БМВшники е46 1995 при прогреве глохнет???
c
cppsn
2004 год пробег 110тыс 4цилиндра,проблема стала появляться постепенно сначало при прогреве холодного двигателя неглохнуть-держать обороты как положенно,потом начала через раз захочет заглохнет,захочет нет.заправляюсь одним бензом.Единственное совпадение в том что когда заводиш ее холодную обороты
подымает на 1200 потом постепенно падают и как температура проходит синий сектор по датчику,что то жужжит в районе дросельной заслонки и резко глохнет,приходится заводить и держать обороты педалью примернно минуту-две потом холостые появляются.У кого может была такая БЕДА?хоть подсос придумывай)))
A
AlexsisK
Дак чё мудрить? Гоните на диагностику. В сб и АХ и БХ работают. Успеете
s
stasz
Расходомер, скорее всего.
v
v12™
была похожая беда
если на скорости примерно от 60 км/ч выжать сцепу и выкл передачу авто глохнет?
если да, то лучше продать
если на скорости примерно от 60 км/ч выжать сцепу и выкл передачу авто глохнет?
если да, то лучше продать
h
holy macaronis
дык от расходомера глохнуть не доложна, можно просто отключить его
Датчик распредвала может?
c
cppsn
неа при движении не глохнет,глохнет именно в определенном диапазоне температуры при прогреве.Диагностику делали кроме лямда зонда нечего не нашли.Через неделю в екб поеду,попробую там куданибудь сунуться
c
cppsn
тоже грешу на заслонку там она электро троса нет может кто чистил такую?
s
stasz
тоже грешу на заслонку там она электро троса нет может кто чистил такую?
Во-первых нечего там чистить, во-вторых в 2004-м году был двигатель N42 или даже N46, там дроссельная заслонка почти не участвует в работе двигателя, все регулируется подъемом клапанов. В-третьих, заслонку видно на диагностике (для этого двигателя). При прогреве глохнет т.к. зонды в это время еще не работают, а расходомер пургу гонит. Потом двигатель прогревается, зонды начинают работать и как-то худо-бедно все стабилизируется. Это наиболее вероятный сценарий. Конечно, возможны и другие варианты. Расходомер не диагностируется, кроме случаев клинической смерти. Проверяется заменой на заведомо исправный.
c
cppsn
s
stasz
Да не, просто надо съездить туда, где в этих моторах понимают.
Еще как вариант - подсос воздуха, но его на диагностике хорошо видно.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 13:33]
Еще как вариант - подсос воздуха, но его на диагностике хорошо видно.
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2011 13:33]
c
cppsn
stasz может знаеш кто в екб в этих моторах волокет?мотор N42 B20......недавно купил машину,старый хозя нечего про это не сказал когда залез под машину,нашел фишку на втором зонде который после резонатора отсоединенную видно и он так ездил,и контакт на ней весь окислевшийся,я его прочистил и соеденил
ну проблема не ушла.
h
holy macaronis
нах вообще эти 4х горшковые покупать, проблем не оберешся
c
cppsn
так уж вышло когда выбирал-живых шестерок небыло очень жальььььььь
v
v12™
проверяй Вальвтроник ( управляет клапанами)
скорее всего там проблема
пробег сколько по приборке и по состоянию?
скорее всего там проблема
пробег сколько по приборке и по состоянию?
c
cppsn
110 штук пробег родной ну по клапанам тоже на гарячую пару клапанов слышно цокают может оно и есть?
s
stasz
когда залез под машину,нашел фишку на втором зонде который после резонатора отсоединенную видно и он так ездил,и контакт на ней весь окислевшийся,я его прочистил и соеденил ну проблема не ушла.
Отсоедини обратно. У тебя, видимо, прошивка залита без этих зондов. Вообще, задние зонды никак не влияют ни на что, их функция - контроль состояния катализатора и все.
stasz может знаеш кто в екб в этих моторах волокет?
Я услугами сервисов почти не пользуюсь, так что вряд ли что могу посоветовать.
Мотор, действительно, геморройный.
v
v12™
Мотор, действительно, геморройный.
но, исправный - очень прикольный
v
v12™
И в исправном ничего прикольного нет.
для сравнения имелись M54B22, M54B25, N42B20
так шта, как двигатель, для атмо и 4 цилиндров - очень хорош
s
stasz
для сравнения имелись M54B22, M54B25, N42B20
И чем же он их лучше? Наверное, рвет на разгоне как тузик грелку?
Про ощущения от рядной шестерки, которая крутится как электромотор, я даже упоминать не буду
v
v12™
Про ощущения от рядной шестерки, которая крутится как электромотор, я даже упоминать не буду
хахаха хохохохо
c
cppsn
кому что ну четырех горшковая движка мне экономичнолстью понравилась-по трассе на круизе расход к 10 подберается когда спидометр показывает 160км.врядли шестерка похвастается этим при наших ценах на бенз
s
stasz
Пару раз вывалив деньги за ремонт этого мотора на экономию начинаешь смотреть совсем под другим углом.
v
v12™
врядли шестерка похвастается этим при наших ценах на бенз
около 10 л АИ-98 показывала Е46 325 Туринг МКПП 192л.с. по трассе Челяба-Екб при скоростях от 150 км/ч, в основном 160-210
бывшая Е46 Купе с N42 143л.с. так ехать не могла но при 120-130 км/ч уверенно ела 7-7.5л АИ-95
кстати, та Купеха с 4 цилиндрами МКПП и на катках сзади 255/35/18 и спереди 225/40/18 спокойно набирала 220 км/ч на КОльцовике, больше поток не позволял
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.