О моей любимой модели БМВ. Немного истории.
Примерно пару лет назад в моей жизни появилась новая страсть - машины БМВ, история автомобилестроения
Возникла эта страсть тогда, когда я увидела автомобиль, от которого я не могла оторвать свой взгляд. Из-за потрясающих воображение линий дизайна, чрезвычайно гармоничного и столь же чрезвычайно стремительного и даже современного силуэта. Еще больше я восхитилась этому автомобилю тогда, когда взглянула на год выпуска. Это была BMW 328 Mille-Miglia-Roadster по прозвищу Bügelfalte.
Вот фрагмент нашей первой встречи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Недавно я открыла для себя замечательный источник информации - автораздел журнала Шпигель и забыв про все дела, я принялась рассматривать очень интересные фоторепортажи. И один из них был об этом уникальном авто, единственном теперь в своем роде (кузов был полностью переделан и облегчен до 725 килограмм).
Прозвище Bügelfalte эта элегантная красавица получила за силуэт передних крыльев, которые выглядят словно заглаженная на брючине стрелка. Так, собственно, и переводится это прозвище.
Она была создана ателье гоночных автомобилей в Мильбертсхофене и участвовала в итальянской гонке Милле Милья в 1940 году.
По пути в Италию:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этой гонке участвовало 5 автомобилей данной модели. Но такой складочки не было у других
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Они развивали мощность до 135 лошадиных сил благодаря своим двух-литрово-шести-цилиндровым моторам (и это пишет лингвист! )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И это авто с номером "шасси" 85032 после войны попало в руки одного советского гражданина, послужив в качестве выплаты репараций СССР. Этот гражданин был директором по развитию некоего предприятия и имя его Артем Микоян. В 1972 году он обменял этот автомобиль на новую ладу Новым обладателем стал литовец и благодаря ему машина отправилась в 90-х на запад.
Вот такая интереснейшая история одного автомобиля.
1 мая в Монако она, возможно, станет самой дорогой БМВ - там состоится приуроченный к гонке Формулы-1 аукцион.
Если бы сейчас я попала в музей БМВ, я бы, конечно, первым делом отправилась к тому месту экспозиции, где стоит этот красивый автомобиль, столь поразивший меня. На мой взгляд, это один из настоящих шедевров автомобилестроения 20 века.
Очень была рада поделиться очень ценным для меня впечатлением и спасибо за внимание
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 16:10]
Возникла эта страсть тогда, когда я увидела автомобиль, от которого я не могла оторвать свой взгляд. Из-за потрясающих воображение линий дизайна, чрезвычайно гармоничного и столь же чрезвычайно стремительного и даже современного силуэта. Еще больше я восхитилась этому автомобилю тогда, когда взглянула на год выпуска. Это была BMW 328 Mille-Miglia-Roadster по прозвищу Bügelfalte.
Вот фрагмент нашей первой встречи
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Недавно я открыла для себя замечательный источник информации - автораздел журнала Шпигель и забыв про все дела, я принялась рассматривать очень интересные фоторепортажи. И один из них был об этом уникальном авто, единственном теперь в своем роде (кузов был полностью переделан и облегчен до 725 килограмм).
Прозвище Bügelfalte эта элегантная красавица получила за силуэт передних крыльев, которые выглядят словно заглаженная на брючине стрелка. Так, собственно, и переводится это прозвище.
Она была создана ателье гоночных автомобилей в Мильбертсхофене и участвовала в итальянской гонке Милле Милья в 1940 году.
По пути в Италию:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В этой гонке участвовало 5 автомобилей данной модели. Но такой складочки не было у других
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Они развивали мощность до 135 лошадиных сил благодаря своим двух-литрово-шести-цилиндровым моторам (и это пишет лингвист! )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И это авто с номером "шасси" 85032 после войны попало в руки одного советского гражданина, послужив в качестве выплаты репараций СССР. Этот гражданин был директором по развитию некоего предприятия и имя его Артем Микоян. В 1972 году он обменял этот автомобиль на новую ладу Новым обладателем стал литовец и благодаря ему машина отправилась в 90-х на запад.
