Копейку новую обсудим?))
Р
Роланд_Дискейн
Наткнулся тут http://autorambler.ru/journal/news/06.06.2011/5609...
Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека 1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим предшественником архитектуру подвески - МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По данным журнала Autocar, новая "тележка" BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.
Новый хэтчбек стал крупнее - на 30 миллиметров увеличилась колесная база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234 метра - новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на 17 миллиметров - ширина. Высота осталась неизменной.
Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров - до 360 литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.
Базовым мотором для "копейки" BMW на момент запуска в серию станет новый 1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот агрегат - модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет разгонять "копейку" с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а 170-сильная модификация будет разменивать первую сотню за 7,4 секунды.
Еще три уже анонсированных мотора - дизельные, объемом два литра, доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную версию двигателя (260 Нм), BMW 118d - 143-сильную версию (320 Нм), а BMW 120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380 Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).
Трансмиссии - шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый "автомат" ZF - "копейка" BMW станет первым автомобилем гольф-класса, получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются. Журнал Autocar, между тем, уточняет, что шестицилиндровых двигателей на новой "копейке" не будет.
Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей "копейки". Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге. Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ИМХО: новый дизайн не вставил. Как и отсутствие 6-горшковых двигателей.
Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека 1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим предшественником архитектуру подвески - МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По данным журнала Autocar, новая "тележка" BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.
Новый хэтчбек стал крупнее - на 30 миллиметров увеличилась колесная база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234 метра - новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на 17 миллиметров - ширина. Высота осталась неизменной.
Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров - до 360 литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.
Базовым мотором для "копейки" BMW на момент запуска в серию станет новый 1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот агрегат - модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет разгонять "копейку" с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а 170-сильная модификация будет разменивать первую сотню за 7,4 секунды.
Еще три уже анонсированных мотора - дизельные, объемом два литра, доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную версию двигателя (260 Нм), BMW 118d - 143-сильную версию (320 Нм), а BMW 120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380 Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).
Трансмиссии - шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый "автомат" ZF - "копейка" BMW станет первым автомобилем гольф-класса, получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются. Журнал Autocar, между тем, уточняет, что шестицилиндровых двигателей на новой "копейке" не будет.
Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей "копейки". Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге. Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ИМХО: новый дизайн не вставил. Как и отсутствие 6-горшковых двигателей.
A
A2J
еще пять различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.
Хм... Чего-то задумался. А какие ещё две? Маршрутка и цельнометаллик - "городская доставка"?
Оптика головная - ничё, симпатишная.
Не понимаю, зачем они постоянно "раздувают" размеры. Это типа, какой-то общий для автостроения тренд? Нафига?
Р
Роланд_Дискейн
Чего-то задумался. А какие ещё две?
Седан и GT?
A
A2J
Седан
Копеечный седан это кагбэ купе.
и GT?
P
////\/\\Power
Нет слов - дизайн фиговый
Зато переть должна бодро
Зато переть должна бодро
H
Human 2007
Эт че за такой обмылок?:-( Х3 и Х1 хотябы чем-то выделяются, а это вот... Хз... Да и новый дизайн фонарей задних что на е70 что тут вообще не вставляет
s
stasz
По картинке - удивительный урод. Может, в живую и будет смотреться.
Да все равно будет продаваться - даже самая кислая 116-я будет за 8.5 до 100 разгоняться. А если учесть потенциал чип-тюнинга турбо-моторов - может, вообще, бестселлером будет.
Да все равно будет продаваться - даже самая кислая 116-я будет за 8.5 до 100 разгоняться. А если учесть потенциал чип-тюнинга турбо-моторов - может, вообще, бестселлером будет.
B
Bасёк
Да и новый дизайн фонарей задних что на е70 что тут вообще не вставляет
как раз задние фонари на E70 норма...
а вот на на новых 5ках и 7ках не супер, но все остальное зато нравится.
в E65 и E60 передняя оптика китайско-млядская вообще не нравилась мне.
вообщем, где-нибудь да накосорезят дизайнеры BMW. но как говорится "на вкус и цвет..."
v
v12™
вот все орут о её страшноте
Вы, хорошенько присмотритесь, может и что-то новое увидите
Я сначала испугался, думал фейк... Через 1-2 дня по-другому уже воспринимается...
