M3 F80///. Скетчи, спайфотосы, инфо и пр.
v
v12™
По разным источникам на сегодняшний день доступны следующие слухи:
- В основе N54/55, 3-3.3л;
- 2 или 3 турбины. В последнем случае - одна с приводом не от отработанных газов, а впервые (!) безинерционная с электроприводом, подключаемая с самых "низов". Это позволит ускорить отклик на педаль газа, что характерно для атмосферных M3, и избавиться от турбоямы;
- Не менее 450л.с. и 540Нм;
- В продаже с 2013-14г. Нынешнее поколение седанов M3 E90 снимают с производства в октябре, а купе и кабрик E92/93 продержатся на полгода дольше. Следующее поколение M-купе/кабрио F32/33 (и, возможно, GranCoupe F35), видимо, выйдут под именем "M4", т.к. эти кузова д.б. выведены в отдельную, 4-ую серию;
- Возможно появление M3-туринга F31!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- В основе N54/55, 3-3.3л;
- 2 или 3 турбины. В последнем случае - одна с приводом не от отработанных газов, а впервые (!) безинерционная с электроприводом, подключаемая с самых "низов". Это позволит ускорить отклик на педаль газа, что характерно для атмосферных M3, и избавиться от турбоямы;
- Не менее 450л.с. и 540Нм;
- В продаже с 2013-14г. Нынешнее поколение седанов M3 E90 снимают с производства в октябре, а купе и кабрик E92/93 продержатся на полгода дольше. Следующее поколение M-купе/кабрио F32/33 (и, возможно, GranCoupe F35), видимо, выйдут под именем "M4", т.к. эти кузова д.б. выведены в отдельную, 4-ую серию;
- Возможно появление M3-туринга F31!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
ArizONa
безинерционная с электроприводом
генератор падика скоро больше мотора будет
и гудеть как трансформатор будет тачка
f
fm25
красотааааа
v
v12™
я хз Серега чо там будет, но это будет бомба стопудово!
и выглядит суперна! напоминает почему то Е46 Ci
д
д. Степа
одноразовая жижигалка.. если выжимать из нее постоянно - долго не протянет, имхо.
а дизайн крутабл.
а дизайн крутабл.
s
stasz
одноразовая жижигалка..
С N54 снимают по 500 кобыл без видимого снижения ресурса...
Вот если все же за основу возьмут N55 - тады ой...
напоминает почему то Е46
Ci
Ключевое слово "почему-то". Кузов F30 перекочевал от Е90 с минимальными изменениями, это нетрудно заметить, закрыв морду.
На F30 крепко сэкономили при разработке - тележка старая, кузов старый, моторы старые. Причем, затраты на 4-х горшковые моторы попилены с пежо/ситреном. Новый салон и электроника. Раньше это называлось "рестайлинг".
C
Cлaвa™
На F30 крепко сэкономили при разработке - тележка старая, кузов старый, моторы старые. Причем, затраты на 4-х горшковые моторы попилены с пежо/ситреном. Новый салон и электроника. Раньше это называлось "рестайлинг".
ваах , инсайдеры слили баварцев
H
Human 2007
СРавнил со своим бегемотом?
A
ArizONa
моторы старые
Старые? Сударь - куда уж новее то??? Эти "старые" моторы еще доводить и доводить до ума лет 5 надо будет .
Вот если все же за основу возьмут N55 - тады
ой...
а в чем принципиальная разница от N54, кроме отсутствия второй турбины?
s
stasz
Сударь - куда уж новее то?
Эти моторы на пежо ставятся. Хозяева пежо уже успели стрельнутся от них - они впервые узнали, что такое инженерия бмв
а в чем
принципиальная разница от N54
В применяемых материалах. N55 - удешевленная версия N54.
Плюс к этому, N54 простой как валенок.
Кованный коленвал из высококачественной стали не увеличит продажи, зато бесполезный и геморройный вальветроник можно втюхать втридорога.
A
ArizONa
Эти моторы на пежо ставятся.
ааа
так ты про малолитражки!
Кованный коленвал из высококачественной стали не увеличит продажи
всплакнул.....
могу привезти эту сталь - ктобы коленвал тока сделал...
s
stasz
всплакнул.....
не плачь, у тебя на 330-й такой
A
ArizONa
дык я не по коленвалу
я по уходящему в небытие поверью о качестве
я по уходящему в небытие поверью о качестве
Н
-=Николаич=-
одноразовая жижигалка.. если выжимать из нее постоянно - долго не протянет
Ты сначала дороги такие найди чтобы постоянно выжимать.
Не менее 450л.с. и 540Нм;
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.