Вот такая интереснейшая история одного автомобиля.
1 мая в Монако она, возможно, станет самой дорогой БМВ - там состоится приуроченный к гонке Формулы-1 аукцион.
Если бы сейчас я попала в музей БМВ, я бы, конечно, первым делом отправилась к тому месту экспозиции, где стоит этот красивый автомобиль, столь поразивший меня. На мой взгляд, это один из настоящих шедевров автомобилестроения 20 века.
Очень была рада поделиться очень ценным для меня впечатлением и спасибо за внимание
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 16:10]
C
Cлaвa™
пару лет назад в моей жизни появилась новая страсть - машины БМВ
щастливая , всего пару лет
щастливая , всего пару лет
ну я помоложе Вас и думаю, что не на один десяток ;-)
время у меня еще есть
A
A2J
1972 году он обменял этот автомобиль на новую ладу
Epic Fail !!!!!
C
Cлaвa™
не на один десяток
эхх .....
A
ArizONa
Еленке - ценителю автоБМВстарины всяческий респект и уважуха!
эхххх
где же ты - музей БМВ..... гдето впереди...... наверное.....
эхххх
где же ты - музей БМВ..... гдето впереди...... наверное.....
У Вас классный отчет был про музей бмв - я помню
Джемма, ключевое слово - был!
и вроде бы мы на ТЫ!
эхх .....
не вздыхайте так!
Epic Fail !!!!!
ага...уму непостижимо!
Еленке - ценителю автоБМВстарины всяческий респект и уважуха!
про какую следующую легенду написать? 507?
чтоб форум БМВ не был флудофорумом
A
ArizONa
а вот смотрите какая БМВ еще бывала
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кто знает что это?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 17:13]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
кто знает что это?
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 17:13]
A
ArizONa
чтоб форум БМВ не был флудофорумом
Я предлагаю Елене вести историческую страничку!!!!!
а то на самом деле флуда уже много.......
Предлагаю............ ИЗЕТТУ!!!!!!!!
д
д. Степа
Предлагаю............ ИЗЕТТУ!!!!!!!!
хотите понять, что такое изетта - купите оку
ЗЫ. шутка.
предлагаю Елене вести историческую страничку!!!!!
поддерживаю всяко!
чем то подобным озадачивался Льюис, предлагая выкладывать в одной теме фото всех моделей бмв
мне вот очень интересна история бмв и с картинками!
так что Лена - дерзай!
B
Bасёк
история это хорошо...
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2010 12:59]
[Сообщение изменено пользователем 21.03.2010 12:59]
f
_flydragon_
Купила свекрови на др подарок - книгу об "истории БМВ с самых пеленок", вот там все офигенски с иллюстрациями, от А до Я, 3 месяца ее штудировала, только потом подарила))))
Купила свекрови на др подарок
интересная у Вас свекровь :-)
вот так честно на каких BMW вы уже ездили ?
инфу только о них и выкладывать? :-)
с какой целью интересуешься, Илья?
B
Bасёк
с какой целью интересуешься, Илья?
да так... я уже понял что не в тему выступил
B
Bасёк
машина - красавец! поздравляю!
спасиба! выпивал-с неможко вотки... на радости.
f
_flydragon_
[Сообщение удалено пользователем 21.03.2010 21:24]
а то на самом деле флуда уже много.......
Предлагаю............ ИЗЕТТУ!!!!!!!!
так что Лена - дерзай!
Спасибо за поддержку, дорогие!
Изетта дак Изетта...хотя про нее и так много уже чего написано
фотография из Фотогалереи на E1.ru
кто знает что это?
вопрос так и остался без ответа
я помоложе Вас и думаю, что не на один десяток
на два?
нет, лучше на три!
зы Слава - старичок.
нет, лучше на три!
ну я родилась позднее более, чем на один десяток, т.е. 10, лет или не?
трех-четырех-пяти не имела в виду
и не имела в виду возраст Славы, а то что у меня в принципе не было возможности, чтобы увлекаться автомобилями, столь же долго, сколько он)))
буду в его в возрасте - тоже буду всем говорить " про всего пару лет"
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2010 17:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.