Рассудите с сервисом

Привет всем! Помогите разобраться.
Менял лопнувший коленвал на e46 318d. Т.к. оригинал стоит 42 тр,нашел БУ колено. Предупредил мастера,что возможно он под шлифовку. Мастер сказал - Покупай,проверим в конторе,которая шлифует валы и если надо-отшлифуем. В итоге сказали,что проверили биение,протравили след от вкладыша и шлифовка не требуется. Собрали.За работу отдал 35 тысяч( запчасти 55 )
Проехал 60 км и застучал. Провернуло вкладыши на травленой шейке и похоже добило колено...
Сейчас говорят-это мой вал ставили и поэтому это моя вина или конторы в которой они проверяли коленвал...
Заряжают еще 20 тр за работу по замену колена(хз где его брать еще)
Любопытно бы было услышать также мнение руководителей и мастеров сервисов-как бы Вы поступили в такой ситуации...



[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 08:29]
0
stasz
Написать можно что угодно. А как по факту - никто не скажет.
0
ZAV™
От пользователя stasz

Ну хотя бы,на Ваш взгляд,кто должен оплачивать ремонт и детали?
0
fm25
От пользователя ZAV?
в которой они проверяли коленвал...

акт есть?
2 / 1
MalahGaMavet
От пользователя ZAV?
Ну хотя бы,на Ваш взгляд,кто должен оплачивать ремонт и детали?

на взгляд стасяна - ты еще должен 100000руб за моральный щерб)))) :-D
Автосервис принимая твой коленвал - автоматически принял на себя ответственность за его работоспособность - когда я капиталил двигатель сервисмены не принимали у меня б,у если оно их не устраивало и просили новые запчасти, т.к. ответственность за работоспособность двигателя на них :cool: они же не пытались опротестовать твой выбор коленвала, значит они и виноваты :ultra:
7 / 1
ZAV™
От пользователя fm25

У меня нет ни одной бумажки из этого сервиса. Повелся на рекомендации и внешний вид :cool:
Сервис делал дефектовку без акта-на одной с ними базе эта контора находится. Мастер говорит,что они с него взяли 300 рублей за проверку,без всяких бумажек.

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2011 14:49]
0
Серега**
От пользователя MalahGaMavet
Автосервис принимая твой коленвал - автоматически принял на себя ответственность за его работоспособность - когда я капиталил двигатель сервисмены не принимали у меня б,у если оно их не устраивало и просили новые запчасти, т.к. ответственность за работоспособность двигателя на них :cool: они же не пытались опротестовать твой выбор коленвала, значит они и виноваты

Вот это мнение очень правильное,несомненно.... Такие бабки крутить и при этом не нести ответственности-мягко говоря Вас послали на :cen: очень сочувствую...
0
ZAV™
Меня послали не на :cen: ,а за еще 20-50 килорублями. :-D
0
Boris_off ///
развод какой то :-(
0
-=Николаич=-
что за сервис?
я наверно неправ и это мое глубоко личное мнение, но я все таки скажу... вот это обратная сторона вашей экономии.

Договаривайтесь с мужиками 50/50, разбирайте смотрите еще раз коленвал. Писать жалобы и составлять акты явно не прокатит.
1 / 0
Серега**
От пользователя -=Николаич=-
Писать жалобы и составлять акты явно не прокатит.

Канеш не прокатит! Если на такую масштабную работу,ни одного документа просто нет... Самое настоящее кидалово!
1 / 0
ZAV™
От пользователя -=Николаич=-

Сервис пока не буду оглашать. Возможно удастся договориться еще. На ремонт я истратил 92 тысячи рублей. Это замена коленвала и шатуна. Вал 15 тр, шатун 3тр. два термостата, 35 работа и остальное зпчт(прокладки видимо) Экономии не наблюдаю. :-D
0
Boris_off ///
8( ужос я б еще 30 добавил бы и купил бы S50 :away:
0
ZAV™
От пользователя Boris_off //С удовольствием за рулем BMW//

S 50-Это что?
0
дСтепа
мда... хреновая ситуэйшн. интересно, кто это делал...
так то моторист и без шлифовщика должен отличать рабочее колено от уставшего... но скорее всего понадеялись на авось и даже не проверяя воткнули... а может там выработка под 1-й ремонт уже? а они поставили 0-вые вкладыши? тут конечно застучит и провернет любой новый вкладыш.
однако это все мои домыслы...
в любом случае, мастер должен отвечать за свою работу... ну и как минимум, если результат ее был неудовлетворительным - переделать. трудозатраты в этом случае должны ложиться на самого мастера.. а вот по поводу колена и остальной кучи зап.частей - хз... колено приняли в работу - значит уже несут ответственность за работаспособность.
так то кроме колена - все было новое, как я понимаю... поэтому, все новые детали тоже должны лечь на плечи сервиса. А колено на экспертизу (вместе со всеми испорченными деталями)... если установят, что повреждения связаны с установкой вкладышей неправильного размера - то в таком случае колено тоже за счет заведения.
0
ZAV™
Все грамотно. Нужно только присутствовать при разборе,а времени нет. Денег угрохал-капец. Брал за 540+100 на ништяки+ 100++ ремонт. Е60 можно было живой поискать мля :weep:
0
stasz
Почему-то никто не поинтересовался - а что случилось со старым коленвалом? Отчего он лопнул?

