Копейку новую обсудим?))

Наткнулся тут http://autorambler.ru/journal/news/06.06.2011/5609...

Компания BMW распространила официальные фотографии пятидверного хэтчбека 1-Series нового поколения. Этот автомобиль построен на модернизированной платформе BMW 3-Series и сохранил общую со своим предшественником архитектуру подвески - МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По данным журнала Autocar, новая "тележка" BMW 1-Series предусматривает возможность установки полноприводной трансмиссии.

Новый хэтчбек стал крупнее - на 30 миллиметров увеличилась колесная база, на 85 миллиметров выросла габаритная длина автомобиля (до 4,234 метра - новый хэтчбек всего на 12 сантиметров короче Ford Focus), и на 17 миллиметров - ширина. Высота осталась неизменной.

Объем багажного отсека у новинки увеличился на 30 литров - до 360 литров. По этому параметру 1-Series опережает VW Golf и Ford Focus, а со сложенными сиденьями его вместимость увеличивается до 1200 литров.

Базовым мотором для "копейки" BMW на момент запуска в серию станет новый 1,6-литровый турбодвигатель, который будет доступен в двух вариантах мощности: 136 и 170 лошадиных сил (220 и 250 Нм соответственно). Этот агрегат - модернизированная версия двигателя, устанавливаемого на семейство MINI. Он оснащен турбонагнетателем с двойной крыльчаткой и непосредственным впрыском топлива. Базовый вариант двигателя сможет разгонять "копейку" с нуля до ста километров в час за 8,5 секунды, а 170-сильная модификация будет разменивать первую сотню за 7,4 секунды.

Еще три уже анонсированных мотора - дизельные, объемом два литра, доступные в трех вариантах форсировки. BMW 116d получит 116-сильную версию двигателя (260 Нм), BMW 118d - 143-сильную версию (320 Нм), а BMW 120d будет оснащаться 184-сильной модификацией того же агрегата (380 Нм, 7,2-секунды с нуля до ста километров в час).

Трансмиссии - шестиступенчатая механика, либо новейший восьмиступенчатый "автомат" ZF - "копейка" BMW станет первым автомобилем гольф-класса, получившим такую коробку передач. В дальнейшем BMW 1-Series обзаведется двухлитровым турбомотором и компактным трехцилиндровым турбодизелем, но пока технические характеристики этих силовых агрегатов не уточняются. Журнал Autocar, между тем, уточняет, что шестицилиндровых двигателей на новой "копейке" не будет.

Облик BMW 1-Series нового поколения разрабатывался под руководством нынешнего шеф-дизайнера баварской компании Адриана ван Хойдонка, который в 2009 году сменил на этом посту Криса Бэнгла, автора предыдущей "копейки". Мировой дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте, а выпускать новинку планируется на заводе BMW в Лейпциге. Позднее в семействе BMW 1-Series появится еще пять различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ИМХО: новый дизайн не вставил. Как и отсутствие 6-горшковых двигателей.
1 / 0
A2J
От пользователя NIME
еще пять различных модификаций кузова, включая трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет.

Хм... Чего-то задумался. А какие ещё две? Маршрутка и цельнометаллик - "городская доставка"? :-D

Оптика головная - ничё, симпатишная.

Не понимаю, зачем они постоянно "раздувают" размеры. Это типа, какой-то общий для автостроения тренд? Нафига?
0
Роланд_Дискейн
От пользователя A2J
Чего-то задумался. А какие ещё две?

Седан и GT? :-)
0
A2J
От пользователя NIME
Седан

Копеечный седан это кагбэ купе.

От пользователя NIME
и GT?

:-D
0 / 1
////\/\\Power
Нет слов - дизайн фиговый
Зато переть должна бодро
1 / 0
Human 2007
Эт че за такой обмылок?:-( Х3 и Х1 хотябы чем-то выделяются, а это вот... Хз... Да и новый дизайн фонарей задних что на е70 что тут вообще не вставляет
2 / 1
stasz
По картинке - удивительный урод. Может, в живую и будет смотреться.
Да все равно будет продаваться - даже самая кислая 116-я будет за 8.5 до 100 разгоняться. А если учесть потенциал чип-тюнинга турбо-моторов - может, вообще, бестселлером будет.
2 / 0
Bасёк
От пользователя Human 2007
Да и новый дизайн фонарей задних что на е70 что тут вообще не вставляет

как раз задние фонари на E70 норма...
а вот на на новых 5ках и 7ках не супер, но все остальное зато нравится.
в E65 и E60 передняя оптика китайско-млядская вообще не нравилась мне.

