А в чём собственно разница?
33531096301 и 33531096302
Пружина как пружина...и критерии их установки бредовые вплоть до люка.....в чём отличие? Сам не могу ответить на этот вопрос.
Пружина как пружина...и критерии их установки бредовые вплоть до люка.....в чём отличие? Сам не могу ответить на этот вопрос.
i
ice creams
левая правая не?
A
A20C .
в чём отличие?
302 ставится только с маленькими моторами (3.0)
а 301 с большими (4.4)
а 301 с большими (4.4)
нет...и то и другое ставится и туда и туда, всё зависит от комплектации авто, имхо критерии абсурдны, поэтому я хочу понять в чём отличия этих 2-х пружин
С
Серега**
Ну ежели по жесткости высоте и форме одинаковые,то остается цвет!
s
stasz
У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.
С
Серега**
У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.
Физические свойства,хим состав?
s
stasz
Физические свойства,хим состав?
Ты думаешь, люк с электроприводом ничего не весит?
Ченджер в багажнике с усилителем - воздух?
В автомобиле всяких опций - на 500-1000 кг.
Странно было бы все это не учитывать.
С
Серега**
Так я и не спорю совсем
H
Human 2007
У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.
тоже подумал так:-) Не раз приходило в голову мысль что пустой бмв с аналогичным мотором едет быстрее фаршированного))))))
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 20:16]
т.е. тот что тяжелее нафарширован тот что должен иметь более жёсткие пружины...ну типа вроде понятно..конструктивно они я так понимаю один в один.
ладно будет брать те что жёстче.
ладно будет брать те что жёстче.
s
stasz
Не раз приходило в голову мысль что пустой бмв с аналогичным мотором едет быстрее фаршированного
Пример. Моя Е90.
Кузов голый весит 269кг, с люком - 306 кг.
Двери - 60кг
Двигатель - 121кг
АКПП - 73 кг.
Колеса 17 -е - 80кг. (16-е кил на 30 меньше)
Капот 11 кг
Крылья - 5кг
Итого: 619 кг.
Ну, еще на подвеску со стеклами килограмм 100.
Итого 700 с гаком.
А по факту - 1500кг
Куда еще 800 кг ушло?
А это всякие моторчики, шумка, кожа, динамики, провода...
Т.е. в машине балласта более половины веса!
Е90 Михаила Ухова, на котором он выступает за ТНК-рейсинг весит 1155кг включая балласт, водителя, каркас безопасности и систему пожаротушения.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.