БМВшники е46 1995 при прогреве глохнет???

2004 год пробег 110тыс 4цилиндра,проблема стала появляться постепенно сначало при прогреве холодного двигателя неглохнуть-держать обороты как положенно,потом начала через раз захочет заглохнет,захочет нет.заправляюсь одним бензом.Единственное совпадение в том что когда заводиш ее холодную обороты подымает на 1200 потом постепенно падают и как температура проходит синий сектор по датчику,что то жужжит в районе дросельной заслонки и резко глохнет,приходится заводить и держать обороты педалью примернно минуту-две потом холостые появляются.У кого может была такая БЕДА?хоть подсос придумывай)))
0
AlexsisK
Дак чё мудрить? Гоните на диагностику. В сб и АХ и БХ работают. Успеете
0
stasz
Расходомер, скорее всего.
1 / 1
v12™
была похожая беда
если на скорости примерно от 60 км/ч выжать сцепу и выкл передачу авто глохнет?
если да, то лучше продать :-D
0
ДПДЗ не?
0 / 1
holy macaronis
От пользователя stasz

дык от расходомера глохнуть не доложна, можно просто отключить его
Датчик распредвала может?
0
cppsn
неа при движении не глохнет,глохнет именно в определенном диапазоне температуры при прогреве.Диагностику делали кроме лямда зонда нечего не нашли.Через неделю в екб поеду,попробую там куданибудь сунуться :-(
0
cppsn
тоже грешу на заслонку там она электро троса нет может кто чистил такую?
0
stasz
От пользователя cppsn
тоже грешу на заслонку там она электро троса нет может кто чистил такую?


Во-первых нечего там чистить, во-вторых в 2004-м году был двигатель N42 или даже N46, там дроссельная заслонка почти не участвует в работе двигателя, все регулируется подъемом клапанов. В-третьих, заслонку видно на диагностике (для этого двигателя). При прогреве глохнет т.к. зонды в это время еще не работают, а расходомер пургу гонит. Потом двигатель прогревается, зонды начинают работать и как-то худо-бедно все стабилизируется. Это наиболее вероятный сценарий. Конечно, возможны и другие варианты. Расходомер не диагностируется, кроме случаев клинической смерти. Проверяется заменой на заведомо исправный.
0
cppsn
:-( да уж все запутанно
0
stasz
Да не, просто надо съездить туда, где в этих моторах понимают.
Еще как вариант - подсос воздуха, но его на диагностике хорошо видно.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 13:33]
0
cppsn
stasz может знаеш кто в екб в этих моторах волокет?мотор N42 B20......недавно купил машину,старый хозя нечего про это не сказал когда залез под машину,нашел фишку на втором зонде который после резонатора отсоединенную видно и он так ездил,и контакт на ней весь окислевшийся,я его прочистил и соеденил ну проблема не ушла.
0
holy macaronis
нах вообще эти 4х горшковые покупать, проблем не оберешся
0
cppsn
так уж вышло когда выбирал-живых шестерок небыло очень жальььььььь
0
v12™
проверяй Вальвтроник ( управляет клапанами)
скорее всего там проблема
пробег сколько по приборке и по состоянию? :-)
0
cppsn
110 штук пробег родной ну по клапанам тоже на гарячую пару клапанов слышно цокают может оно и есть?
0
stasz
От пользователя cppsn
когда залез под машину,нашел фишку на втором зонде который после резонатора отсоединенную видно и он так ездил,и контакт на ней весь окислевшийся,я его прочистил и соеденил ну проблема не ушла.


Отсоедини обратно. У тебя, видимо, прошивка залита без этих зондов. Вообще, задние зонды никак не влияют ни на что, их функция - контроль состояния катализатора и все.

От пользователя cppsn
stasz может знаеш кто в екб в этих моторах волокет?


Я услугами сервисов почти не пользуюсь, так что вряд ли что могу посоветовать.
Мотор, действительно, геморройный.
0
v12™
От пользователя stasz
Мотор, действительно, геморройный.

но, исправный - очень прикольный ;-)
0
И в исправном ничего прикольного нет.
Нужна диагностика.
3850055 звоните, если хотите, не хотите - не звоните. Никакой рекламы. :-D

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2011 09:18]
0
v12™
От пользователя Janchik
И в исправном ничего прикольного нет.

для сравнения имелись M54B22, M54B25, N42B20
так шта, как двигатель, для атмо и 4 цилиндров - очень хорош
0
stasz
От пользователя Написать ответ
для сравнения имелись M54B22, M54B25, N42B20


:hihiks:
И чем же он их лучше? Наверное, рвет на разгоне как тузик грелку? :lol:
Про ощущения от рядной шестерки, которая крутится как электромотор, я даже упоминать не буду :-)
0
v12™
От пользователя stasz
И чем же он их лучше? Наверное, рвет на разгоне как тузик грелку? :lol:
Про ощущения от рядной шестерки, которая крутится как электромотор, я даже упоминать не буду :-)

хахаха хохохохо
0 / 1
cppsn
кому что ну четырех горшковая движка мне экономичнолстью понравилась-по трассе на круизе расход к 10 подберается когда спидометр показывает 160км.врядли шестерка похвастается этим при наших ценах на бенз :-p
0
stasz
Пару раз вывалив деньги за ремонт этого мотора на экономию начинаешь смотреть совсем под другим углом.
0
v12™
От пользователя cppsn
врядли шестерка похвастается этим при наших ценах на бенз :-p

около 10 л АИ-98 показывала Е46 325 Туринг МКПП 192л.с. по трассе Челяба-Екб при скоростях от 150 км/ч, в основном 160-210 ;-)
бывшая Е46 Купе с N42 143л.с. так ехать не могла :-D но при 120-130 км/ч уверенно ела 7-7.5л АИ-95 ;-)
кстати, та Купеха с 4 цилиндрами МКПП и на катках сзади 255/35/18 и спереди 225/40/18 спокойно набирала 220 км/ч на КОльцовике, больше поток не позволял :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.