Рассудите с сервисом
Z
ZAV™
Спасибо большое!
Z
ZAV™
Написал письмо в комитет по защите прав потребителей. Посмотрим,что ответят.
Z
ZAV™
Обязательно. На е46 советуют сразу досудебную претензию составлять. Завтра буду юристов искать.
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 00:59]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 00:59]
s
stasz
Причины нет.
Чем не причина погибели второго колена? Сервис не виноват, причины нет, конструктивный дефект.
Пока не будет РЕАЛЬНОЙ причины поломки 1-го колена, со вторым ничего не светит.
если вас интересует всё таки истина, обратитесь на форум
Ну да, не видя мотора, они, конечно же вынесут точный вердикт
Да тут не в этом, на самом деле, проблема.
Автор попал на деньги и хочет свои траты переложить на другую сторону. Мне кажется, его интересует только это.
Z
ZAV™
Причина поломки 1-го колена-конструктивная недоработка. 2 колено не сломало,а провернуло вкладыши.
Я хочу получить за свои деньги нормально работающую машину. А не платить 2 раза за это. Моей вины в случившемся нет-100%
Я хочу получить за свои деньги нормально работающую машину. А не платить 2 раза за это. Моей вины в случившемся нет-100%
s
stasz
Имей в виду, что ОЗПП - коммерческая организация, они зарабатывают на ведении дела, а не на результате. Они будут тебе во все уши жужжать, что ты прав, т.к. материально заинтересованы втравить тебя в судебную тяжбу.
Z
ZAV™
Этого не знал. Спасибо
Z
ZAV™
Вообще судиться не хочу и была бы сумма предстоящего ремонта поскромнее-забил бы. Но рисуется от 35 до 80 тысяч рублей на ровном месте.
s
stasz
Вообще судиться не хочу и была бы сумма предстоящего ремонта поскромнее-забил бы.
Тут такая проблема - сложно что-то отобрать, когда отобрать нечего.
Ты так и не озвучил сервис. Если там сервис состоит из 1-го человека, то заставить его заплатить - не реально. Даже если ты на нем утюг будешь греть - ему просто неоткуда взять эти деньги.
Z
ZAV™
Озвучивать сервис пока не хочу. Парни только открылись,но видно что не халтурщики,отношение ко мне было нормальное,да и сейчас нормальное. Только с бабками не весело видимо раз так упорно отьехать пытаются. Сейчас ездил,взял реквизиты. Если до завтра недоговоримся-буду решать через Роспотребнадзор,а
не через ОЗПП. Консультировались с мировым судьей-она сказала,что должны выиграть...
M
MalahGaMavet
Автор попал на деньги и хочет свои траты переложить на другую сторону. Мне кажется, его интересует только это.
А вот это дети фраза из учебника "Укромного" - запишите или запомните и будут у вас бабки
Имей в виду, что ОЗПП - коммерческая организация, они зарабатывают на ведении дела, а не на результате. Они будут тебе во все уши жужжать, что ты прав, т.к. материально заинтересованы втравить тебя в судебную тяжбу.
Всем своим клиентам такое втираете, кто судом угрожает??
Озвучивать сервис пока не хочу.
есть у мну пара догадок
Z
ZAV™
Не надо догадок
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 17:35]
Пусть работают. Подняться очень сложно. Не прокатило им с шлифовшиком. В будущем осмотрительней будут.[Сообщение изменено пользователем 22.12.2011 17:35]
s
stasz
А вот это дети фраза из учебника "Укромного" - запишите или запомните и будут у вас бабки
А что, я что-то не правильно сказал? Автора не интересуют деньги? Автор хочет докопаться до истины? Ой-ли?
Всем своим клиентам такое втираете, кто судом угрожает?
Мужчина, я никаких клиентов не имею. Я работаю по специальности, никак с автомобилями и продажами не связанной. Работаю на производстве. Я, возможно, единственный пролетарий на этом форуме
Так что угрожать мне могут разве что кулаком у пивного ларька
С
Серега**
Я, возможно, единственный пролетарий на этом форуме
Не не единственный
s
stasz
Не не единственный
Жму руку
PS. Для
MalahGaMavet
расценки ОЗПП:
http://ozppso.ru/about/1132
Можете приобрести клубную карту "Ответственный продавец-Грамотный покупатель" - всего за каких-то 500р
Так что угрожать мне могут разве что кулаком у пивного ларька
Стас, если бы все были такими пролетариями, то мир стал бы значительно лучше.
