Периодически садится аккум.

В общем аккуму 3 мес. 88а/ч, глубоких разрядов не допускал (вроде).
Иной раз приходишь, к машине (Е39), а она не заводится, напряжение (если верить тесту 9), падает до 9,2-9,6, а если не упал и 11,4-11,7, то все конечно же заводится.

Померил ток утечки.
Как лампы потухнут 0,12А
через 16 мин 0,02-0,04А
Естественно она завелась.

Что может периодически вызвать утечку? ... ёжик? ... так вроде климат работает как надо ... обороты не скачут, все отлично дует.

Есть мысли недельку уходя из машины доставать предохранители 9 и 20 (я правильно номера понял?), если проблема повторяться не будет, то я так понимаю нужно будет менять ежа?

Есть еще интересный момент. На заведенной машине по тесту приборки номер 9 напряжение 13,3, (после того как только завелся) и потом 13,5-13,6
Было подумал слабая зарядка идет. Но взял померил мультиметром - на клеммах аккум-ра 13,9-14,1, на клеммах под капотом 14,00-14,2, то есть вроде как порядок.
0
camorra
такая же фигня...но у меня в ноль высасывает за 3 дня....аккуму 4 месяца...
От пользователя Joker :)
Есть мысли недельку уходя из машины доставать предохранители 9 и 20 (я правильно номера понял?), если проблема повторяться не будет, то я так понимаю нужно будет менять ежа?

подскажи где они, я так же попробую....
0
померил очередной раз ток утечки, выходит 0,003-0,009 мА
в общем если утечка и приходит, то ее надо еще поймать блин :-(


От пользователя camorra
подскажи где они, я так же попробую....


на Е39 большая половина предохранителей в бардачке (при открытом бардачке вверху две беленьких пластмаски повернуть, и внутри откроется еще один.
0
если при заводке напруга падает меньше 7 В заменить АБ.
0
camorra
От пользователя Joker :)
предохранители 9 и 20

точно они?
0
BMW65
От пользователя Joker :)
в общем если утечка и приходит, то ее надо еще поймать блин

Если мерять китайским тестером с тонкими проводками, то вообще ничего не найдёшь. Он просто выступит в роли шунта или сопротивления. Оптимальный вариант поиска-это амперметр вместо предохранителя, поочерёдно.
Да и кроме предохранителей, на Е39 кузове ещё много злачных мест, как то : клемник под ковриком переднего пассажира, клемма "+" на левом лонжероне, под водителем.
Да и падение напряжения под полной нагрузкой надо проверить.
0
Вот вот ... сегодня села, а завтра и послезавтра без проблем заводится ...


От пользователя camorra
точно они?


На моей точно ...
можешь попробовать при рабочей печке скинуть любой из них, если затихнет, значит у тебя те же номера ...
0
akula525(газонокосильщик)
Была схожая беда с напряжением... Суть свелась к тому что установщики сигналки коряво к плюсу подцепились, разорвав плюс идущий на замок зажигания какой-то фиговой алюминькой, от нагрузки оно все грелось, потери становились дикими и напряжение падало так что бендикс отказывался срабатывать. Через какое то время эта канитель вся остывала и все начинало штатно работать.

От пользователя BMW65
Он просто выступит в роли шунта

а китайский тестер не умеет быть амперметром разве? там не такие дикие токи чтоб заморачиваться за сечение проводов.

От пользователя BMW65
Он просто выступит в роли шунта

дак как бэээ... стит вспомнить схему включения амперметра )

От пользователя BMW65
Да и падение напряжения под полной нагрузкой надо проверить

вот это верное направление
0
stasz
От пользователя Joker :)
в общем если утечка и приходит, то ее надо еще поймать блин


