вырос расход, e46

m54b22, 110k пробега

после заправки упала динамика, хотя не троила, не дергалась, чек не горел.
изъездив пару баков, сделали диагностику в хаусе, ничего не нашли.
еще через бак динамика вернулась, но расход так и остался повышеным (примерно 15 вместо прежних 11 л/100км)

как выявить причину? могут ли например лямбды начать врать, но ошибку еще не "светить" ?
0
stasz
От пользователя Seeker`
могут ли например лямбды начать врать, но ошибку еще не "светить


Могут. Открой крышку маслозаливной горловины на работающем прогретом до рабочей температуры двигателе. Если обороты скакнут вверх - это оно.
0
У меня динамика пропадала и расход был 17 когда disa наелась. Кстати года три уже катаюсь с нерабочей лямбдой, ни на что не влияет, иногда на холостых обороты скачут.
0
Seeker`
ну при открытии обороты не скачут, а едва заметно на слух повышаются и снова становятся прежними. рукой не чувствуется ни разрежения, ни давления на горловине. клапан и трубки вентиляции менял зимой.
может каты померли и сопротивление создают?
по дисе ошибок не было. доставал, заслонка и пневмопривод работают нормально.
есть еще шипение какоето в районе коллектора, погляжу еще мож воздух сосет где
0
stasz
От пользователя Seeker`
едва заметно на слух повышаются и снова становятся прежними


А должны понижаться. Открыв крышку ты пустил неучтенный воздух в двигатель. Из-за этого смесь обедняется и двигатель теряет обороты. Однако через зонды видно обеднение и смесь компенсируется избыточным топливом - обороты возвращаются на место.

В твоем случае зонды работают неправильно, смесь богатится, когда ты запускаешь неучтенный воздух смесь становится ближе к идеалу и обороты возрастают, далее через неправильные показания зондов она снова портится и обороты падают.

Зонды меняй смело. Литра на полтора расход упадет.

От пользователя *~LeGiOnEr~*
года три уже катаюсь с нерабочей лямбдой, ни на что не влияет,


У тебя расходомер дохлый, одно другое компенсирует ;-)
Все таки умеет бмв аварийные режимы настраивать ;-)
0
От пользователя Seeker`
может каты померли и сопротивление создают?

тогда бы коллектор до красна раскалялся

От пользователя stasz
У тебя расходомер дохлый, одно другое компенсирует

вот хоть раз бы что то доброе сказал :lol:
0
Seeker`
От пользователя stasz
Зонды меняй смело. Литра на полтора расход упадет.

дороговат эксперимент, если не оно )
bosch, ngk, beru?
0
:Super: ™
От пользователя stasz
Открой крышку маслозаливной горловины на работающем прогретом до рабочей температуры двигателе.

а масло не вылетит?
0
Серега**
От пользователя :Super: ™
а масло не вылетит?

Ты сливную то не открывай!

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2011 17:33]
0
зонды легко диагностируются осциллографом запоминающим.
0
Seeker`
От пользователя X-Ander
зонды легко диагностируются осциллографом запоминающим.

метода? с чем сравнивать его показания?

а кат умерший можно определить по давлению, вкрутив вместо первой лямбды манометр?
0
От пользователя Seeker`
метода? с чем сравнивать его показания?

ya.ru сравнивать скорость изменения напряжения при изменении смесеобразования, грубо гря резко нажимая на педаль газа.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.