М50В25 Жрет масло - варианты??
A
ArizONa
к данной проблеме не имеет ровным счетом никакого отношения, там расход ровно в 10 раз больше.
понимаю. Но Автор насколько я понял хочет проблему решить не полностью а подешевле и побыстрее машину впулить.
Если ездить самому и решать полностью - только капиталка
А вообще так то продавану бы в гычу за такое :-)
ну или скидку тыщ в 50
[Сообщение изменено пользователем 20.07.2011 13:42]
M
MalahGaMavet
Если ездить самому и решать полностью - только капиталка
Блин капец вот че за ботва то - говорю же ездить до весны точно буду! Что значит капиталка?? блин че из-за колпачков перегильзовку делать?? или головку шлифовать???!!! Впулить я ее и так могу - раньше чем через 1000 км все равно никто не узнает
A
ArizONa
Что значит капиталка?? блин че из-за колпачков перегильзовку делать??
ну это уже крайний случай
Половинишь двиг и смотришь
как минимум - кольца
Как максимум кольца, поршни, перегильзовка, колено.
Но ИМХО в большинстве случаев только кольцами ограничится. У тебя М50 - там ломаться нечему особо. Остальное повреждается если был какойто пробег на масляном голодании. Кстати об этом сразу можно судить будет как только крышку снимешь.... если без масла немножко прохватывала - полюбас распреды задраны.
A
ArizONa
или головку шлифовать???!!!
это при перегреве - ты не путай теплое с мяхким :-)
M
MalahGaMavet
полюбас распреды задраны
я как делитант, определить это визуально смогу?
A
ArizONa
я как делитант, определить это визуально смогу?
кнешно!
глубокие царапины на распредвалах - следствие того что они покрутились всухую какоето время - то есть масла было мало и оно до башки не доставало в нужном объеме. Ну или если у тебя КРКГ насквозь сифонит - такое тоже может быть. тупо масло отсасывается с валов в коллектор.
Поросто крышку то с башки самому можно снять и посмотреть чо там и как. Ну и это недолго. Если распреды живые - знач вероятность попадания на бОльшие бабки резко снижается.
А вообще у тебя скорее всего тупо закоксованы кольца. Если у тачки пробег реальный - стопудов. Та же проблема что и у меня. Стояла много.
Но колпачки надо полюбому менять - для этого ничо половинить не надо же.
M
MalahGaMavet
А вообще у тебя скорее всего тупо закоксованы кольца. Е
А как это определить??? И насколько эфективен метод который выше описывали??
A
ArizONa
А как это определить???
масло жрать может если
1) гдето дыра и оно течет
2) колпачки засохли
3) КРКГ забит-порван
4) кольца залегли
первые три пункта диагностируются и лечатся с минимальными затратами. Если после замены продолжается жор - значит кольца.
Причем у тебя реально жрет много 2 литра на 1000 км. - это уже перебор.
Я тут с литром на 2 тысячи всем уже мозг вынес
A
ArizONa
метод который выше описывали??
метод выше он скорее к вопросу о последствиях езды на движке в котором постоянно мало масла - это самое неприятное и дорогостоящее.
M
MalahGaMavet
1) гдето дыра и оно течет
Охеренно дешево наверное лечится
4) кольца залегли
А чего тут дорогого, если разбор и сбор двигателя я самостоятельно буду делать???
A
ArizONa
А чего тут дорогого, если разбор и сбор двигателя я самостоятельно буду делать???
кольца дороже колпачков
Да не парься Антоха - там ниче сложного - все починишь.
говорю лишьбы она ваще без масла не каталась. Кольца на м50 перекинуть несложная работа. Никаких а5 же ваносов и прочей головое.....щей дребедени у тебя нету
M
MalahGaMavet
я кстати на кольца даже примерно цены не знаю че капец какие дорогие что ли??
s
stasz
А чего тут дорогого, если разбор и сбор двигателя я самостоятельно буду делать?
А оправка у тебя для выставления валов есть?
M
MalahGaMavet
у тебя для выставления валов есть?
А вот на этом месте как раз придеться пригласить спесиалиста самому мне их не выставить))
д
д. Степа
вот не понимаю, зачем нужны эти танцы с бубном? тем более если двиг задаром перебирается.... м?
тебе прокладки и колечки с колпачками выйдут потолок в 10-ку... зато идеальный двиг будет...
а в разобранном моторе может увидишь, что необходимо срочно заменить независимо от масложора... например цепочки, успокоитель/натяжитель...
имхо, сам будешь уверен в моторе... да и продать будет не стыдно.
а раскоксовка и колпачки при твоем раскладе - это пустая трата сил, времени и денег.
тебе прокладки и колечки с колпачками выйдут потолок в 10-ку... зато идеальный двиг будет...
а в разобранном моторе может увидишь, что необходимо срочно заменить независимо от масложора... например цепочки, успокоитель/натяжитель...
имхо, сам будешь уверен в моторе... да и продать будет не стыдно.
а раскоксовка и колпачки при твоем раскладе - это пустая трата сил, времени и денег.
тоже думаю, что если почти халявный перебор, одни ЗЧ ... то тем более половинить.
