вопрос про "аккумулятор" и про электрику
c
camorra
е-39, ездила и радовалась по дорогам екатеринбурга как вдруг с утра не открылась (перед этим ездил 4 дня назад)...как оказалось полностью сел аккум (возраст аккума 3,5 года)...подумав что срок "перезрелосли" пришел, купил новый( дело было в середине августа)...как вдруг сегодня с утра не открылась(
перед этим ездил в субботу)... как оказалось полностью сел аккум...может кто знает в какой детальке причина, кто мешает спать аккуме...?
С
Серега**
Хмм... Загадка однако,самодеятельная музыка или еще что нибудь кетайское есть на борту?
c
camorra
все родное, после покупки нового аккума проверил зарядку-все ок...(14.39в)
c
camorra
хоть тумблер ставь и перед уходом вырубай...
С
Серега**
У меня 13.7-8 вольт идет зарядка,но до 14.5 вполне нормально,тогда надо искать болячку старости наверно,грязь,вода,плохой контакт...
д
д. Степа
все родное, после покупки нового аккума проверил зарядку-все ок...(14.39в)
зарядку надо проверять на разных оборотах двигателя... возможно регулятор "плавает" и недозаряжает...
ну и утечку искать в любом случае... что-то подсасывает... сигналка, монитор, телефон.. я хз, что у Вас там за комплектация.
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2011 19:29]
a
alexandr881
Было тоже самое на E39. В моем случае причиной был выходной каскад вентилятора - ЁЖ
c
camorra
выходной каскад вентилятора - ЁЖ
вот и мне на укромном так сказали...скорее всего он...болезнь 39...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.