Я как-то делал так - ставил амперметр, лампочку и телефон с камерой. Включал на запись и уходил. Но могу сразу сказать - если машина засыпает, то никаких утечек, скорее всего, нет. Либо аккумулятор мертвый, либо генератор (что скорее всего).
0
А я все же грешу на ёжика ...
точнее, сегодня, после утреннего прикуривания, приезжаю на работу, до обеда машину не трогаю (хотя по приезду, она еще на холостых минут 20 поработала, чтобы аккум подзарядить чуток) Выхожу часа через 4 - СЕЛ ... не крутит ...
прикурил еще раз, поработала еще 30 минут, вроде зарядился ... после этого, каждый раз уходя из машины, вынимал предохранители, и вот уже на ночь бы вынул (но видимо завтра это сделаю), все таки решил сначала полностью зарядить аккумулятор. Принес домой, подрубил уже.

В общем завтра поставлю полностью заряженный аккум, и попробую в течение недели каждый раз вынимать преды (очень мне кажется, что проблем у меня с запуском не будет) Если проблема не повториться, попробую не вынимать, если и 3 дней не пройдет, как она опять сядет, тогда точно буду менять ежа ...

Потому как: Аккум практический новый, если что, еще на гарантии, и 30-го обещали прибор привезти (навороченный) умеет мерить емкость!!!
С зарядкой проблем тоже нет, заряжает отлично, все-таки кто-то по ночам (да по долгим простоям) у меня напругу тырит.

З.Ы. Про сигналку бы первую подумал, но ее попросту нет.
0
На бмвклабе тоже советуют с ежа кстати начать ... в общем о результатах отпишусь ...
0
-=Николаич=-
Вот что я думаю
От пользователя Joker :)
напряжение (если верить тесту 9), падает до 9,2-9,6, а если не упал и 11,4-11,7, то все конечно же заводится.

Это маленькое напряжение 11,4 это самый минимум. Должно быть 12-13.
Следовательно думаю что ваш акум-р недостаточно заряжается.

Когда разберетесь с первым можно приступать к поиску утечки, рекомендую начать с задних габаритов, и подсветки номера. Можно эксперементировать вынимая несколько предохранителей и через какое то время мерить потери тока. Например заглушил машину вынул 3 предохранителя замерил, и еще раз замерил через час. Повторив процедуру несколько раз будет ясно есть ли потери.
0 / 2
Я тесту номер 9 уже практически не верю, а точнее:
Если бы аккум реально давал всего лишь 11,4В, то стартер бы еле крутил, а он крутит бодро. И более того, если померить нормальным мультиметром, то оно в среднем на 0,4-0,6В больше. И на самом деле выходит, что напряжение 12 и более вольт!
А когда приборка показывает 9,4, то тут и мультиметром мерить не смысла.

Вроде как уже 3-ий раз пишу про то, что тест 9 (у меня то точно) занижает показания.
0
дСтепа
ёжег.
либо искать "сосунка" дальше...
0
Серега**
От пользователя G-Pоwеr??ї
"сосунка"

:lol:
0
MiKor
От пользователя Joker :)
Вроде как уже 3-ий раз пишу про то, что тест 9 (у меня то точно) занижает показания.

А чем мерил напругу и где? На клеммах батарейки?
Не надо забывать, что 9-й тест показывает напругу на приборке. На клеммах она будет выше.


От пользователя Joker :)
Вроде как уже 3-ий раз пишу про то, что тест 9 (у меня то точно) занижает показания.

Когда у моего гены траблы были - тоже постоянно в 9-м тесте ездил :-)
Мне кажется, что этот тест сделан не для того, чтоб знать напругу до сотых долей, а чтобы просто иметь представление о состоянии бортсети ;-)
0
мерил мультиметром, мерил и на клеммах аккумы и на клеммах под капотом (аккум в багажнике).

На приборке постоянное занижение на 0,5В примерно ... относительно мультиметра.

На незаведенной по 9-му тесту примерно на 2 В меньше ... то есть думаю гена то заряжает, в общем сегодня поставил полностью заражяенный аккум, и при выходе достаю предохранители климата, если за неделю ни разу не сядят, то буду считать виновником ежа ... ну и менять его соотв-но
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.