Проблемы у е60?
M
Markus(N54)
Тыщ 60-80 за все в среднем.
Ну это не так страшно :-)
s
stasz
На чипе если только
Ест-но. Так он стоит-то всего ничего. Ну и потом, кроме разгона по прямой есть и другие вещи. У Е90 и тележка по-лучше. И электроника. Е90 вполне успешно борется со сносами, чего на Е46 не предусмотрено. Это заносы можно выправлять педалью газа. А со сносами в одиночку бороться не просто.
J
Jawa
Ну и какая цена на 525 е60 06 пустую цена? Я свою уже с учета снимаю, пару дней передумать есть
помониторь москалей, там поинтересней рынок на такие машины.
зы имхо 750-800
M
Markus(N54)
зы имхо 750-800
Не оптимистично )
S
S-7
имхо 750-800
мало
850 норм. цена за 06г.
v
v12™
банальная 335-я вздует твою мечту по всем пунктам.
да мне пофиг кто там кого дует и вздувает, и на секунды мне тоже насрать большую кучу, и меренье письками не для меня, и перед телками я не понтуюсь )))))...
мне просто напросто, очень нравиться купе е46
v
v12™
Ест-но. Так он стоит-то всего ничего. Ну и потом, кроме разгона по прямой есть и другие вещи. У Е90 и тележка по-лучше. И электроника. Е90 вполне успешно борется со сносами, чего на Е46 не предусмотрено. Это заносы можно выправлять педалью газа. А со
сносами в одиночку бороться не просто.
Стас, ты звук слыхал е46 цсл?
335-ой такой только снился
это лучшее что я слышал
s
stasz
Стас, ты звук слыхал е46 цсл?
Вот честно, звук - это последнее, что меня интересует в автомобиле.
По мне, так лучше чтобы его совсем не было.
Я себе когда на мотик прямоток искал, долго выбирал тот, который самый тихий.
M
Markus(N54)
Вообщем свою с учета снял, в Пн забиру 5ку и выставлю на продажу, и вот не знаю то ли самому на ней ездить то ли копейку жене поменять.
Не подскажите сколько стоит руль нормальный на нее(спорт который) и планки там серый пластик думаю их в черный глянец покоасить если машина задержится у меня))
M
Markus(N54)
е46 м3 рестайл на роботе + цээсэль лук - тру телега.
чувствуется стиль Коки)) или ты форсажа переел?
335-ой такой только снился
это лучшее что я слышал
да ладно тебе, что красивого в звуке м3 е46? обычный звук к тому же отдает каким-то жестяным дребезгом)
не знаю как там у ЦСЛ но обычная Мка звучит не очень красиво.
В этом плане N54 ей не особо проигрывает, я бы даже сказал что у 335 более благородный звук.. такой басовитый чтоли...То ли дело звук V8 м3 е92 или Z8
а по ТТХ так и говорить смысла нет, мотор в стоке дает 400 момента, как 4 литровый V8 у М3, к тому же легко тюнится) не зря его на М1 поставили
Когда я ездил на е46, я тоже дрочил на них, думал что ниче лучше нету... но м3 е92 на голову выше во всём! начиная с двигла и хорошей коробкой, заканчивая убранством салона и технологиями.
зы: тачку с учета снял, в пн буду уже на 5ке если по диагностике все в порядке, решил покататься на ней, понять нравятся или нет, возможно возьму себе 530хи или 530дхи... недавно узнал что есть 535хи(с Н54) но к нам они почему-то не поставлялись
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2011 17:40]
v
v12™
или ты форсажа переел?
нее, я редко там что то читаю, только очень интересное
чувствуется стиль Коки))
это все знаки зодиака
s
stasz
Когда я ездил на е46, я тоже дрочил на них, думал что ниче лучше нету.
А я вот как-то сразу заподозрил неладное, меня эта коровистость Е46 изначально смущала. Ну, думаю, ведро тяжелое, наверное, в этом дело. Потом сел на Е90, которая совсем не легче, и офигел.
M
Markus(N54)
А я вот как-то сразу заподозрил неладное, меня эта коровистость Е46 изначально смущала. Ну, думаю, ведро тяжелое, наверное, в этом дело. Потом сел на Е90, которая совсем не легче, и офигел.
А мне нравится вес 3ки, копейку к примеру козлит на трассе и сдувает, а 3ха хорошо и устойчиво едит )
Р
Роланд_Дискейн
возможно возьму себе 530хи
да!
А мне нравится вес 3ки, копейку к примеру козлит на трассе и сдувает, )
Так тоже говорил, гоняя на вначале на 120-й потом, на 91 полном приводе.... Но со временем начало за...ть как её выбрасывает из колеи на окружной, как по жопе ударами отзываются, кочки и ямы.
пересел на Е60 с задним приводом, с более слабым, но с оч. надёжным мотором:
Подвеска очень энергоёмкая: дороги в Ё-бурге вполне нормальные, я не понимаю почему кукурузеры еле перешагивают через трамвайку по Куйбышева перед 8-марта, когда едется не сбавляя хода, ни одного пробоя.
Полёты по Куйбышева по трамвайке проходят под постоянный набор газа: "скользкоты" рельс вообще не существует. Один раз перед игрой на Юности, я понял, что забыл краги на батарее дома. Я долетел до дома (акватория напротив Шарт. рынка) за 6 мин. - на игру не опоздал.
Соответственно, колей на асфальте НЕТ, я их не замечаю. До работы (Вторчик) стал долетать на 5-10 мин быстрее. Звукоизоляция на голову выше. Музон от АртСаунда можно врубать на треть тише.
