Отзывы о BMW 5er (E39) 1997-2003г.в.
T
TiPe
Всем участникам клуба, добрый день! Хотел бы узнать ваши мнения по поводу автомобиля BMW 5er (E39) 1995-2003г.в.
Конкретно моделей 95-98г.в в ценовой категории 300-330тыс.руб
Для примера http://www.e1.ru/auto/sale/986323.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1076756.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1018844.html
Интересует всё об автомобиле: каков в обслуживании, какие делати наиболее часто приходится менять, сколько стоят основные запчасти, ремонт и обслуживание. Сколько вы тратите в месяц на обслуживание, заправку топливом автомобиль. Сколько стоит сезонное обслуживание автомобиля (масло, фильтра, ГРМ ит.д.)
С каким двигателем лучше брать. Какой транспортный налог выходит на эту лошадку, сколько стоит ОСАГО.
Слабые, сильные места автомобиля. Каков в управлении.
В общем все что будет полезно будущему приобретателю данной красавицы!
Заранее всем большое спасибо за ответы!
Конкретно моделей 95-98г.в в ценовой категории 300-330тыс.руб
Для примера http://www.e1.ru/auto/sale/986323.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1076756.html
http://www.e1.ru/auto/sale/1018844.html
Интересует всё об автомобиле: каков в обслуживании, какие делати наиболее часто приходится менять, сколько стоят основные запчасти, ремонт и обслуживание. Сколько вы тратите в месяц на обслуживание, заправку топливом автомобиль. Сколько стоит сезонное обслуживание автомобиля (масло, фильтра, ГРМ ит.д.)
С каким двигателем лучше брать. Какой транспортный налог выходит на эту лошадку, сколько стоит ОСАГО.
Слабые, сильные места автомобиля. Каков в управлении.
В общем все что будет полезно будущему приобретателю данной красавицы!
Заранее всем большое спасибо за ответы!
С
Серега**
Пробег только у первой похож на правду...,да и та вся в "колхозе"... На все остальное определенно точно ответить не реально,у всех все по-разному. Разве что могу по-советовать двигатель в твоем случае должен быть R6
B
Boris_off ///
налог наверно около 6кр,осаго 4кр,бенз смотря как ездить,у меня 10кр в мес,комфорт отличный все таки 5а,по стоимость запчастей не скажу,масло замена примерно 4кр,ну и так по мелочи чего нибудь,ну как правило если купишь в достойном состояние будешь тока масло менять и бенз лить )
A
ASUS
по первой, на панели горит АСЦ и АБС - явный признак наевшегося датчика АБС или блока управления АСЦ, передние фары - колхоз (либо после аварии решил сэкономить и поставил это убожество, либо это осознанное решение - что хуже) большой расход на МКПП, у меня на АКПП - 13,5 (и я притапливаю)
по второй кроме нереального пробега ниче не видно.
третья - скорее всего калининградка, есть ощущение, что в задницу ей прилетали не раз.
по второй кроме нереального пробега ниче не видно.
третья - скорее всего калининградка, есть ощущение, что в задницу ей прилетали не раз.
T
TiPe
[Сообщение удалено пользователем 05.12.2011 12:50]
T
TiPe
А двигатель у тебя какой?
T
TiPe
на 10тыщ заправляешься, ниче себе. У тебя какой двигатель и как часто двигаешься на машине?
T
TiPe
Дак у них у всех вроде рядные шестерки
С
Серега**
Дак у них у всех вроде рядные шестерки
А ты по-читай чем комплектовался 39ый кузов за его историю производства!!! Я не говорю сейчас о приведенных примерах автора,который кстати и просит подсказать какой мотор лучше выбрать! Внимательнее будь!!!
A
ASUS
на 10тыщ заправляешься
уменя в месяц так же выходит 9-10 тыр на бенз
А двигатель у тебя какой?
M52TU (2,5л), если тебе что-то это говорит, самый простой.
М54 получше будет на тех машинах, но судя по ценовой группе, тридцатьдевятку с таким мотором ты не потянешь в хорошем состоянии (http://www.e1.ru/auto/sale/1070637.html), или она убитая будет.
все сугубо имхо
С
Серега**
Клевый аппарат.
Согласен! Если верить написанному,это практически- идеальное сочетание в этом кузове!!! Ну коробка это уже дело вкуса,как и кожа рожа. Мотор отличный,он ее как пушинку повезет,с умеренным при этом расходом
J
Jawa
автор ищи рестайлинговую они с конца 2001 пошли.
Бенза жрет тридцатьдевятка ровно столько сколько едешь....если дрочиво в пробках :20+ будет жрать (сужу по своей 2,5л)
За городом в 9-10литров уложишься запросто
Масло тоже будет жрать.
