде всего радовать.
только не надо брать 2.5, лучше 2.0
Я так понял, что 2.0 это тот, что 150 коней. В общем и целом я целился на него, но преимущественно из-за цены.
за 700К возьми аккорд или камри
Здесь есть проблема. Тойота у меня вообще в голове отсутствует, в принципе марка не нравится. Аккорд рассматривается, но в последнюю очередь. Здесь скорее вопрос, либо сейчас мечту осуществить и купить бмв, либо подождать и пока просто купить пассат поновее. Мне хочется немца, ФВ, Ауди, БМВ.
Поинтересуйтесь у ОД (БХ или АХ) про тестовые машины.
Как вариант. За идею спасибо, помозгую.
Не скажу, что прямо вот сыпется, но периодически мозг взрывает.
Вот именно это и происходит с Пассатом. Он клёвый и замечательный, но есть одна проблема - постоянно держит в напряжении. То носик бачка ОЖ обламывается и антифриз выливается на ходу, то топливная магистраль перетирается и бензин начинает буквально литься, то куда-то девается какой-то код готовности и машина начинает дымить/коптить и нифиганеехать. Последняя поломка связана с помпой. Едешь, а потом бац, температура двигателя около 130. Вот именно как вы и сказали, не сыпется, но мозг взрывает. Все как-то очень внезапно и резко.
В общем и целом, как мне показалось, настроения такие, что БМВ вы не советуете :-) Я позволю себе последний вопрос. О каком бюджете нужно говорить при выборе живой БМВ трёшки? Я прекрасно понимаю, что она будет ломаться, это не проблема. Но она должна прежде всего радовать.
i
ice creams
плят!!!!!!! не форум БМВклуба а сборище нытиков
по теме: бери бэху ,
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 10:19]
по теме: бери бэху ,
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2011 10:19]
b
buldozer 170
Пробег смотри около 50000 ну и дилерскую конечно.Пусть комплектуха проще, но пробега меньше, около 100000 будет самое глобальное ТО. Держал 320, 523е-39, 120, сейчас Х3 3.0, пробег только на 523 был большой 180000, но ни одной глобальной поломки, так по ходовочке немного да маслице с фильтриками. да
и фолькс был до бмв, бора 1.6-скучная машина., БМВ главное не запускать в ремонте, брякнуло что-нибудь в ходовой сразу заменить нужно. Машины в хорошем начальном состоянии и при правильном своевременном обслуживании только радуют. Бывает купят убитый авто за копейки ремонтируют у васи в гараже
китайскими запчастями, потом орут во все горло БМВ какашка сыпется все время. 320 норм аппарат, овощ конечно на фоне других БМВ, но оптимальный вариант по скорости, мощности и экономичности, УДАЧИ в выборе и с новым годом.
s
stasz
от именно как вы и сказали, не сыпется, но мозг взрывает.
оно и не удивительно, поставщики деталей одни и те же.
либо сейчас мечту осуществить и купить бмв, либо
подождать и пока просто купить пассат поновее
Я вот честно не могу понять этого. Я ездил на пассате предыдущем. В моем понимании пассат - это автомобиль для того, чтобы достойно встретить старость. Более пенсионерского автомобиля не могу себе представить. Разве что тойота камри. И вот как можно выбирать между 3-кой и пассатом?
О каком бюджете нужно говорить при выборе живой БМВ трёшки?
Да бюджет, в принципе, нормальный. Там проблемы не от того, что автомобили укатаны, а от того, что они все какие-то изначально сырые. Вот реально мотора даже не могу посоветовать - 2-х литровый реально эконом-вариант, там все пластмассовое, работает как дизель. 2,5 литра - можно капиталить сразу новый. 3 литра - наименее проблемный (но не беспроблемный), но налоги... 335 - ТНВД, форсунки, налоги... В общем, однозначно при покупке думать об экономии денег нет смысла, это крохи.
Может, дизеля получше? Я в них не разбираюсь. Но, боюсь, не только я.
И вот как можно выбирать между 3-кой и пассатом?
Я не выбираю :-) Я уже выбрал БМВ. Но, согласитесь, лучше пенсионерская, но живая, чем молодежная, но ушатанная ;-)
Вот такой вариант мне нравится - http://www.e1.ru/auto/sale/1111998.html
s
stasz
Но, согласитесь, лучше пенсионерская, но живая, чем молодежная, но ушатанная
Не соглашусь. Тем более, что разницы по ушатанности нет.
Вот такой вариант мне нравится -
Прям даже цвет как у моей. И пробег. Из минусов комплектации - сидушки так себе и планки на любителя.
