проблема с системой охлаждения e39
G
Gizmoid
мотор M52 Началось все с того что решил долить антифриза(температура была в норме,печка дула жаром,просто часто включалась крыльчатка),на горячем двигателе хотел открыть пробку РБ,но не получилось тк там все бурлило.Подождал пока все остынет и долил.Позже заметил что темпреатура полезла вверх при
езде,остановился....в раширительном бачке было снова меньше уровня.долил.температура стояла ровно 90,печка дула холодом из по крышки РБ бежало!Долил на холодную до максимума с откручиванием регулеровочных винтов и тд как по инструкции(думал воздушная пробка).Печка подула жаром из под пробки
перестало бежать.ДУмал дело было в воздухе.СПустя некоторое время все повторилось(температура стояла ровно 90,печка дула холодом из по крышки РБ бежало!)Вот вобщем то все....в сервисе сказали газы идут через прокладку!
У кого какие мысли?
У кого какие мысли?
G
Gizmoid
Что меня настораживает, следов масла в антифризе и наоборот НЕТ!!!
д
д. Степа
дым из трубы какого цвета?
G
Gizmoid
как обычно помоему....всмысле не белый ни синий ничем не пахнет
G
Gizmoid
думаю все таки начать с наименьшего- с пробки РБ.не сработала из-за этого под давлением антифриз нашел слабое место в системе охл. и порвал её!
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ.после того как симптомы повторились,появилась течь...откуда пока не знаю не поднимал,стоит защита -не видно так
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ.после того как симптомы повторились,появилась течь...откуда пока не знаю не поднимал,стоит защита -не видно так
B
Boris_off ///
скинь пробку и помой радиаторы и будет счастье
s
stasz
на горячем двигателе хотел открыть пробку РБ,но не получилось тк там все бурлило
Ты собственными руками:
а) вскипятил двигло
б) нагнал в систему воздушных пробок
Никогда больше не откручивай пробку на горячем двигателе.
Поезжай на сервис, там тебе прокачают систему и молись, чтобы на этом все неприятности закончились.
С
Серега**
А я вообще ни че не понял че он там наделал и зачем
h
holy macaronis
крышку менять надо было вовремя
С
Серега**
Никогда больше не откручивай пробку на горячем двигателе.
И что от этого случится??? Откручивать на горячем можно,но по тихоньку!!! Ни че в этом страшного нет!
B
BMW0007
по поводу течи --возможно с РБ в местах соединения радиатора ,там часто у 52 бывает ! Меняется в сборе радиатор по др.никак.
G
Gizmoid
Спасибо всем....завтра попробую решить проблему....отпишу что и как
s
stasz
И что от этого случится??? Откручивать на горячем можно,но по тихоньку!!! Ни че в этом страшного нет!
Температура кипения антифриза такая же точно, как и у воды - 100 градусов. В системе охлаждения он не кипит потому, что находится под давлением. Даже если указатель показывает меньше 100 градусов, то сразу после остановки двигателя из-за остановки циркуляции жидкости температура продолжит расти и будет больше ста. Открыв крышку ты вызываешь закипание, образуется пар, который выталкивает жижу из двигателя. Поскольку пар не в состоянии отводить тепло в достаточной мере происходит местный перегрев, последствиями которого могут быть коробление головки и даже трещины в ней.
A
ASUS
даже трещины в ней.
улыбнуло.
Только это надо сделать раз 100 подряд
B
Boris_off ///
крышку менять надо было вовремя
наврятли,жути тут нагнали человеку,у меня была не давно аналогичная проблема,решилось все просто снял 3 радиатора и помыл их керхером,собрал и все гуд,темп в норме и уровень фриза тоже,а до этого тоже температура росла даже остановившись на светофоре
G
Gizmoid
Вобщем сегодня поехал на стоянку где оставил машину,предварительно купив пробку РБ и взяв воды.Сразу вытащил щуп-масло в норме пузырей нет.Начял заполнять систему охлаждения и смотрть капает ли откуда-либо.ЗАполнил.ЗАвел,поработала чуть.В масле ничего не появилось,выхлоп-как всегда.Вобщем вроде
прокладка цела...буду пока глядеть за маслом на наличие эмульсии.
Итог: мои предположения по поводу пробки подтвердились+ завоздушена система была после того когда я 1й раз долил.
А люди из сервиса видимо не хотели разбираться и зарядили сразу самый серьезный ремонт!!!!!!!
Итог: мои предположения по поводу пробки подтвердились+ завоздушена система была после того когда я 1й раз долил.
А люди из сервиса видимо не хотели разбираться и зарядили сразу самый серьезный ремонт!!!!!!!
С
Серега**
Температура кипения антифриза такая же точно, как и у воды - 100 градусов. В системе охлаждения он не кипит потому, что находится под давлением. Даже если указатель показывает меньше 100 градусов, то сразу после остановки двигателя
из-за остановки циркуляции жидкости температура продолжит расти и будет больше ста. Открыв крышку ты вызываешь закипание, образуется пар, который выталкивает жижу из двигателя. Поскольку пар не в состоянии отводить тепло в достаточной мере происходит местный перегрев, последствиями которого могут
быть коробление головки и даже трещины в ней.
Теорию не оспариваю,терминологию тем более,практика не подтверждает разве что )))
крышку менять надо было вовремя
подскажи пожалуйста нам всем не знающим, когда ТО САМОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗЕМЕНЫ КРЫШЕК???
С
Серега**
наврятли,жути тут нагнали человеку,у меня была не давно аналогичная проблема,решилось все просто снял 3 радиатора и помыл их керхером,собрал и все гуд,темп в норме и уровень фриза тоже,а до этого тоже температура росла даже остановившись на
светофоре
Вот с этим я согласен 100%
по поводу течи --возможно с РБ в местах соединения радиатора ,там часто у 52 бывает ! Меняется в сборе радиатор по др.никак.
всё там нормально меняется, под замену идут 2 прокладки + герметик ,у меня уже год держится. На радиатор - в сервисах разводят
[Сообщение изменено пользователем 23.09.2011 21:00]
Даже если указатель показывает меньше 100 градусов
на указателе стоит демпферная пружна и указатель стоит ровно посередине на температурах от 75 до 115 градусов, на 116 начинается отклонение, на 120 антифриз кипит под давлением, стрелка в красной зоне. У себя на машине доводил температуру ож до 119 градусов :-) После промывки теплообменников температура при +30 за бортом и со включеным кондеем 80-90 градусов.
s
stasz
на указателе стоит демпферная пружна
Давай разберем панель, и если там есть демпферная пружина я дам тебе 10,000р
А если нет - ты мне
там обычный электромоторчик, стрелка прямой связи с датчиком не имеет. стрелка показывает то, на что хватило фантазии у программистов.
У панели, вообще, нет прямой связи с датчиками - все по шинам разным транслируется. Заканчивай, уже, разбираться с устройством УАЗ-иков
практика не подтверждает разве что
Чего не подтверждает? Что головы ведет? Лично знаю одного такого деятеля, могу познакомить.
B
BMW0007
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2011 02:07]
B
BMW0007
под замену идут 2 прокладки --продаются где ? в Автодворике сказали нет такого . вот и заменили. Герметик какой лучше ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.