Потеет шланг гура Е53
Н
-=Николаич=-
Который напорный рукав, хотел уже новый заказать, читаю в форумах, такое впечатление, что сопливят они постоянно. В сервисе говорят меняй (это логичный ответ сервиса)
Жижа в норме. чинить/менять/забить ? Посоветуйте форумчане.
Жижа в норме. чинить/менять/забить ? Посоветуйте форумчане.
С
Серега**
Если только "потеет" забудь,забей,а если виднеется блестящая маслянная пленочка-замени,по-чини
Н
-=Николаич=-
менять.
сколько примерно новая ходит? сезон?
это наверно из-за зимы.
Н
-=Николаич=-
3 года полёт нормальный
может потому что она у тебя в гараже? мне кажется полюбасу из за холодов пошел процесс
д
д. Степа
если у тебя атф-ка - тут и новый сразу потеть начнет... особенно в -30
поменяй жижу на пентосин, тогда и шланг можно поменять.
поменяй жижу на пентосин, тогда и шланг можно поменять.
Н
-=Николаич=-
у мну АТФ, вы уверены что замена на Пентозин лучший вариант???
Н
-=Николаич=-
поменяй жижу на пентосин
почитал, пожалуй следует согласиться.
С
Серега**
поменяй жижу на пентосин, тогда и шланг можно поменять.
Не вижу связи никакой! Залито атф машине 9лет все в порядке! У брата был пентусин с завода залит,на пробеге 70 000 был весь шланг мокрый! Прокомментируешь может?
[Сообщение изменено пользователем 15.12.2011 14:09]
Н
-=Николаич=-
Залито атф машине 9лет все в порядке!
в тепле стоит? просто у меня на улице. Когда на холодую начинаю движение и поворачиваю руль попой чувствую что гуру тяжело, хотя ни каких шумов он не издает.
С
Серега**
Нет, у обоих на холоде живут машины,(у меня немка,у него Калининградка)что касается поворота на холодную-то да,так же первые пару оборотов туговат руль! Но я не думаю что насос особо напрягается,перед поездкой плавненько туда-сюда поворачиваю баранку,и поехал! У атф-ки основа минеральная,вот и вся
разница,масло само по-себе хорошее, в холода только густеет немного. Решай сам,меня не напрягает. Третью зиму езжу. На шлангах фирменные хомуты везде стоят,пологаю что не лез туда никто за 215тыс км!
Н
-=Николаич=-
На шлангах фирменные хомуты везде стоят
У меня напорный рукав, если бы можно было бы туда поставить какой нибудь хомут я бы так и сделал, сам шланг хороший без трещин. Потеет со стороны соединения со штуцером.
?1 на рисунке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
Серега**
А ну тогда смотри сам,если сильно мокро думаешь,замени его,если просто чуть потный,оставь до лета(я бы так сделал) Но дело хозяйское конечно! Я хотел просто сказать что езжу на атф-ке,ни разу не подлил ни грамма, все в уровне! Даже как то тему создавал,по поводу че у меня залито,в шприц
откачал,красная жижа! И обратно вылил. На пробке - ONLI-ATF написано. Клуб так и ответил!
Н
-=Николаич=-
заказал шланги с кольцами и пентосина 3 литра, будем мыть
Н
-=Николаич=-
эхх а бачёк с фильтром
это да, попробуем помыть фильтр, может бочек снимается
С
Серега**
Как сделаешь-чиркни как получилось,что изменилось!? Любопытствую
Н
-=Николаич=-
Как сделаешь-чиркни как получилось,что изменилось!? Любопытствую
окено
s
stasz
это да, попробуем помыть фильтр, может бочек снимается
на е46 можно было добыть этот "фильтр" из недр бачка. это просто сетка.
зы. в гараже лежит фильтр от ГУР мерседеса 70-х годов - фильтр сделан из... пробкового дерева. в замену идет уже бумажный.
С
Серега**
на е46 можно было добыть этот "фильтр" из недр бачка.
А 39ке можно?
s
stasz
А 39ке можно?
не знаю, там гур другой.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.