M3 F80///. Скетчи, спайфотосы, инфо и пр.

По разным источникам на сегодняшний день доступны следующие слухи:

- В основе N54/55, 3-3.3л;
- 2 или 3 турбины. В последнем случае - одна с приводом не от отработанных газов, а впервые (!) безинерционная с электроприводом, подключаемая с самых "низов". Это позволит ускорить отклик на педаль газа, что характерно для атмосферных M3, и избавиться от турбоямы;
- Не менее 450л.с. и 540Нм;
- В продаже с 2013-14г. Нынешнее поколение седанов M3 E90 снимают с производства в октябре, а купе и кабрик E92/93 продержатся на полгода дольше. Следующее поколение M-купе/кабрио F32/33 (и, возможно, GranCoupe F35), видимо, выйдут под именем "M4", т.к. эти кузова д.б. выведены в отдельную, 4-ую серию;
- Возможно появление M3-туринга F31!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

:beach:
5 / 0
ArizONa
От пользователя Lewis.
безинерционная с электроприводом

генератор падика скоро больше мотора будет
и гудеть как трансформатор будет тачка :lol: :lol:
2 / 0
fm25
красотааааа
0
v12™
От пользователя ArizONa

я хз Серега чо там будет, но это будет бомба стопудово!
и выглядит суперна! :cool: напоминает почему то Е46 Ci :beach:
3 / 1
дСтепа
одноразовая жижигалка.. если выжимать из нее постоянно - долго не протянет, имхо.
а дизайн крутабл. :cool:
1 / 2
stasz
От пользователя G-Pоwеr??ї
одноразовая жижигалка..


С N54 снимают по 500 кобыл без видимого снижения ресурса...
Вот если все же за основу возьмут N55 - тады ой...

От пользователя Lewis.
напоминает почему то Е46 Ci


Ключевое слово "почему-то". Кузов F30 перекочевал от Е90 с минимальными изменениями, это нетрудно заметить, закрыв морду.

На F30 крепко сэкономили при разработке - тележка старая, кузов старый, моторы старые. Причем, затраты на 4-х горшковые моторы попилены с пежо/ситреном. Новый салон и электроника. Раньше это называлось "рестайлинг".
0
Cлaвa™
От пользователя stasz
На F30 крепко сэкономили при разработке - тележка старая, кузов старый, моторы старые. Причем, затраты на 4-х горшковые моторы попилены с пежо/ситреном. Новый салон и электроника. Раньше это называлось "рестайлинг".


ваах , инсайдеры слили баварцев :-D
0
красивая, зараза...
0
Human 2007
От пользователя Bordo?

СРавнил со своим бегемотом? :-D
1 / 0
ArizONa
От пользователя stasz
моторы старые

Старые? Сударь - куда уж новее то??? Эти "старые" моторы еще доводить и доводить до ума лет 5 надо будет :-D :-D :-D .
От пользователя stasz
Вот если все же за основу возьмут N55 - тады ой...

а в чем принципиальная разница от N54, кроме отсутствия второй турбины?
0
stasz
От пользователя ArizONa
Сударь - куда уж новее то?


Эти моторы на пежо ставятся. Хозяева пежо уже успели стрельнутся от них - они впервые узнали, что такое инженерия бмв :-D

От пользователя ArizONa
а в чем принципиальная разница от N54


В применяемых материалах. N55 - удешевленная версия N54.
Плюс к этому, N54 простой как валенок.
Кованный коленвал из высококачественной стали не увеличит продажи, зато бесполезный и геморройный вальветроник можно втюхать втридорога.
0
ArizONa
От пользователя stasz
Эти моторы на пежо ставятся.

ааа
так ты про малолитражки!
От пользователя stasz
Кованный коленвал из высококачественной стали не увеличит продажи

всплакнул.....
могу привезти эту сталь - ктобы коленвал тока сделал...
0
stasz
От пользователя ArizONa
всплакнул.....


не плачь, у тебя на 330-й такой ;-)
0
ArizONa
дык я не по коленвалу
я по уходящему в небытие поверью о качестве :weep:
0
-=Николаич=-
От пользователя G-Pоwеr??ї
одноразовая жижигалка.. если выжимать из нее постоянно - долго не протянет

Ты сначала дороги такие найди чтобы постоянно выжимать.
Не менее 450л.с. и 540Нм;
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.