Ранфлеты с 50-м профилем против 45 на Е91 вообще никагого облома не доставляют.
Масло N46 мотор вообще не ЕСТ, как бы Вы не отжигали: Я по старой привычке возил в багажнике литруху масла. После очередных погонялок этот литр ровнёхонько растёкся по вещам багажника (оказывается скока ненужного хлама мы возим) ну и фирменный коврик для багажника уже второй месяц на бесконтактных мойках на Зоологической. Ворс багажника не пострадал, химчистка не потребовалась. Не возите, то что не нужно Вашей машине: домкрат, ключи, масло и т.д.
Один минус - багажник: сумку с формой приходиться аккуратными движениями пропихивать в багажник, а чехол с клюшками вообще класть в салон ( отв. за подлокотником-трансформером, и спинки оказались ГЛУХИМИ).
Следующей машиной (чез 1,5-2 года) наметил заднеприводный универсал F10 с BMW Buisnes Audio (очень прилично звучит) и с автоматическим багажником , с мотором который будут меньше всего обсуждать в сервисах и на форумах . И обязательно на ранфлетах.
А пока Е60 по соотношению цена/драйв/комфорт/качество - лучший для меня автомобиль.
M
Markus(N54)
Забрал сегодня, ощущения после 335 на 18ых ранфлетах - кайф... как буд-то на диване))) Очень нравится подвеска, вмеру комфортная, но не валкая... если в е65 начинает укачивать т.к. не чувствуешь дороги совсем, то тут совсем другое дело, компромис между управляемостью и комфортом - именно то что мне
нужно
Диагностика у официалов показала что все в порядке, ЛКП везде родное, проблем нету. Единственное надо заменить рулевые тяги + высвечивались ошибки по катализаторам, когда-то но сейчас все ок.
На этой неделе уже приедут рестайловые фонари, следом думаю покрасить декоративные вставки в рояльный лак(подскажите где сделать???)
так же думаю перешить руль с ручником либо заказать новые (спорт руль, а то треугольный совсем убогий) и возможно поставить ССС + джойстик от СИСа (уж очень красиво светится ))
Вообщем решил пока что покататься на ней, а копейку выставил на продажу(кому нужна хорошая120ая с акпп, ксеноном, климатом и тд обращайтесь ;-) ) Так что сейчас обновим машину жене, а потом буду искать рестайловую 530хи или 530д т.к. лучше тачки для города нет)))
Фотки только с огрызка, поэтому не ругайте за качество)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Диагностика у официалов показала что все в порядке, ЛКП везде родное, проблем нету. Единственное надо заменить рулевые тяги + высвечивались ошибки по катализаторам, когда-то но сейчас все ок.
На этой неделе уже приедут рестайловые фонари, следом думаю покрасить декоративные вставки в рояльный лак(подскажите где сделать???)
так же думаю перешить руль с ручником либо заказать новые (спорт руль, а то треугольный совсем убогий) и возможно поставить ССС + джойстик от СИСа (уж очень красиво светится ))
Вообщем решил пока что покататься на ней, а копейку выставил на продажу(кому нужна хорошая120ая с акпп, ксеноном, климатом и тд обращайтесь ;-) ) Так что сейчас обновим машину жене, а потом буду искать рестайловую 530хи или 530д т.к. лучше тачки для города нет)))
Фотки только с огрызка, поэтому не ругайте за качество)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Markus(N54)
Кстате 5ка БМВ стала моей 5ой бмв в жизни)))
S
:Super: ™
Молодцом,Денис!
a
a001aa66rus
Денис, с обновлением тебя
Приуспел ты за эти годы что мы не вмести занимаемся форексом
M
Markus(N54)
Приуспел ты за эти годы что мы не вмести занимаемся форексом
если ты про номера то это фотошоп
Денис, с обновлением тебя
спасибо
хотя по ней я тоже буду скучать... сегодня с утра прохватил по загородной дорожке ))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
Human 2007
Денис, это 525? Я просто гонял на подменной 525 пару недель, реально тачка класс! С ее движкой я, конечно, заскучал после моих 4,8, НО рулежка после е70 даже на зимней резе по асфальту меня просто ввергла в восторг Ну и комфорт конечно...
Вот такая она была:-) 530 на зп думаю вообще замечательно!
Ну и конечно тк тачка не моя была, то отжаривал я ее и в хвост и в гриву) Расход после подобных поездок был вообще мелким, на касик можно было топать несколько дней))) В то время как на иксе только один) Ну и как ни странно, внимания она тогда привлекала куда больше, чем 70)) Если 70 все обходили стороной, то на эту смотрели и заводили беседы)
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2011 01:35]
J
Jawa
Фотки только с огрызка, поэтому не ругайте за качество)
айфон гавно
s
stasz
Но со временем начало за...ть как её выбрасывает из колеи на окружной, как по жопе ударами отзываются, кочки и ямы.
По жопе бъет из-за опор задних, в колеях кидает из-за ранфлета. Устранил обе проблемы - ничего из этого нет. О колеях даже и не догадываюсь.
M
Markus(N54)
11.06 комплектха - барабан, но для е60 продается очень много з/ч так что думаю ее доосностить. Сейчас закажу мелочевку потсалону(тк некоторые кнопки зашоркались) потом перешью руль с ручником и покрашу планки в рояльный лак... Если копейка продастся то поставлю на нее руль спорт(15-17 тр вместе с подушкой) + ссс с сис джойстиком и будет уже приятнее в салоне не считая самих сидений тк после спорт сидух эти совсем уныло смотрятся. Комфорт салоны продают около 70тр(сидухи)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.