вырос расход, e46
S
Seeker`
m54b22, 110k пробега
после заправки упала динамика, хотя не троила, не дергалась, чек не горел.
изъездив пару баков, сделали диагностику в хаусе, ничего не нашли.
еще через бак динамика вернулась, но расход так и остался повышеным (примерно 15 вместо прежних 11 л/100км)
как выявить причину? могут ли например лямбды начать врать, но ошибку еще не "светить" ?
после заправки упала динамика, хотя не троила, не дергалась, чек не горел.
изъездив пару баков, сделали диагностику в хаусе, ничего не нашли.
еще через бак динамика вернулась, но расход так и остался повышеным (примерно 15 вместо прежних 11 л/100км)
как выявить причину? могут ли например лямбды начать врать, но ошибку еще не "светить" ?
s
stasz
могут ли например лямбды начать врать, но ошибку еще не "светить
Могут. Открой крышку маслозаливной горловины на работающем прогретом до рабочей температуры двигателе. Если обороты скакнут вверх - это оно.
У меня динамика пропадала и расход был 17 когда disa наелась. Кстати года три уже катаюсь с нерабочей лямбдой, ни на что не влияет, иногда на холостых обороты скачут.
S
Seeker`
ну при открытии обороты не скачут, а едва заметно на слух повышаются и снова становятся прежними. рукой не чувствуется ни разрежения, ни давления на горловине. клапан и трубки вентиляции менял зимой.
может каты померли и сопротивление создают?
по дисе ошибок не было. доставал, заслонка и пневмопривод работают нормально.
есть еще шипение какоето в районе коллектора, погляжу еще мож воздух сосет где
может каты померли и сопротивление создают?
по дисе ошибок не было. доставал, заслонка и пневмопривод работают нормально.
есть еще шипение какоето в районе коллектора, погляжу еще мож воздух сосет где
s
stasz
едва заметно на слух повышаются и снова становятся прежними
А должны понижаться. Открыв крышку ты пустил неучтенный воздух в двигатель. Из-за этого смесь обедняется и двигатель теряет обороты. Однако через зонды видно обеднение и смесь компенсируется избыточным топливом - обороты возвращаются на место.
В твоем случае зонды работают неправильно, смесь богатится, когда ты запускаешь неучтенный воздух смесь становится ближе к идеалу и обороты возрастают, далее через неправильные показания зондов она снова портится и обороты падают.
Зонды меняй смело. Литра на полтора расход упадет.
года три уже катаюсь с нерабочей лямбдой, ни на что не влияет,
У тебя расходомер дохлый, одно другое компенсирует
Все таки умеет бмв аварийные режимы настраивать
может каты померли и сопротивление создают?
тогда бы коллектор до красна раскалялся
У тебя расходомер дохлый, одно другое компенсирует
вот хоть раз бы что то доброе сказал
S
Seeker`
Зонды меняй смело. Литра на полтора расход упадет.
дороговат эксперимент, если не оно )
bosch, ngk, beru?
S
:Super: ™
Открой крышку маслозаливной горловины на работающем прогретом до рабочей температуры двигателе.
а масло не вылетит?
С
Серега**
а масло не вылетит?
Ты сливную то не открывай!
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 17:33]
S
Seeker`
зонды легко диагностируются осциллографом запоминающим.
метода? с чем сравнивать его показания?
а кат умерший можно определить по давлению, вкрутив вместо первой лямбды манометр?
метода? с чем сравнивать его показания?
ya.ru сравнивать скорость изменения напряжения при изменении смесеобразования, грубо гря резко нажимая на педаль газа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.