100% будет хитом, потому как от нее "премиумом несёт"!
Вы, хорошенько присмотритесь, может и что-то новое увидите
Я сначала испугался, думал фейк... Через 1-2 дня по-другому уже воспринимается...
100% будет хитом, потому как от нее "премиумом несёт"!
H
Human 2007
задние фонари на E70 норма
на рестайле??? Смотрятся по сравнению с полосками ватно
P
////\/\\Power
Зато переть должна бодро
беру свои слова обратно
д
д. Степа
на рестайле??? Смотрятся по сравнению с полосками ватно
да ладно... рестайловые фонари ваще огонь... просто у тебя дорестайл
мне так то и полоски и новые эти линии светящиеся нравятся... новый стиль такой лютый:
Экран порвало, да... понимаю.. но красотаааа...
Вот еще тенденция в дизайне:
H
Human 2007
Экран порвало, да... понимаю
не порвало
новый стиль такой лютый:
Как эти фары сочетаются с жопой копейки?
П
Партизан Бога
пуче- и косоглазая какая-то станет, как ипошка
не нравится
не нравится
A
AlexsisK
По картинке - удивительный урод
Ладно, хорош такие гадкие слова к бэхам применять
А по теме, у нынешних задница посимпатичнее, хотя, может это фото не самое удачное
Эт че за такой обмылок?
постоянен в высказываниях, эт хорошо
T
_TaXaT_
все, bmw все больше и больше становится ОБЫЧНОЙ машиной, моторы 4 цылиндрованные, да еще с турбой.
а какже хваленые атмосферники?? теперь почти фольцваген
а какже хваленые атмосферники?? теперь почти фольцваген
д
д. Степа
а какже хваленые атмосферники?? теперь почти фольцваген
вот вот... пофиг дизайн... техника уже не та становится...
s
stasz
а какже хваленые атмосферники?
Их эра закончилась. Прожорливые и малоэффективные. С удовольствием бы махнул свою атмосферную 6-ку на турбовую.
д
д. Степа
С удовольствием бы махнул свою атмосферную 6-ку на турбовую
... жвачку - пожевал и выплюнул.
H
Human 2007
Ладно, хорош такие гадкие слова к бэхам применять
Приверженность к марке не должна затмевать очевидное)
Прожорливые и малоэффективные
+1... Сейчас самые мощные и легкие мотры-это турбяки... Я думаю в БМВ не дебилы сидят, раз их ставят... Иначе не угнаться за конкурентами.
жвачку - пожевал и выплюнул.
Дадада, вспомни как нас привез 35-й Х6, у которого на 50 коней меньше. Щас всем плевать на ресурс, главное засветиться
v
v12™
спасибо Макс, на рабочий стол поставил, красота
К
Кырдыподжег
Салон шикарный. По поводу внешности - вживую надо смотреть. А вообще, привыкнем.. На 7-ку предыдущую тоже первое время все плевались ("БМВ уже не торт"), а ничего... Мне вот сейчас очень даже нравится.
И, кстати, соглашусь с Льюисом - второй день фотки разглядываю - уже больше нравится.
И, кстати, соглашусь с Льюисом - второй день фотки разглядываю - уже больше нравится.
Р
Роланд_Дискейн
Вообще вид сбоку вполне себе секас:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но вот в этом ракурсе как-то неоднозначно все:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Салон вроде бы неплох, по фотке конечно наверняка не скажешь, но очень похоже на то, что пластик - дешман
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо дожаться 120xd купе...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 07:55]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Но вот в этом ракурсе как-то неоднозначно все:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Салон шикарный.
Салон вроде бы неплох, по фотке конечно наверняка не скажешь, но очень похоже на то, что пластик - дешман
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Надо дожаться 120xd купе...
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 07:55]
M
MalahGaMavet
не нравится
Блин ну реально урод просто беспонтово паршивое китайского образа чучело!!! Ваще слов нет
все, bmw все больше
и больше становится ОБЫЧНОЙ машиной,
вот это и пугает!!!!
Мне вот ваще кроме 6 из новых ни одна не нравиться - какаето они блин как тоета!
да уж, на вид не айс, но то что турбо моторы будут стоять это крутяк!!!
куплю себе обязательно
куплю себе обязательно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.