и менять ВСЕ, что ведет к жору масла а это тебе уже перечислили
1. колпачки
2. кольца
3. КРКГ (как минимум проверить, и все трубки к нему идущие тоже).
Естественно сразу взять комплект прокладочек (4. дыры) раз полезешь и к кольцам то и поддон будешь скидывать, за одно и все прокладки поменяешь ... ну и иметь лишние 5-10 тыш на экстренный, мало ли дыра в поршне, или просто пару сальников докупить ...
На своем вот до "полумерился" ... осталось только кольца поменять 2500р - оригинал ... естественно не считая новых прокладок (не прильщает меня идея раскоксовки) ... и кстати, в это же место пустят еще один мотор перебрать? ... а то если головку я и во дворе скидывал - ставил, то чтобы колечки поменять, это уже поддон скидывать, от коробки откручивать, тут как минимум без ямы не обойтись :-(
З.Ы. все валы выставил по меткам и без спец приспособ и спец инструмента. Все по ТИСу ... разве что рассухариватель и динамометрический ключ пришлось попросить попользоваться ...
и менять ВСЕ, что ведет к жору масла а это тебе уже перечислили
1. колпачки
2. кольца
3. КРКГ (как минимум проверить, и все трубки к нему идущие тоже).
Естественно сразу взять комплект прокладочек (4. дыры) раз полезешь и к кольцам то и поддон будешь скидывать, за одно и все прокладки поменяешь ... ну и иметь лишние 5-10 тыш на экстренный, мало ли дыра в поршне, или просто пару сальников докупить ...
На своем вот до "полумерился" ... осталось только кольца поменять 2500р - оригинал ... естественно не считая новых прокладок (не прильщает меня идея раскоксовки) ... и кстати, в это же место пустят еще один мотор перебрать? ... а то если головку я и во дворе скидывал - ставил, то чтобы колечки поменять, это уже поддон скидывать, от коробки откручивать, тут как минимум без ямы не обойтись :-(
З.Ы. все валы выставил по меткам и без спец приспособ и спец инструмента. Все по ТИСу ... разве что рассухариватель и динамометрический ключ пришлось попросить попользоваться ...
Р
Роланд_Дискейн
минимум без ямы не обойтись
З.Ы. все валы выставил по меткам и без спец приспособ и спец инструмента. Все по ТИСу ... разве что рассухариватель и динамометрический ключ пришлось попросить попользоваться ...
Блин. Я точно на БМВ-клубе?
M
MalahGaMavet
а раскоксовка и колпачки при твоем раскладе - это пустая трата сил, времени и денег.
что то мне подсказывает, что ты прав дружище)))
все валы выставил по меткам и без спец
приспособ и спец инструмента.
У мну дядька м50 тоже собрал в одного, но он в тюрьма
в это же место пустят еще один мотор перебрать?
это будет либо у кореша моего в гараже, либо у меня дома
тем более если двиг задаром перебирается.... м?
канечно задаром - я же с себя денег не попрошу
P
////\/\\Power
У мну дядька м50 тоже собрал в одного, но он в тюрьма
..что немцу хорошо - русскому смерть (прости, Тоха, улыбнуло прост_)))
A
ArizONa
а раскоксовка и колпачки при твоем раскладе - это пустая трата сил, времени и денег.
поддерживаю
гулять так гулять... тем более забесплатно :-)
скидывай движку!! фотоотчот приветствуется!
M
MalahGaMavet
скидывай движку!! фотоотчот приветствуется!
Та не вапрос, думаю клубчики не бросят если где то затуплю - с меня кишки 50го на фото, с вас всяческая интеллектуальная и моральная поддержка процесса
A
ArizONa
только купи или гденить в инете скачай мурзилку путевую как движку самому разобрать и какие ключи нужны - чтобы потом в панике не метаться с разводным ключом :-)
и инструмент не убитый чтобы был
и инструмент не убитый чтобы был
M
MalahGaMavet
и инструмент не убитый чтобы был
инструмент весь есть - дядька пока сидит мне оставил все свое богатство да и дома полно всего - у нас же 7 единиц техники в семье
только купи или гденить в инете скачай мурзилку путевую
А как определить ее путевость??
A
ArizONa
А как определить ее путевость??
ну на мой взгляд - чтобы картинки понятные были
и последовательность что за чем снимать была изложена внятно......
Я думаю лучше в инете пошарить. Дофига же народу сами снимают/ставят всё
a
akula525(газонокосильщик)
Думаю что пробега много у тебя очень и выработка уже. Или залегли, или ещё чего. На одной машине делали раскоксовку, честно скажу, жор ушел соверненно, сам удивился и не верил в эти чудеса
а на другом м50 после раскоксовки компрессия пропала в 6 горшке... ездил на пяти...
по книге написано до 1.5л никто не запрещал жрать меньше
в пределах нормы у БМВ - расход масла 1.5 литра на 1000 (ОДНУ ТЫСЯЧУ КМ)
а есть оригинал данного текста? оч похоже на ошибку переводчика или опечатку, учитывая что практически всекниги буква в букву слизаны одна с одной... ела она у меня 2 л на тык... откапиталил и усе, от замены до замены не уходит... уровень упал до середины, када замену на 7 тык просрочил, датчик уровня заорал, я аж удивился... ах, да, это динозавр м20 ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.