свои траты переложить на другую сторону. Мне кажется, его интересует только это.
Клиент приехал на замену масла со своими материалами,ему произвели замену
Это было 06.07.11.
На следующий день он вызывает эвакуатор,, увозит машину в краевой центр,к оф. диллеру с обьяснением - Сломали крышку масляного фильтра, в систему смазки попали посторонние примеси,наступило масляное голодание, полетела турбина. Нас не ставил в известность.
Машину осмотрели 08.07.11 в сервисе и вынесли вердикт - Внутри крышки масляного фильтра отломлен лепесток направляющий, деффект турбонагнетателя (болтается вал с крыльчаткой)
Заказывают Турбину и ставят новую
01.08.11 он забирает машину из центра, и ...... 12 .08.11 ппривозит нам претензию.До этого нас никак не ставил в известность о возникшей проблемме
Мы не соглашаемся и он везет документы в суд. Суд принимает к рассмотрению и берет его сторону.
Наше ходотайство о проведении технической экспертизы отклоняют . Вердикт - машина отремонтирована, экспертиза невозможна. Но у клиента есть старая турбина и поэтому вопрос к компентентным специалистам.:
источник http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4772...
A
AlexsisK
буду решать через Роспотребнадзор
А каким образом Вам поможет Роспотребнадзор? Ранее они назывались СЭС ...
На сервис можно мягко надавить, т.е. просто перечислить ребятам ряд нормативных документов, которые у них должны быть (а их 100% у них нет) и при отсутствии которых на юр. лицо налагаются оччччень немаленькие штрафы или даже приостановление деятельности. А разработка этих документов стоит знааааачительно дороже ремонта Вашей машины. Если Вас заинтересовало, то напишу какие именно документы у них должны быть. Я просто была свидетелем, когда даже в разговоре по телефону человек понял и ... исправился. Возможно обойдётесь и без разных судов ... Ну если ребята хоть маленько понимают ...
Z
ZAV™
Спасибо. Но у меня сестра юрист и есть знакомый мировой судья,который уже проконсультировал по этому вопросу.
Кроме этого можно написать жалобу в налоговую,в пожнадзор.. Насколько мне обьяснили,сейчас вместе с предписангием штрафуют,а затем проверяют устранено или нет. Только вот нафег мне эта херня не нужна. Рад бы был разобраться по совести и обслуживаться у них и дальше...
A
AlexsisK
Рад бы был разобраться по совести
так по совести-то уже не получилось, раз отмазываются сервисмены ...
обслуживаться у них и дальше...
упс, а вот здесь может стОит призадуматься, в Екб достаточно сервисов разных уровней, квалификации и с разной ценовой политикой. При первом знакомстве ребята облажались. Вам виднее ...
в нашей стране всё так: вместо того что бы объяснить мотористу что при установке шатуна надо проверять нижнюю головку шатуна нутромером, начинаем писать кляузы в органы и искать способы надавить.
всё как в анегдоте
пришел бог к человеку и сказал: проси что хочешь, я тебе дам, но твоему соседу в два раза.....
человек ответил---выколи мне глаз
всё как в анегдоте
пришел бог к человеку и сказал: проси что хочешь, я тебе дам, но твоему соседу в два раза.....
человек ответил---выколи мне глаз
Z
ZAV™
Я мастера предупредил,что вал под шлифовку.
Кляузы писать самому противно,но они сами будут виноваты в этом
Z
ZAV™
Отмазываются,но до завтра они думают. Если надумают судиться-будем судиться
Я вижу что мастер-специалист. И его на самом деле подставил чел к которому он колено на шлифовку носил. Тот его какой-то херней прям при нем почистил и сказал ставь. Жопная ситуация короче. Не дай бох каждому.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.