Обслуга (если делать в спецсервисах, не у официалов) довольно дорогая, а ломается по мелочи весьма часто...
Бенза жрет тридцатьдевятка ровно столько сколько едешь....если дрочиво в пробках :20+ будет жрать (сужу по своей 2,5л)
За городом в 9-10литров уложишься запросто
Масло тоже будет жрать.
Обслуга (если делать в спецсервисах, не у официалов) довольно дорогая, а ломается по мелочи весьма часто...
s
stasz
Масло тоже будет жрать.
Ну, это совсем не обязательно.
A
ASUS
Масло тоже будет жрать.
Жрать? У меня есть знакомый, ну как занкомый, так... весом он килограмм 70 и кушает кашки да чай зеленый пьет, по мне дак такие меню для школьниц. Если уж кушать дак мясо, если уж пить дак коньяк. Вот и про масло тоже: я меняю масло раз в 10 000, покупаю 2 канистры по 4л, на замену уходит 6,5 литров, остальные 1,5 литра уходят на долив как раз на 10 000. Считаю что такой расход масла - это как кушать мясо мужику.
автор ищи рестайлинговую они с конца 2001 пошли.
Думаю автор не сможет уложиться в бюджет, или это будет хлам.
А за эти деньги можно посмотреть 3ку в 36 кузове ... но она будет в идеале ...
Вот только я на Е1 ни одного достойного варианта так и не увидел, но они ЕСТЬ! %)
http://www.e1.ru/auto/sale/1070233.html
или даже можно 46-ой глунять .... если чуток добавить ...
или даже можно 46-ой глунять .... если чуток добавить ...
h
holy macaronis
Готовь очень много денег на ремонты
если машиной владел не маньяк, то тыщ 200 за год спокойно высосет
Готовь деньги на :
ремонт АКПП
ДМРВ
Vanos
disa
система охлаждения(термостат,вискомуфта,радиатор,патрубки,бачок)
подвеска (амморты, сайленты,рычаги)
устранение глюков электронникой
гидрач, рейка
проблемы по мотору
проблемы с кузовом
+ устранение эстетических недостатков
Это так на вскидку
Вобщем, чтоб довести такую машину до ума нужно будет вложить еще одну ее стоимость
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 21:20]
если машиной владел не маньяк, то тыщ 200 за год спокойно высосет
Готовь деньги на :
ремонт АКПП
ДМРВ
Vanos
disa
система охлаждения(термостат,вискомуфта,радиатор,патрубки,бачок)
подвеска (амморты, сайленты,рычаги)
устранение глюков электронникой
гидрач, рейка
проблемы по мотору
проблемы с кузовом
+ устранение эстетических недостатков
Это так на вскидку
Вобщем, чтоб довести такую машину до ума нужно будет вложить еще одну ее стоимость
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 21:20]
A
AlexZander09
На подвеску точно деньги регулярно будут уходить даже, если в нормльном состоянии купишь. Масло обычно жрет, особенно на трассе. Бензин в городе при спокойной езде около 14. Я говорю про 2,2 M54. Почти 6 лет на ней проездил и сейчас пойду водку пить от радости, что продал ее сегодня)))))
B
Boris_off ///
у меня м50в20,я просто много езжу в день 100км стабильно
B
Boris_off ///
причем расход к в книге по городу 12-13 по трассе 8,а езжу так средне,не медленно и не быстро
B
Boris_off ///
36х у нас в екб нет живых один хлам,или те кто из екб сидит на е36 клаб,там у парней не плохие,да и на е1 продают овощей по нереальным ценам :-D, я свою содержу в достойном состояние и ништяками всякими пичкаю ее,если искать 36ю то на е36клаб,там продают достойные варианты,сейчас например там весит кабр е36 320я,с хард топом за 350,но с хорошим подходом ее можно купить тыш за 300-320,
B
Boris_off ///
для хорошей 46й цена 400-450,если дешевле то что то не то или срочность какая нибудь,в любом случае если брать машину надо ехать на СТО,полную диагностику всей машины
s
stasz
\
За 400 взять достойную Е46 - шансы почти нулевые.
для хорошей 46й цена 400-450
За 400 взять достойную Е46 - шансы почти нулевые.
B
Boris_off ///
почему же!на авито висит сарай 325й -380кр,с месяц назад на е1 продавалась седан 325й в фарше за 330! но это все типа срочно,с пометкой нужны деньги
,для 46й потолок считаю,потому что машина стара,вышло 2 модельных ряда трешек ,конечно про Альпину и М разговора нет,это тот ряд машин просто
огонь ,кстати на счет Альпины ,в АХ не знают что такое АЛьпина я не могу,приятель с клуба хотел им пригнать на диагностику не чем ему не смогли помочь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.