Гидрокомпенсатор
С
Серега**
Вопрос спецам: Как влияет на работу ДВС неисправный гидрокомпенсатор? Может ли из за него возникать пропуск на холодном моторе? Как выбраковывается неисправный гидрик? (Или у кого может такое было)
t
tims1
Помоему менять лучше все сразу, а то придётся лазить несколько раз.
С
Серега**
Помоему менять лучше все сразу, а то придётся лазить несколько раз.
Этот момент меня тоже интересует!
s
stasz
Как влияет на работу ДВС неисправный гидрокомпенсатор?
Да особо никак.
Может ли из за него возникать пропуск на холодном моторе?
Мотор какой? Случаем не М54?
С
Серега**
если ты его хоть раз видел, вопроса такого бы не задавал
Видел кого? Принцип гидротолкателя прекрасно знаю,интересует практика Мотор да 54
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2011 20:08]
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2011 20:19]
д
д. Степа
вообще, гидрокомпенсатор можно восстановить любой, если рабочая поверхность не повреждена... но делать это очень муторно... даже 1... а сли представить, что их 24/32/48 ?
С
Серега**
s
stasz
Так вот, раз мотор М54, то есть у егойного DME такая проблема - когда чуть что не так, он тупо отрубает цилиндр и зажигает чек. Проблемы на самом деле нет, просто отдача падает. Виновником может быть что угодно. Наибольшая вероятность - фазы расползлись. Есть такое заблуждение, что замена гидриков
лечит. Лечит, на самом деле, регулировка фаз. Но это всего лишь один из вариантов. Каждый случай уникален. может просто быть большой нагар на клапанах.
Это просто банальный программный глюк, коих в бмв море.
Косвенным подтверждением является тот факт, что на М54, что ставится на Е60 такой проблемы нет - там вместо MS43 стоит MS45. Т.е. проблему пофиксили, но т.к. бмв наплевать на древние авто - в старые прошивки исправленный код не попал.
Борьба с недугом очень простая - нажать на педаль после запуска и подержать повышенные обороты, на них пропуски зажигания не фиксируются.
Они не знают в чем проблема, т.к. поддержка ДИС-ом старых авто закончилось с окончанием гарантии на последнее из них. Там просто возьмут деньги за диагностику и предложат поменять что-нибудь подороже, чтобы клиент гарантированно не стал это менять.
Это просто банальный программный глюк, коих в бмв море.
Косвенным подтверждением является тот факт, что на М54, что ставится на Е60 такой проблемы нет - там вместо MS43 стоит MS45. Т.е. проблему пофиксили, но т.к. бмв наплевать на древние авто - в старые прошивки исправленный код не попал.
Борьба с недугом очень простая - нажать на педаль после запуска и подержать повышенные обороты, на них пропуски зажигания не фиксируются.
к официалам
Они не знают в чем проблема, т.к. поддержка ДИС-ом старых авто закончилось с окончанием гарантии на последнее из них. Там просто возьмут деньги за диагностику и предложат поменять что-нибудь подороже, чтобы клиент гарантированно не стал это менять.
С
Серега**
Почему про гидрик спросил,завожу как то летним днем,слышу че то звук посторонний,открыл капот,прислушался-точно гидрик цокает,звук вряд ли спутаешь с чем то другим,уж очень четкий,видать залип, либо не наполнился во время. Глушить не стал,стою слушаю,еще пару минут и звук исчез и снова все гуд!
Больше не повторялась эта история.
s
stasz
Ну и забудь.
С
Серега**
Ок!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.