BMW M5 F10. Официал ///

Official Specs / Stats:

560PS (552hp) / 680Nm (501tq) V8 twin-turbo
552hp at 6,000rpm (E60 M5 reached max 507PS at 7750rpm)
Max torque at just 1500rpm (vs E60 M5 which had max torque of 507Nm)
7-speed DCT transmission

0-100km (0-62mph) in 4.4 seconds (E60 M5 took 4.7 seconds)
0-200km (0-124mph)in 13 seconds
M-Drivers-Package will increase top speed from 250km/h to 305km/h (127mph to 189mph)
Active M-differential with torque vectoring
Looks to break 8min lap at Nurburgring

Tires are 265/35 ZR 20" front 295/30 ZR 20" rear



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

________________________________________________________________
P.S. Мое мнение, авто выглядит шикарно :beach:
12 / 1
Fitch
мне чет не очень понравилось....
наверное потому что, купить не могу )))))))))
6 / 1
Markus(N54)
Офигенная! Только не понял привод то задний или как?
На заднем то тяжело будет рс6 по прямой догнать (тюн Вс тюн)
0
Денис, для асфальта лучший тип привода - ЗАДНИЙ
Иначе бы Формула 1 была передне или полноприводной.
4 / 0
Lemberg...
Задние арки чуток раздуть нужно было, как с Е60М было...
0
v12™
От пользователя Markus(N54)
На заднем то тяжело будет рс6 по прямой догнать (тюн Вс тюн)

:-D
ты видимо Москвичей начитался :lol:
вот не похер, что быстрее, РС6 или М5, главное то, что кайфовее тебе ;-)
2 / 3
Human 2007
все класс, но так меня раздражают распорки за решеткой :-D да и в остальном как-то скромно внешне..
1 / 0
Markus(N54)
От пользователя Штурмовик™
Денис, для асфальта лучший тип привода - ЗАДНИЙ
Иначе бы Формула 1 была передне или полноприводной.

формула 1 гоняет на сликах, на идеальном покрытии и двиглом в центре, что дает загрузку на жопу...
а тут седан, наши пыльные, грязные дороги, куча ЛС и задний привод...

От пользователя Lеus
вот не похер, что быстрее, РС6 или М5, главное то, что кайфовее тебе

мне была бы кайфовее м5 на полном приводе)
представь как бы она ехала на чих пыхе... а тут РС6 так отскочит на старте, что даже коробка не поможет... да и хз сколько она будет держать...
+ эта М5 весит как 7ка е66.... :-)

логичнее выглядит м3 на отжиг и х5 на евридей имхо.
2 / 2
v12™
От пользователя Markus(N54)
+ эта М5 весит как 7ка е66.... :-)

тот кто ждал М7, её получил ;-)
не шаришь ты Дениска совсем :weep:

От пользователя Markus(N54)
РС6

тебя спасет :-D
1 / 1
Markus(N54)
От пользователя Lеus
тот кто ждал М7, её получил
не шаришь ты Дениска совсем

куда уж там...

От пользователя Lеus
тебя спасет

лучше скажи что тебя спасти может... если не поздно :-D
1 / 0
да тут клуб овощей..Е32 и тд и тп...эти фотки типа валерику и тех кто здесь не бывает покажи :-D
0
_TaXaT_
задний проиграет только на старте, но с лихвой отиграет на скорости.
у заднего ооочень много плюсов.
а у полного только старт и поведение на плохом покрытии.
2 / 2
v12™
От пользователя Markus(N54)
лучше скажи что тебя спасти может... если не поздно :-D

меня то зачем спасать? я сам себе спасатель ;-)

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2011 02:01]
1 / 1
////\/\\Power
Всё равно голубая - не лучший вариант цвета)))))) :-D
0 / 2
Панель приборов клёвая - все остальные отсасывают! :-)


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
2 / 0
v12™
Джойстик DCT - МЕГИЧ! :cool:
0
Markus(N54)
От пользователя Штурмовик™

+1 приборка супер!
Надеюсь бмв не станет ставить бездушные жк дисплеи как у Мб и рр )
0
v12™
От пользователя Markus(N54)
Надеюсь бмв не станет ставить бездушные жк дисплеи как у Мб и рр )

http://www.autoblog.com/2011/05/25/bmw-developing-...
0
////\/\\Power
такое ощущение, что в пятёрке всё меньше и меньше места...
Кожаная панель - и правда клёво, и обшита красиво.
А всё остальное и правда не вызывает удивления...
Хотя самое главное - под капотом, имхо...
0
Markus(N54)
От пользователя Lеus

:-(
0
v12™
От пользователя Markus(N54)
:-(

это опционально, и на Ф01, Ф10
вытри слёзы :-D
0
Markus(N54)
От пользователя Lеus
это опционально, и на Ф01, Ф10
вытри слёзы

первая весточка... скоро на всю серию будут ставить...
0
artt
что им стоило надуть еще лошадей 40-50 и крутящий момент до АМГ дотянуть(((((
не тот бемве стал - торгаши у руля. лушче потом рестайлингом или чипом заработать ;(
0 / 1
Markus(N54)
От пользователя artt
что им стоило надуть еще лошадей 40-50 и крутящий момент до АМГ дотянуть(((((

а смысл?
визитная карточка бмв - баланс... двигло-коробка-шасси...
вон сравни м3 е92 и С АМГ... 4 литра против 6.2 и по лс, нм пропасть, а едит так же и рулится великолепно. Это как сравинвать скальпель и кувалду, два разных подхода.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.