Ребя кто знает если беху брать что имено проверять надо в машине !!!!

stasz
От пользователя Eye of Providence(Алкажопашник)
номер движка не соответствовал номеру того, что по вину бьётся


По вину номер двигателя не бьется.
2 / 0
горох
От пользователя Eye of Providence(Алкажопашник)

я не такой идиот чтобы гильзовать, нафиг это надо. А вообще пользую уже 4-ый двигатель с никасилом, и причём М60, который все так ужасно боятся. И умирать они не хотели, наверное потому что масло меняю каждые 7тыс.км, и когда беру машину по серьёзнее отношусь к этому....
Да в конце концов можно найти движек б/у рабочий тыщ от 20р.
Я вообще не заморачиваюсь на счёт двигателя.

Самое главное сказать автору поста - это кузов при покупке, на втором месте- документы, остальное делается...

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2011 04:15]
1 / 0
дСтепа
От пользователя горох
я не такой идиот чтобы гильзовать, нафиг это надо

а что такого идиотского в гильзовке? на мой взгляд - это лучше, чем изначально с завода. Главное - чтобы качественно было сделано.
1 / 0
stasz
От пользователя горох
я не такой идиот чтобы гильзовать, нафиг это надо.


М52ТУ идет гильзованным с завода, и ничего, ходят и ходят.
По сути, тот же М52, только гильзован чугуном.
1 / 0
Eye of Providence(Алкажопашник...
От пользователя stasz
По вину
номер двигателя не бьется

ну это я образно сказал, просто гайцы раньше имели каталоги, с возможными номерами двигателей, применяемыми в автомобилях, для того, что бы пользоваться каталогом, нужно было иметь вин-код автомобиля, по вину пробивается марка, модель, год/месяц выпуска и даже неделя сборки, по этим данным каталоге находили серию номеров двигателей, устанавливаемых в тот момент в такие авто. Дело доходило до такого, что приходили б/у движки с птс-ками, но после установки при регистрации в мрэо, сотрудники отдела розыска обязывали ехать в экспертизу, потому что данные по номеру двигателя и вину машины, с которой его сняли расходились. А в экспертизе просто давали справку о том, что данный двигун не находится в розыске, фотографировали все номера и т.д., но деньги то отдавать приходилось, очередь тоже не малая, по месяцу люди ждут, а срочная экспертиза, моему товарищу в Тюмени обошлась в 2005-ом году в 8тыр. плюсом к самой экспертизе.

От пользователя stasz
М52ТУ идет гильзованным с завода, и ничего,
ходят и ходят.
По сути, тот же М52, только гильзован чугуном

+1
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.