Е34. 95г. Нужен автоэлектрик
День добрый.
Машинка Е34. Не завелась. Очь нужен автоэлектрик.
Если кто может посоветовать куда обратиться, прошу дать контакт.
Машина находится на Юго-Западе
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 11:52]
Машинка Е34. Не завелась. Очь нужен автоэлектрик.
Если кто может посоветовать куда обратиться, прошу дать контакт.
Машина находится на Юго-Западе
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 11:52]
д
д. Степа
Не завелась.
бензин кончился? зачем тут электрик?
B
Boris_off ///
подпишусь тоже нужен грамонтый электрик по подключению телефона,круиз контроля и мульти руля,самому нет времени разбераться
B
Boris_off ///
а какие проблемы?как стартер себя ведет?
Симптомы:
Поворот ключа! Стартер, бензонасос не реагируют.
С "лямки" машина не заводится.
Остальные системы вроде как в норме.
Штатного бортовика нет, следовательно ошибки считать не могу.
Предыдущий сервис мне не помог. Электрик спец. по установкам сигнализаций, более глубоко даже разбираться не стал. Зато отмел вариант с умершей сигнализацией!
Сегодня весь день лазил по машине с мультиметром и эл. схемами. (потихоньку учу немецкий :-D)
Выяснилось. Стартер живой, бензонасос тоже.
Проверял замыканием контактов на разъемах, миную все возможные реле.
Проверил по мере возможности реле, имеющие отношения к стартеру и насосу, опять же все в порядке.
Замок зажигания и соотв контактная группа рабочие - тож. проверено сегодня.
В процессе сегодняшних "Танцев с бубном" заметил, что загорелась лампа сигнализирующая о износе колодок. (!)
И на табло приборки индикация ошибок может появляться через раз.
т.е. бывает что ключ повернешь - индикация есть, показывает ошибки. Иногда никаких признаков - полоса с индикацией пустая.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 05:04]
Поворот ключа! Стартер, бензонасос не реагируют.
С "лямки" машина не заводится.
Остальные системы вроде как в норме.
Штатного бортовика нет, следовательно ошибки считать не могу.
Предыдущий сервис мне не помог. Электрик спец. по установкам сигнализаций, более глубоко даже разбираться не стал. Зато отмел вариант с умершей сигнализацией!
Сегодня весь день лазил по машине с мультиметром и эл. схемами. (потихоньку учу немецкий :-D)
Выяснилось. Стартер живой, бензонасос тоже.
Проверял замыканием контактов на разъемах, миную все возможные реле.
Проверил по мере возможности реле, имеющие отношения к стартеру и насосу, опять же все в порядке.
Замок зажигания и соотв контактная группа рабочие - тож. проверено сегодня.
В процессе сегодняшних "Танцев с бубном" заметил, что загорелась лампа сигнализирующая о износе колодок. (!)
И на табло приборки индикация ошибок может появляться через раз.
т.е. бывает что ключ повернешь - индикация есть, показывает ошибки. Иногда никаких признаков - полоса с индикацией пустая.
[Сообщение изменено пользователем 25.09.2011 05:04]
г
горох
такие симптомы если напряжение в сети меньше 10,5 вольт. прикурись от кого-нибудь.....
если нет, то смотри в самом деле сигналку, а потом мозг
если нет, то смотри в самом деле сигналку, а потом мозг
B
Boris_off ///
возможно и акб,а возможно и со стартера отпал 3й провод!если там он вообще есть!у меня такое бые было,когда собирал е23,заметил спустя пару дней что одну фишку посадил не на ту клемму
что где у нас в екб грамотные электрики
что где у нас в екб грамотные электрики
Напряжение в сети 12,0 В при режиме "ключ в зажигании"АКБ - 12.4 В
До стартера не добрался, визуально вроде как все провода на месте.
+ основной и 2 провода на втягивающем управляющих.
