вопрос про "аккумулятор" и про электрику

е-39, ездила и радовалась по дорогам екатеринбурга как вдруг с утра не открылась (перед этим ездил 4 дня назад)...как оказалось полностью сел аккум (возраст аккума 3,5 года)...подумав что срок "перезрелосли" пришел, купил новый( дело было в середине августа)...как вдруг сегодня с утра не открылась( перед этим ездил в субботу)... как оказалось полностью сел аккум...может кто знает в какой детальке причина, кто мешает спать аккуме...?
0
Серега**
Хмм... Загадка однако,самодеятельная музыка или еще что нибудь кетайское есть на борту?
0
camorra
все родное, после покупки нового аккума проверил зарядку-все ок...(14.39в)
0
camorra
хоть тумблер ставь и перед уходом вырубай...
0
Серега**
У меня 13.7-8 вольт идет зарядка,но до 14.5 вполне нормально,тогда надо искать болячку старости наверно,грязь,вода,плохой контакт...
0
дСтепа
От пользователя camorra
все родное, после покупки нового аккума проверил зарядку-все ок...(14.39в)

зарядку надо проверять на разных оборотах двигателя... возможно регулятор "плавает" и недозаряжает...

ну и утечку искать в любом случае... что-то подсасывает... сигналка, монитор, телефон.. я хз, что у Вас там за комплектация.

[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 19:29]
0
alexandr881
Было тоже самое на E39. В моем случае причиной был выходной каскад вентилятора - ЁЖ :-)
1 / 0
camorra
От пользователя alexandr881
выходной каскад вентилятора - ЁЖ

вот и мне на укромном так сказали...скорее всего он...болезнь 39...
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.