Что касается б\у вала, любая правка вала - лотерея, никто на нее никаких гарантий не даст. Никто не знает, что там было с прежним валом, какие он нагрузки испытывал, сколько раз на том моторе было масленое голодание. Бывает, что вал после правки через 10,000 пополам лопается. Мастера обязаны были поставить клиента в известность.

Мое мнение - вал надо было брать либо совсем новый, либо идеальный б.у. как крайний вариант. В данном случае кроилово привело к попадалову.

И еще. Замена лопнувшего (!!!!) вала, да еще и на дизеле - весьма рискованная процедура. Я ни за что не поверю, что там кроме вала и шатуна все в порядке. Я бы такой мотор восстанавливать не стал.
1 / 0
ASUS
От пользователя stasz
Я ни за что не поверю, что там кроме вала и шатуна все в порядке. Я бы такой мотор восстанавливать не стал.


+1, по крайней мере для себя :-)

Разбираться в форуме травили ли одну шейку или другие тоже, ставили ли рем-1 или какие еще вкладыши, не вижу смысла, правда где-то там в моторе, его надо смотреть, смотреть старое колено, шатуны, вкладыши, картер.

Так то если мастер поставил это колено - это его решение, ему и отвечать.

Или было так:
Мастер - Этот вал так себе.
Хозя - Дак пойдет или нет?
Мастер - Ну шлифовать не надо, траванем, но это же б/у, сколько-то проходит.
Хозя - Когда сможем закончить все равно других вариантов нет?
Мастер - Ну, дня два, если все нормально.

Скорее всего, один (мастер) не хотел отказываться от работы, а другой (хозя) хотел побыстрее тачку забрать из сервиса и гонять с ништяками за 100+, а о качестве вала НИКТО НЕ ПОДУМАЛ, а может и подумал, но не проговорил это ВСЛУХ О РИСКАХ.
0 / 1
Серега**
От пользователя stasz
Почему-то никто не поинтересовался - а что случилось со старым коленвалом? Отчего он лопнул?

Вот мне этот вопрос тоже покоя не дает! Коленвалы десятилетиями работают на моторах,да еще как работают!!! И без причин не лопаются! Необходимо обнаружить,(установить) и устранить первопричину ... Что мастер сказал? От чего слом произошел??? :beach:
0
ZAV™
1. Выбор этого вала согласован с мастером еще до покупки.
2. Мастер мной был поставлен в известность о желательной шлифовке вала, так как меня об этом предупредил продавец.
3. Про какие-то отрицательные моменты с вязаные с покупкой ЭТОГО вала (потеря гарантии,снижение надежности), речи не было!
3. Мастер был поставлен в известность,что мне важно Качество работы и чтоб машина после ремонта ездила минимум 2-3 года без проблем.
4. О рисках. Грамотно отшлифованый и дефектованый вал-практически новая деталь.
5. Болезнь M47-лопались валы. M47N вал усилили,но все равно часто ломает. ЦПГ у меня в идеальном состоянии.
Итог разговора:
-Мастер признает, что его подвел дефектовщик и дал добро на установку нешлифованого колена. Просто почистив шейку какой-то херней за 15 минут прям при нем.
Но, говорит,что денег с него снять не может,а бесплатно он работать не будет. :cool:
Договорились на 15 т.р. работа + запчасти мои.(деваться мне некуда, они это понимают)
Если вал выйдет в ремонтный размер,то после шлифовки и замены вкладышей, он мне дает гарантию на работу двигателя, с этим же ШЛИФОВАНЫМ валом- 10000 км или 3 месяца!
Я считаю,что это гарантийный случай и я не должен потратить ни копейки,но не выжу выхода :-(

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2011 19:23]
2 / 0
stasz
От пользователя ZAV?
О рисках. Грамотно отшлифованый и дефектованый вал-практически новая деталь.


Дооо... Конечно....
Подумаешь, сточим азотированную поверхность... Подумаешь, он станет тоньше... Подумаешь, станок был сделан при царе горохе.... Подумаешь, точность центровки... Все мелочи - зато выглядит как новый.

От пользователя ZAV?
ЦПГ у меня в идеальном состоянии.


А плоскости? А постель?

От пользователя ZAV?
Болезнь M47-лопались валы.


Ага, а ты его еще тоньше делаешь. Логично, чоуж.
0
ZAV™
От пользователя stasz


Насчет плоскостей и постели-мастер сказал,что все в идеале,кроме вала.
Не вижу смысла обсуждать азотированые поверхности. Речь о необоснованом и необьявленом лишении гарантии. Об отношении к своим клиентам. В принципе,это просто кидалово.
Если можете сказать,что это не так скажите аргументировано
0
Серега**
От пользователя stasz
сточим азотированную поверхность..

А разве БМВэшное колено азотируется????
0
stasz
От пользователя ZAV?
Если можете сказать,что это не так скажите аргументировано


Все, что могу сказать - пожелать удачи с очередным шлифованным коленом. Она тебе очень пригодится.
0
ZAV™
От пользователя stasz

Был какой-то отрицательный опыт с шлифованым коленвалом?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.