Могу сразу сказать - будет жрать масло, как свинья помои. И от этого будут всякие проблемы.
Могу сразу сказать - будет жрать масло, как свинья помои. И от этого будут всякие проблемы.
Если просто жрать, то пусть жрёт, а вот если жрать и люто ломаться...
t
tem111
у меня 320 2008года... брал год назад с пробегом 39тыс км, сейчас 64тыс км, полёт норм.
при покупки не работали подогрев, задние стекло подъёмники, омыватели - замена блока управления - 12тыс руб
менял масло, свечи, фильтра ~25тыс (два ТО)
замена колодок всех - 10,5 тыс. руб
на 50 тыс. что-то там было с коробкой, масло текло, ремонт и замена масла - 15к
Перед покупкой делал диагностику у дилера.
За машинкой слежу в Автохаусе.
покупал за 790 тыс
вывод - если вернутся назад, взял бы опять BMW
при покупки не работали подогрев, задние стекло подъёмники, омыватели - замена блока управления - 12тыс руб
менял масло, свечи, фильтра ~25тыс (два ТО)
замена колодок всех - 10,5 тыс. руб
на 50 тыс. что-то там было с коробкой, масло текло, ремонт и замена масла - 15к
Перед покупкой делал диагностику у дилера.
За машинкой слежу в Автохаусе.
покупал за 790 тыс
вывод - если вернутся назад, взял бы опять BMW
К
Кучерявый
Когда я задумался о бмв 320, искал на самом деле пассат, попробовав прокатиться всего 1 раз на бмв и посмотрев несколько машин пассатов - езжу уже на 3 машине бмв.
Минусы 320 - маленький клиренс, от этого после зимы можно было красить юбку переднего бампера, плюс правый порог где-то шлифанул. В салоне для задних пассажиров тесновато если садиться втроем. Вот все минусы
Выбрал - бери! http://www.e1.ru/auto/sale/1111998.html
только вот оттенков красного много - подбирать краску сложно.
Минусы 320 - маленький клиренс, от этого после зимы можно было красить юбку переднего бампера, плюс правый порог где-то шлифанул. В салоне для задних пассажиров тесновато если садиться втроем. Вот все минусы
Выбрал - бери! http://www.e1.ru/auto/sale/1111998.html
только вот оттенков красного много - подбирать краску сложно.
s
stasz
Если просто жрать, то пусть жрёт, а вот если жрать и люто ломаться...
Ну так оно же не бесследно в двигателе растворяется...
Ломаться там ничего не будет, но:
Катализатор к 100,000 впадет в кому, зонды уже, наверное, на подходе. Масло в моторе активно окисляется, будет зашлаковывать мотор и гидравлические элемены, будут периодически затупы и ошибки по клапанам vanos и управляющим элементам. Сталактиты из золы будут отваливаться и задирать цилиндры, что еще сильнее будет сказываться на расходе масла. Потом начнет кидать масло во впуск. Потом - дымить. Ехать на свои паспортные данные автомобиль не будет. Ремонт - порядка 70-80 т.р.
t
tem111
вот неплохой вариант:
Весьма и весьма, но не мой ценник.
Жесть какая-то :-) Строго говоря, если брать с 50 ткм, то я где-то к 80 ткм менять буду.
Весьма и весьма, но не мой ценник.
Катализатор к 100,000 впадет в
кому, зонды уже, наверное, на подходе. Масло в моторе активно окисляется, будет зашлаковывать мотор и гидравлические элемены, будут периодически затупы и ошибки по клапанам vanos и управляющим элементам. Сталактиты из золы будут отваливаться и задирать цилиндры, что еще сильнее будет сказываться на
расходе масла. Потом начнет кидать масло во впуск. Потом - дымить. Ехать на свои паспортные данные автомобиль не будет. Ремонт - порядка 70-80 т.р.
Жесть какая-то :-) Строго говоря, если брать с 50 ткм, то я где-то к 80 ткм менять буду.
s
stasz
Жесть какая-то Строго говоря, если брать с 50 ткм, то я где-то к 80 ткм менять буду.
Ну, это все не сразу случится, но потихоньку будет прогрессировать.
Я пошел по пути сразу все ликвидировать и ездить-наслаждаться. Так-то мотор прикольный. Еще бы автомат на ручку поменять
К
Кучерявый
как у мну была)))
у
у_штурвала
s
stasz
Для чего это здесь???
M
MalahGaMavet
плят!!!!!!! не форум БМВклуба а сборище нытиков
+100500
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.