Тройка е46, 2.2л, двигатель троит! Причины?!
Доброго времени вам! На холодную машину потрясывает, буквально постоит минуту, полторы, либо если заглушить и снова завести проходит! Свечи новые, масло новое, на укромном эл. диагностика показала пропуски зажигания 1.2.3 цилиндры. Ошибка по лямбда-зонду перед катализатором 1ряд! С чего начать
ремонт, или что посоветуете заменить в первую очередь?!
s
stasz
Это не лечится за вменяемые деньги.
Могу только посоветовать после запуска подержать педалью обороты выше 1000 пару минут. Добро пожаловать в мир БМВ!
С лямбдой - разбираться, но к этой проблеме она отношения не имеет.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 17:37]
Могу только посоветовать после запуска подержать педалью обороты выше 1000 пару минут. Добро пожаловать в мир БМВ!
С лямбдой - разбираться, но к этой проблеме она отношения не имеет.
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2011 17:37]
Ну коли лямда наелась заменить. Поглядеть противодавление перед катом...после этого удалить кат перешить на безкат.
Ну а по пропускам разбираться..сначало по топливной..давление по цилиндрам, при замене свечек на новые.
Потом по электрике на "наличие искры"...
Ну и дальше по результатам....с того же дмрв фишку скинуть проверить..вопщем минимальные манипуляции...
А чо на Укромном не сказали что делать?
Ну а по пропускам разбираться..сначало по топливной..давление по цилиндрам, при замене свечек на новые.
Потом по электрике на "наличие искры"...
Ну и дальше по результатам....с того же дмрв фишку скинуть проверить..вопщем минимальные манипуляции...
А чо на Укромном не сказали что делать?
s
stasz
Ну коли лямда наелась заменить.
Ошибки по лямбде не всегда связаны с ее неисправностью.
Ну а по пропускам разбираться..
Это известный глюк MS43. Дешевле вебасту поставить.
С
Серега**
Увы, но это на про БМВ((
Ну почему не про БМВ??? У всего есть своя цена...
h
holy macaronis
забей
С
Серега**
Бмв - первая моя машина
Расскажи по подробнее лучше про машинку,раз уж написал тут!
Ошибки по лямбде не всегда связаны с ее неисправностью.
зависит от того какая ошибка по лямде
Это известный глюк MS43. Дешевле вебасту поставить.
уж если он проявляется при -7, то никакая вебаста не спасёт, а только высосет бабло из кармана+аккуму.
s
stasz
зависит от того какая ошибка по лямде
Именно! а нам ее не озвучили.
уж если он проявляется при -7, то никакая вебаста не спасёт
Спасет. К тому же это просто комфортно.
Н
-=Николаич=-
Увы, но это на про БМВ((
Почему, у вас денег не хватает? знаний? рук?
с моей 100% все в порядке, главное смотреть в 4-6 глаз кода покупаешь. Если покупаешь хлам, головняки и начинаются.
с моей 100% все в порядке, главное смотреть в 4-6 глаз кода покупаешь. Если покупаешь хлам, головняки и начинаются.
Да, в порядке всё с деньгами, не волнуйтесь Вы так
д
д. Степа
че вы человека напугали? лямда не лямда, но 123 - это ряд... так что там есть проблема... а где именно - надо выяснять. я уже встречал такое... но не помню, что было именно... надо цепляться и читать.
а причин и правда может быть масса.
а причин и правда может быть масса.
Это известный глюк MS43. Дешевле вебасту поставить.
Стас, все же нет. Машин с MS43 полно. E39, E53, E46.
Я считаю, что проблема в другом.
s
stasz
Я считаю, что проблема в другом.
всяко бывает, не спорю.
однако ответь на простой вопрос - почему перезапуск мотора ее лечит?
