Контрактный движок или ремонт старого?

надо Туринга 520 е39 подлечить, что-то чихает
вот думаем что делать...
контрактный тащить или старый ремонтировать?

З.Ы. за контакты людей, таскающих контрактные движки, отдельный респект :-)
0
дСтепа
Дима, какой контракт нах? ты за эти деньги 2.8 сделаешь и будет у тебя новый самолет.
0
Boris_off ///
за 50 можно с 2,8 купить :-),весь свап комплект
0
v12™
короче бюджет ремонта вылазит в 80-100 тыщ
контракт 60-65 движок без навесного

подскажите свои варианты, тому кто заморочится и поможет, отблагодарю денюжкой ;-)
0
Boris_off ///
какой мотор хочешь?обьем и т.д!какой сейчас стоит?
0
v12™
сейчас стоит М54 2.2литра 170лс с АКПП
надо просто привести авто в рабочее состояние
можно и увеличить объем, НО чтоб коробас подошел и не работал в напряг :-)
0
Boris_off ///
ну значит такой и надо брать :-)
0
Boris_off ///
я там понимаю можно без навесного,сейчас напишу человеку,узнаю по чем
0
stasz
От пользователя Написать ответ
бюджет ремонта вылазит в 80-100 тыщ


А нельзя ли увидеть калькуляцию?
Не представляю, куда там можно эти деньги потратить.
0
v12™
От пользователя stasz
А нельзя ли увидеть калькуляцию?

неа, это навскидку
можно и отремонтировать, но шило, если при вскрытии окажется, что требуется капитальный ремонт.
Если есть желание дать советы, с радостью выслушаю/покажу авто и пр.
+7-922-188-3003 Дима ;-)
0
Boris_off ///
вообщем узнал,2и2 у него нет,есть 2и5,без навесного 40 кр,+доставка тк примерно 3кр,моторы тот чел таскает с англии в мск,с мин пробегами,а там уже в регионы отправляет,если есть интерес то напишу тел в лс,а так бы я посоветовал свой бы отремонить!
0
дСтепа
От пользователя Написать ответ
но шило, если при вскрытии окажется, что требуется капитальный ремонт.

:lol:
Дима, увеличение объема - та же самая капиталка.. че ее все боятся? я вот наоборот за то, что бы движок как новый был и уверенности больше, чем от контрактного кота в мешке. ;-)
4 / 0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя G-Pоwеr??ї
капиталка.. че ее все боятся?

плюсадин за капиталку. В свое время не стал заморачиваться заменой, а у меня выбор хуже был, либо м20 капиталить, либо м50 ставить контрактный, выбрал первое. Езжу и не жалею уже почти 100 тык, свечи чистые, расход масла околонулевой, легкий запуск зимой и хорошая тяга. На днях тягался с 34кой. В ней, судя по сдвоенному выхлопу и зеркалам на ножке, М50 стоит, шильдик 525, ни метра не оторвался он от меня, правда и я от него тоже не смог )))
есличо, то он точно гонялся со мной, ибо 120 на развязках просто так не ездят )) вишневая 34ка, ушла в сторону режа от своротка на пышму
0 / 1
Серега**
Не че там бояться,самое сложное-головка
0
stasz
От пользователя Написать ответ
но шило, если при вскрытии окажется, что требуется капитальный ремонт.


Ну так ты озвучь симптомы, если он масло пожирает - это одно, а если у него колено стучит и клапана загнуты - это совсем другой. Потому как чихание слабо соотносится с ремонтом двигателя. А то пока одно катание ваты. Если бы да кабы.

[Сообщение изменено пользователем 20.09.2011 13:23]
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Написать ответ
контрактный тащить


это в смысле из японии чтоль ?
только оттуда обычные б/у движки называют контрактными

в европе больше пользуется спросом - оборотные , тож самое и оф.дилеры ставят по всему миру


От пользователя Boris_off //С удовольствием за рулем BMW//
чел таскает с англии в мск


литовско-польских разборок

не ну конечно , за палкой колбасы и в челябу не проблема
0
Boris_off ///
причем здесь челяба?литва и польша?!я по русскии написал что с Англии!с мин пробегами!с праворуких бмв!у нас в екб знаю человека который купил мотор,и я вскором будушем буду брать 2и8,и многие у него берут на е36клаб!
0
ArizONa
предлагаю взять контрактный движок и его откапиталить :lol:
Чтобы уж не обидно было
2 / 0
v12™
От пользователя stasz
он масло пожирает

под конец жрал около 1 на 1 тысячу км
сейчас вообще практически не едет, черный дым валит

стуков нет

От пользователя Cлaвa?
это в смысле из японии чтоль ?
только оттуда обычные б/у движки называют контрактными

в европе больше пользуется спросом - оборотные , тож самое и оф.дилеры ставят по всему миру

ну пусть будет оборотный, с разборки

От пользователя G-Pоwеr??ї
Дима, увеличение объема - та же самая капиталка..

да это то я понимаю,
я имел ввиду установку к примеру движки 2.5л :-)
0
дСтепа
Дима, я тебя не понимаю.. ну дымит машина... ну и что? это замена колец, колпачков, вкладышей в крайнем случае... если задиров на цилиндрах нет - то этим и обойдешься... раз, говоришь, стуков нет...
нафига тебе новый мотор то?
0
stasz
Ну так пускай тебе эндоскопом посмотрят в цилиндры - там все сразу и станет ясно. Удовольствие по деньгам доступное.
0
v12™
От пользователя G-Pоwеr??ї
Дима, я тебя не понимаю.. ну дымит машина... ну и что? это замена колец, колпачков, вкладышей в крайнем случае... если задиров на цилиндрах нет - то этим и обойдешься... раз, говоришь, стуков нет...
нафига тебе новый мотор то?


От пользователя stasz
Ну так пускай тебе эндоскопом посмотрят в цилиндры - там все сразу и станет ясно. Удовольствие по деньгам доступное.

Еще при покупке авто глядели в цилиндры - были задиры, но по словам мастеров не особо критичные, с тех пор авто проехало около 40 тысяч км, при этом потребляя не мало масла, примерно по 500грамм на тыщу, расход масла рос постепенно и в итоге тачка затроила, задымила.

и эта, куда обратиться посоветуете за ремонтом?
отец тут приводил какого то тоже вроде фаната-капитальщика, но было б лучше доверить не совсем крайним людям, чтоб если что спросить было с кого :-)
0
stasz
От пользователя Написать ответ
были задиры


В данном случае разумнее искать другой двигатель.
0
v12™
От пользователя stasz
В данном случае разумнее искать другой двигатель.

Так я про что и спрашивал.
Спасибо! :-)
0
ArizONa
От пользователя Написать ответ
Так я про что и спрашивал.

и это
его тоже откапиталить! :lol:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.