Где качественный Авто-сервис БМВ?
г
горох
на счёт диагностики, согласен, надо ехать в сервис, но диагностика на укромном стоит рубля полтора наверное.
Ну а переборка подвески-это надо быть безруким, чтоб в сервис ехать. Лично я поменял все стойки и рычаги, наконечники, рулевую тягу, подтянул сошку и всё это делал без подъёмника и ямы, возле гаража....
Ну а переборка подвески-это надо быть безруким, чтоб в сервис ехать. Лично я поменял все стойки и рычаги, наконечники, рулевую тягу, подтянул сошку и всё это делал без подъёмника и ямы, возле гаража....
s
stasz
Лично я поменял все стойки и рычаги, наконечники, рулевую тягу, подтянул сошку и всё это делал без подъёмника и ямы, возле гаража....
А что, на этом кузове не надо затягивать подвеску, когда авто на колесах?
m
m30b34
ты наверно не знал но способов вернуть рычаг в нужное положение не имея проф оборудование - несколько!
Укромники люди необычные - одна машина уезжает сделаная на ура, и к их сожалению больше не возвращается, другая х5 постоянного клиента, после оплаты в 96 тр. уезжает с б/у рейкой, а я на 46 с также пробитым баком
я думаю парни с укромного это все помнят
вопрос укромникам - за что вам платить?
Укромники люди необычные - одна машина уезжает сделаная на ура, и к их сожалению больше не возвращается, другая х5 постоянного клиента, после оплаты в 96 тр. уезжает с б/у рейкой, а я на 46 с также пробитым баком
я думаю парни с укромного это все помнят
вопрос укромникам - за что вам платить?
г
горох
надо, как и на любой другой машине, а что проблема постелить коврик и залезть затянуть салейнты?Да не удобно, ну а что делать, отдавать стоимость детали за замену????
s
stasz
Да не удобно, ну а что делать
Может, найти яму?
Хорошо, если только не удобно. На моей (Е90) это просто не возможно сделать без подъемника или ямы. Если что, рычаги недавно менял сам, поэтому с проблемой знаком не по наслышке.
ты наверно не знал но способов вернуть рычаг в нужное положение не имея проф оборудование - несколько!
Там нет ни какого оборудования. Авто должен стоять на колесах и быть нормально загружен. Ну расскажи о других способах установки рычага в нужное положение, мне было бы очень полезно.
[Сообщение изменено пользователем 17.08.2011 12:44]
г
горох
поднять домкратом, поменять рычаг, поставить чурбачок под тормозной диск, опустить, затянуть рычаг. Так тоже можно делать и всё нормально будет работать
s
stasz
поставить чурбачок под тормозной диск, опустить, затянуть рычаг.
Опуская гемор с выравниванием левой и правой сторон по высоте спрошу самое главное: как не уронить машину с чурбачка при затягивании шаровой требуемым моментом (а он не маленький)? Проблема в том, что площадь соприкосновения очень маленькая. Я и так, и сяк прилаживался - в итог плюнул и поехал на яму.
V
VeNeBeRG
Самый качественный сервис скоро открывается на Металлургов!
г
горох
когда открывается? и какие машины делать будут?
s
stasz
Лучше спроси, кто там работать будет.
Специалистов в городе перечислить - пальцев одной руки хватит.
Укромники люди необычные - одна машина уезжает сделаная на ура, и к их сожалению больше не возвращается, другая х5 постоянного клиента, после оплаты в 96 тр. уезжает с б/у рейкой, а я на 46 с также пробитым баком
это клевета.
а еще можно назвать нас земляными червяками.
слава богу клавитура под руками, можно писать различную ерунду. Может быть мы и "укромники", но то, что ты сообщаешь - не просходило в действительности
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2011 17:29]
г
горох
ебтыть, так ответите нет, какие цены на укромном 3 для е32,34, нормо-час? диагностика ДВС, ходули
Специалистов в городе перечислить - пальцев одной руки хватит
специалисты БХ - я думаю одни излучших
д
д. Степа
Не хочу никого обидеть... НО:
официалы и выходцы из них не имеют представления о старых автомобилях... это раз... во-вторых, у них нет опыта ремонта конкретных узлов, т.к. они всю жизнь меняли их целиком на новые... ну и наконец, конкуренция в городе уже есть... куда больше? без работы сидеть будут?
я бы очень подумал, перед тем, как вкладывать в подобный сервис.
На фоне БМВ, в плане сервисов в Екб, меркнут все остальные марки, такие, как Ауди, Мерседес и т.д. у них альтернативных сервисов единицы, большинство из которых широкого профиля, т.е. разномарочные... а это уже не тот уровень.
Вот сейчас была бы очень интересна идея создания альтернативных сервисов для Ауди, ФВ, Порше, Шкода, Сеат (ФВ-групп) и Мерседеса.
официалы и выходцы из них не имеют представления о старых автомобилях... это раз... во-вторых, у них нет опыта ремонта конкретных узлов, т.к. они всю жизнь меняли их целиком на новые... ну и наконец, конкуренция в городе уже есть... куда больше? без работы сидеть будут?
я бы очень подумал, перед тем, как вкладывать в подобный сервис.
На фоне БМВ, в плане сервисов в Екб, меркнут все остальные марки, такие, как Ауди, Мерседес и т.д. у них альтернативных сервисов единицы, большинство из которых широкого профиля, т.е. разномарочные... а это уже не тот уровень.
Вот сейчас была бы очень интересна идея создания альтернативных сервисов для Ауди, ФВ, Порше, Шкода, Сеат (ФВ-групп) и Мерседеса.
г
горох
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2011 00:26]
B
Boris_off ///
ебтыть, так ответите нет, какие цены на укромном 3 для е32,34, нормо-час? диагностика ДВС, ходули
ну четы паришся заехал оставил пару тышь убудит что ли?
я в день трачу от 1000-до 4000х на всякую нужность в том числе и на машину,так что не парься еть и делай а так за компом можно и месецами сидеть и некуя не делать
г
горох
у тебя видимо хороший доход, тратить на всякие нужности до 120тысяч в месяц, мой доход 30р, поэтому приходится считать копейку, пару тыщ тратить на диагностику-не вариант.
К
Кучерявый
аааааа срач за бабки, мну тоже обвиняли что я скупердяй
Вот сейчас была бы очень интересна идея создания альтернативных сервисов для Ауди, ФВ, Порше, Шкода, Сеат (ФВ-групп) и Мерседеса
для ауди шкоды и фв достаточно одного сервиса, там все одинаковое
д
д. Степа
ля ауди шкоды и фв достаточно одного сервиса, там все одинаковое
перечитайте внимательно, я и так их обозначил, как "фв-групп"...
г
горох
может VAG групп
B
Boris_off ///
ну тогда можно ж позвонить и узнать
a
akula525(газонокосильщик)
это клевета.
плюсадин...
при всех заморочках укромного, таких вещей там не происходило
человеческий фактор присутствует во всех сервисах, в т ч и там, но это все решается на уровне ТАМ, а не ТУТ ) . Люди отвечающие за концепцию все там те же, а механики это механики, они и будут меняться...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.