С
Серега**
Тут немножко приплету свою проблемку,бывает заведешь на холодную-нормально(практически ровно),бывает так же дергаться начинает и в конце концов отрубает первый горшок(зажигается джеки чан). Перезапуском не лечится,перезапуском именно перезапускается весь процесс,а лечится набором температуры,хоть за
перепускайся пока не по-греется так и будет. Надо дать по работать(по-греть) на повышенных оборотах. Тогда и перезапуск не нужен! Самого уже догадки замучали! Одно скажу-вебасто выручает. Заводишь после нее и сразу ровно работает без всяких нажатий на педали! Тут собака именно в температуре где то.
Или как уже мне отвечал на этот вопрос "stasz" возможно банальный нагар на клапанах. К тому же машинка кушает масло,может в этом как раз связь есть. Хочу головку вскрывать для начала взглянуть на мск. М54 2002г
s
stasz
машинка кушает масло
мотор перетряхнешь - все пройдет на какое-то время.
s
stasz
Если всё зависит от прогрева, тогда почему диагностика показала пропуски зажигания?!
А ты уверен, что эти ошибки относятся к твоей проблеме, а не связаны с проблемой, по которой висит ошибка по лямбде?
У тебя две не связанные проблемы. Ошибка-то по зонду какая? Выход за пределы?
Более чем уверен - после решения ошибки по зонду останется ошибка по одному только цилиндру. Скорее всего, по первому. Или появится по 5-му.
S
Svoboda196
У меня е39, 2.2л тоже затроила. Но троит не всегда, а периодически. На холодную не троит. Троит только на горячую. причем периодически при разгоне на малых оборотах. Иногда бывает, что CHEK загорается, перезапуск двигателя на некоторое время помогает и машина снова едет. В БМВ на Шефской сказали,
что все показатели в норме, есть пропуски на 5 цилиндре. Поставил новую свечу на 5, помогло ровно на сутки и тоже самое опять. Подскажите пожалуйста, что это может быть.
s
stasz
Катушка, форсунка, свечи, клапан прогорел.
Диагностировать надо.
Пропуски фиксируются только на холостом ходу, так что ошибка к троению вряд ли имеет отношение.
так-то свечи комплектом меняют...
с таким подходом ее не починить никогда.
Диагностировать надо.
Пропуски фиксируются только на холостом ходу, так что ошибка к троению вряд ли имеет отношение.
Поставил новую свечу на 5,
так-то свечи комплектом меняют...
с таким подходом ее не починить никогда.
E
EvgE
Доброго времени вам! На холодную машину потрясывает, буквально постоит минуту, полторы, либо если заглушить и снова завести проходит! Свечи новые, масло новое, на укромном эл. диагностика показала пропуски зажигания 1.2.3 цилиндры. Ошибка по
лямбда-зонду перед катализатором 1ряд! С чего начать ремонт, или что посоветуете заменить в первую очередь?!
была такая же проблема 1 в 1 на е46 2.2
утром заводишь, в половине случаев начинает троить и загорается чек. - пропуски зажигания. Но у меня была проблема только в 3 цилиндре и выключало его.
ездил кучу раз в мастерские бмв. переставляли свечи, катушки, форсунки 0 бесполезно. Компрессия в норме.
Нарыл на е46клубе, что люди меняют гидрокомпенсаторы и проблема порешивается. Приехал в мастерские на шефской. Попросил их поменять мне гидрики только в 3 цилиндре. В ответ услышал что они не такие, они тут не в носу ковыряться собрались и будут менять только все.
Опечалился, и уже от безысходности купил вот эту жижу
http://www.wynns.su/catalog/category-3/goods_Hydra...
и в течение почти 3 месяцев не троила ни разу. Потом машина была продана, поэтому хз насколько хватило эффекта.
Советую автору порыть e46club и бмв-клубы - есть отчёты у людей по решению этой проблемы.
S
Svoboda196
То что свечи все нужно поменять это понятно. Просто у меня была одна новая свеча, я ее и поставил ради эксперимента. Сегодня в Экзисте купил новые свечи и топливный фильтр. В понедельник поменяю. На Шефской сказали, что не клапан. Форсунки почистил, результата не дало. Я еще грешу на наконечники
свечи. Один знакомый сказал, что у него были схожие сиптомы. Замена наконечника решила проблему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.