Контрактный движок или ремонт старого?
v
v12™
надо Туринга 520 е39 подлечить, что-то чихает
вот думаем что делать...
контрактный тащить или старый ремонтировать?
З.Ы. за контакты людей, таскающих контрактные движки, отдельный респект
вот думаем что делать...
контрактный тащить или старый ремонтировать?
З.Ы. за контакты людей, таскающих контрактные движки, отдельный респект
д
д. Степа
Дима, какой контракт нах? ты за эти деньги 2.8 сделаешь и будет у тебя новый самолет.
B
Boris_off ///
за 50 можно с 2,8 купить
,весь свап комплект
v
v12™
короче бюджет ремонта вылазит в 80-100 тыщ
контракт 60-65 движок без навесного
подскажите свои варианты, тому кто заморочится и поможет, отблагодарю денюжкой
контракт 60-65 движок без навесного
подскажите свои варианты, тому кто заморочится и поможет, отблагодарю денюжкой
B
Boris_off ///
какой мотор хочешь?обьем и т.д!какой сейчас стоит?
v
v12™
сейчас стоит М54 2.2литра 170лс с АКПП
надо просто привести авто в рабочее состояние
можно и увеличить объем, НО чтоб коробас подошел и не работал в напряг
надо просто привести авто в рабочее состояние
можно и увеличить объем, НО чтоб коробас подошел и не работал в напряг
B
Boris_off ///
ну значит такой и надо брать
B
Boris_off ///
я там понимаю можно без навесного,сейчас напишу человеку,узнаю по чем
s
stasz
бюджет ремонта вылазит в 80-100 тыщ
А нельзя ли увидеть калькуляцию?
Не представляю, куда там можно эти деньги потратить.
v
v12™
А нельзя ли увидеть калькуляцию?
неа, это навскидку
можно и отремонтировать, но шило, если при вскрытии окажется, что требуется капитальный ремонт.
Если есть желание дать советы, с радостью выслушаю/покажу авто и пр.
+7-922-188-3003 Дима
B
Boris_off ///
вообщем узнал,2и2 у него нет,есть 2и5,без навесного 40 кр,+доставка тк примерно 3кр,моторы тот чел таскает с англии в мск,с мин пробегами,а там уже в регионы отправляет,если есть интерес то напишу тел в лс,а так бы я посоветовал свой бы отремонить!
д
д. Степа
но шило, если при вскрытии окажется, что требуется капитальный ремонт.
Дима, увеличение объема - та же самая капиталка.. че ее все боятся? я вот наоборот за то, что бы движок как новый был и уверенности больше, чем от контрактного кота в мешке. ;-)
a
akula525(газонокосильщик)
капиталка.. че ее все боятся?
плюсадин за капиталку. В свое время не стал заморачиваться заменой, а у меня выбор хуже был, либо м20 капиталить, либо м50 ставить контрактный, выбрал первое. Езжу и не жалею уже почти 100 тык, свечи чистые, расход масла околонулевой, легкий запуск зимой и хорошая тяга. На днях тягался с 34кой. В ней, судя по сдвоенному выхлопу и зеркалам на ножке, М50 стоит, шильдик 525, ни метра не оторвался он от меня, правда и я от него тоже не смог )))
есличо, то он точно гонялся со мной, ибо 120 на развязках просто так не ездят )) вишневая 34ка, ушла в сторону режа от своротка на пышму
С
Серега**
Не че там бояться,самое сложное-головка
s
stasz
но шило, если при вскрытии окажется, что требуется капитальный ремонт.
Ну так ты озвучь симптомы, если он масло пожирает - это одно, а если у него колено стучит и клапана загнуты - это совсем другой. Потому как чихание слабо соотносится с ремонтом двигателя. А то пока одно катание ваты. Если бы да кабы.
[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 13:23]
C
Cлaвa™
контрактный тащить
это в смысле из японии чтоль ?
только оттуда обычные б/у движки называют контрактными
в европе больше пользуется спросом - оборотные , тож самое и оф.дилеры ставят по всему миру
чел таскает с англии в мск
литовско-польских разборок
не ну конечно , за палкой колбасы и в челябу не проблема
B
Boris_off ///
причем здесь челяба?литва и польша?!я по русскии написал что с Англии!с мин пробегами!с праворуких бмв!у нас в екб знаю человека который купил мотор,и я вскором будушем буду брать 2и8,и многие у него берут на е36клаб!
A
ArizONa
предлагаю взять контрактный движок и его откапиталить
Чтобы уж не обидно было
Чтобы уж не обидно было
v
v12™
он масло пожирает
под конец жрал около 1 на 1 тысячу км
сейчас вообще практически не едет, черный дым валит
стуков нет
только оттуда обычные б/у движки называют контрактными
в европе больше пользуется спросом - оборотные , тож самое и оф.дилеры ставят по всему миру
ну пусть будет оборотный, с разборки
Дима,
увеличение объема - та же самая капиталка..
да это то я понимаю,
я имел ввиду установку к примеру движки 2.5л
д
д. Степа
Дима, я тебя не понимаю.. ну дымит машина... ну и что? это замена колец, колпачков, вкладышей в крайнем случае... если задиров на цилиндрах нет - то этим и обойдешься... раз, говоришь, стуков нет...
нафига тебе новый мотор то?
нафига тебе новый мотор то?
s
stasz
Ну так пускай тебе эндоскопом посмотрят в цилиндры - там все сразу и станет ясно. Удовольствие по деньгам доступное.
v
v12™
нафига тебе новый мотор то?
Ну так пускай тебе эндоскопом посмотрят в цилиндры - там все сразу и станет ясно. Удовольствие по деньгам доступное.
Еще при покупке авто глядели в цилиндры - были задиры, но по словам мастеров не особо критичные, с тех пор авто проехало около 40 тысяч км, при этом потребляя не мало масла, примерно по 500грамм на тыщу, расход масла рос постепенно и в итоге тачка затроила, задымила.
и эта, куда обратиться посоветуете за ремонтом?
отец тут приводил какого то тоже вроде фаната-капитальщика, но было б лучше доверить не совсем крайним людям, чтоб если что спросить было с кого
s
stasz
были задиры
В данном случае разумнее искать другой двигатель.
v
v12™
В данном случае разумнее искать другой двигатель.
Так я про что и спрашивал.
Спасибо!
A
ArizONa
Так я про что и спрашивал.
и это
его тоже откапиталить!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.