вообщем, где-нибудь да накосорезят дизайнеры BMW. но как говорится "на вкус и цвет..."
0 / 1
v12™
вот все орут о её страшноте
Вы, хорошенько присмотритесь, может и что-то новое увидите ;-)
Я сначала испугался, думал фейк... Через 1-2 дня по-другому уже воспринимается...
100% будет хитом, потому как от нее "премиумом несёт"! :cool:
1 / 1
Human 2007
От пользователя -=crOss=-
задние фонари на E70 норма

на рестайле??? Смотрятся по сравнению с полосками ватно
0
////\/\\Power
От пользователя vip-ekaterinburg
Зато переть должна бодро

беру свои слова обратно
0
дСтепа
От пользователя Human 2007
на рестайле??? Смотрятся по сравнению с полосками ватно

да ладно... рестайловые фонари ваще огонь... просто у тебя дорестайл :-D
мне так то и полоски и новые эти линии светящиеся нравятся... новый стиль такой лютый:

Экран порвало, да... понимаю.. но красотаааа... :super:

Вот еще тенденция в дизайне:
3 / 0
Human 2007
От пользователя G-Pоwеr™®©
Экран порвало, да... понимаю

не порвало
От пользователя G-Pоwеr™®©
новый стиль такой лютый:

Как эти фары сочетаются с жопой копейки? :lol:
0
Партизан Бога
пуче- и косоглазая какая-то станет, как ипошка
не нравится :ultra:
1 / 0
AlexsisK
От пользователя stasz
По картинке - удивительный урод

Ладно, хорош такие гадкие слова к бэхам применять :cool:
А по теме, у нынешних задница посимпатичнее, хотя, может это фото не самое удачное ;-)


От пользователя Human 2007
Эт че за такой обмылок?

:-D :-D постоянен в высказываниях, эт хорошо
0
_TaXaT_
все, bmw все больше и больше становится ОБЫЧНОЙ машиной, моторы 4 цылиндрованные, да еще с турбой. :weep:
а какже хваленые атмосферники?? теперь почти фольцваген :weep:
4 / 1
дСтепа
От пользователя "TaXaT"
а какже хваленые атмосферники?? теперь почти фольцваген

вот вот... пофиг дизайн... техника уже не та становится... :-(
1 / 0
stasz
От пользователя "TaXaT"
а какже хваленые атмосферники?


Их эра закончилась. Прожорливые и малоэффективные. С удовольствием бы махнул свою атмосферную 6-ку на турбовую.
1 / 2
дСтепа
От пользователя stasz
С удовольствием бы махнул свою атмосферную 6-ку на турбовую

... жвачку - пожевал и выплюнул.
1 / 2
Human 2007
От пользователя AlexsisK
Ладно, хорош такие гадкие слова к бэхам применять

Приверженность к марке не должна затмевать очевидное)
От пользователя stasz
Прожорливые и малоэффективные

+1... Сейчас самые мощные и легкие мотры-это турбяки... Я думаю в БМВ не дебилы сидят, раз их ставят... Иначе не угнаться за конкурентами.
От пользователя G-Pоwеr™®©
жвачку - пожевал и выплюнул.

Дадада, вспомни как нас привез 35-й Х6, у которого на 50 коней меньше. Щас всем плевать на ресурс, главное засветиться
2 / 0
v12™
От пользователя G-Pоwеr™®©
спасибо Макс, на рабочий стол поставил, красота :cool:
1 / 0
Кырдыподжег
Салон шикарный. По поводу внешности - вживую надо смотреть. А вообще, привыкнем.. На 7-ку предыдущую тоже первое время все плевались ("БМВ уже не торт"), а ничего... Мне вот сейчас очень даже нравится.
И, кстати, соглашусь с Льюисом - второй день фотки разглядываю - уже больше нравится.
0
Роланд_Дискейн
Вообще вид сбоку вполне себе секас:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но вот в этом ракурсе как-то неоднозначно все:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Кырдыподжег
Салон шикарный.

Салон вроде бы неплох, по фотке конечно наверняка не скажешь, но очень похоже на то, что пластик - дешман

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Надо дожаться 120xd купе...

[Сообщение изменено пользователем 07.06.2011 07:55]
0
MalahGaMavet
От пользователя Портрет куртизана
пуче- и косоглазая какая-то станет, как ипошка
не нравится

Блин ну реально урод просто беспонтово паршивое китайского образа чучело!!! Ваще слов нет :-(
От пользователя "TaXaT"
все, bmw все больше и больше становится ОБЫЧНОЙ машиной,

вот это и пугает!!!!
Мне вот ваще кроме 6 из новых ни одна не нравиться - какаето они блин как тоета!
1 / 1
да уж, на вид не айс, но то что турбо моторы будут стоять это крутяк!!!
куплю себе обязательно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.