А в чём собственно разница?

33531096301 и 33531096302
Пружина как пружина...и критерии их установки бредовые вплоть до люка.....в чём отличие? Сам не могу ответить на этот вопрос. :-D
0
ice creams
левая правая не? :-D
0
A20C .
От пользователя kvаsoff
в чём отличие?

302 ставится только с маленькими моторами (3.0)
а 301 с большими (4.4)
0
От пользователя A20C .
302 ставится только с маленькими моторами (3.0)
а 301 с большими (4.4)

нет...и то и другое ставится и туда и туда, всё зависит от комплектации авто, имхо критерии абсурдны, поэтому я хочу понять в чём отличия этих 2-х пружин
0
Серега**
Ну ежели по жесткости высоте и форме одинаковые,то остается цвет! :-D
0
stasz
У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.
0
Серега**
От пользователя stasz
У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.

Физические свойства,хим состав? :-)
0
stasz
От пользователя Серега**
Физические свойства,хим состав?


Ты думаешь, люк с электроприводом ничего не весит?
Ченджер в багажнике с усилителем - воздух?
В автомобиле всяких опций - на 500-1000 кг.
Странно было бы все это не учитывать.
1 / 0
Серега**
От пользователя stasz

Так я и не спорю совсем :-)
0
Human 2007
От пользователя stasz
У каждой опции есть вес. Этим весом и определяется номер.

тоже подумал так:-) Не раз приходило в голову мысль что пустой бмв с аналогичным мотором едет быстрее фаршированного))))))

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2011 20:16]
1 / 0
т.е. тот что тяжелее нафарширован тот что должен иметь более жёсткие пружины...ну типа вроде понятно..конструктивно они я так понимаю один в один.
ладно будет брать те что жёстче.
0
stasz
От пользователя Human 2007
Не раз приходило в голову мысль что пустой бмв с аналогичным мотором едет быстрее фаршированного


Пример. Моя Е90.
Кузов голый весит 269кг, с люком - 306 кг.
Двери - 60кг
Двигатель - 121кг
АКПП - 73 кг.
Колеса 17 -е - 80кг. (16-е кил на 30 меньше)
Капот 11 кг
Крылья - 5кг

Итого: 619 кг.
Ну, еще на подвеску со стеклами килограмм 100.
Итого 700 с гаком.
А по факту - 1500кг

Куда еще 800 кг ушло?
А это всякие моторчики, шумка, кожа, динамики, провода...
Т.е. в машине балласта более половины веса!

Е90 Михаила Ухова, на котором он выступает за ТНК-рейсинг весит 1155кг включая балласт, водителя, каркас безопасности и систему пожаротушения.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.