Ключь просто с фонариком, и к сож. по этому вопросу ничего сказать не могу.
В Вск.оттащил машинку в др. автосервис. Посмотрим каков вердикт будет.
В пн. начнут разбиратьсся.
f
fm25
я со своей (34ка 92г) по любым проблемам катаюсь к человечу, шарит, денег не дерет, делает на совесть, помогает советами. зовут Александр 89058593709. переговори, мож поможет
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 12:43]
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2011 12:43]
А
Антоха777
Телефон электрика в Верхней Пышме 89506586007 зовут Василий. Пару раз обращался к нему, на совесть работает. Позвони может подскажет чего.
Ключ с чипом? если да, то копать именно в том направлении.
Память не изменяет.
У меня оказывается он установлен и активно работал. При первом хоз. из ключа был изъят чип и примотан к антенне иммобилайзера.
Вчера вечером звонил в сервис, говорят что большая вероятность, что слетели ключи(метки) и штатный иммобилайзер блокирует систему.
Надеюсь что он хотя бы жив, говорят, что очень недешевый "девайс".
Ждуссс результатов!!!!
Чего там разбираться?
Согласен до 94г. без иммобилайзера!
Первым делом и пошел проверять по схеме 9ки. Релюшки, предохранители стартер.
Но когда всё работает, а машина не завелась - тут у меня и наступил СТУПОР. И не только у меня, т.к. до нынешнего сервиса побывал в ещё в 2х. Где мне аналогично и заявляли: "Приезжай, а чего там разбираться то??? всёж легко и просто!!!"
Повторюсь про штатн ИММОБ - незнал! После твоего совета вскрыл ключ, чип не нашел и отмел вероятность умершего иммоба.
s
stasz
При первом хоз. из ключа был изъят чип и примотан к антенне иммобилайзера.
Почему-то так сразу и подумал.
Надо старый чип убрать из антенны и вставить в замок второй ключ с чипом (если он имеется).
Там иногда бывает, что код слетает.
Второй ключ это лечит.
B
Boris_off ///
ну вот лед тронулся,а по сути хорошая противоугонка
Готов рассмотреть предложения от рекламодателей.
P.S. В теме появились хотя бы телефоны специалистов, к которым люди обращались и остались довольны их работой. fm25 и Антоха777 Вам отдельный респетк.
Плюсом Были и дельные советы.
Возможно Вы, X-Ander, - ГУРУ в подобных вопросах и для Вас это "как два пальца об и т.д.", А у меня это первая иномарка и первая машина, которая отказывала подобным образом.
Следовательно форум для меня это инструмент получение доп. информации которой я не обладал.
( по крайней мере сразу поедут в проверенный сервис, а не будут верить заявлением "Да чё тут делать, то??? - Приезжай").
Далее по сценарию:
Иммобилайзер не победили!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 23:03]
P.S. В теме появились хотя бы телефоны специалистов, к которым люди обращались и остались довольны их работой. fm25 и Антоха777 Вам отдельный респетк.
Плюсом Были и дельные советы.
Возможно Вы, X-Ander, - ГУРУ в подобных вопросах и для Вас это "как два пальца об и т.д.", А у меня это первая иномарка и первая машина, которая отказывала подобным образом.
Следовательно форум для меня это инструмент получение доп. информации которой я не обладал.
( по крайней мере сразу поедут в проверенный сервис, а не будут верить заявлением "Да чё тут делать, то??? - Приезжай").
Далее по сценарию:
Иммобилайзер не победили!!!
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 23:03]
B
Boris_off ///
вырезать его наверно надо
г
горох
где-то прочитал, что на е34, проводка в длину составляет 1000метров.
s
stasz
Иммобилайзер не победили!!!
Попробуй вынуть свой чип и вставить ключ от другой машины. Потом обратно свой. На кузовах Е39, Е53 прокатывает. Иммо снова начинает нормально работать.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.