стоит ли брать старый BMW 1980-1990

sergunia24
От пользователя Fitch
ну нормально, это если весь год ничего не далать и в конце года - разом

ну это когда как, чаще что в течении года по чуть чуть
0
sergunia24
что такое ванос?
0
////\/\\Power
От пользователя sergunia24
что такое ванос?

газораспределение вроде, с м 50-го мотора пошло (VANOS)
Джипа больше поведает, ибо щупал))))
0
Bасёк
От пользователя горох
это случайно не та, которая с аэрографией на капоте???

нет, порнографии на капоте не было :-) и пацантюнинха тоже...
0
m30b34
80 -90 гг :
кузова 3:
e30 - гниют, маленькие, неинтересные, простые в подвеске
e21 - неинтересный динозавр
e36 - гниют, задатки е39 но такиеже не интересные как е30
кузова 5 если следить за подвеской - машины просто класс!:
e28 - акула, их еденицы, классика и брутальность, тоже самое что и е32 e34 по подвеске (после 86 года яицевая балка начиная с обьема 2,5л с м30), кузова довольно крепкие, в хорошем состоянии ценятся (особенно м5 и м535 - это разные вещи не путать!), з/ч подходят как от е32 так и от е34 , море новых и заменителей, хорошая возможность тюнинга в подвеске, есть возможность установки салона от е34
e34 - штука комфортная и стильная, з/ч море, хоть и моложе но гниет еще сильнее чем е28, вешь приятная если комплектация с кожей, родным рекаро
кузова 7:
е23 - тяжелая, комфортная, дорогие з\ч
e32 - с переднего сиденья хрен достанешь сумку с заднего, шикарный кузов, комфорт! но тяжелый трамвай, дорогие з/ч
моторы:
м10 (4)- простой, не интересный и внимания не заслуживает
м20 (6)- ремешок - сами bmw называют его самым неудачным, моторы полное "Г" из за масленой системы и особенно при наших "качественных" жидкостей слишком легко головы выворачивает от перегрева
м30 (6)- надежный, тяжелый, тяговитый (хороший крутящий момент), много ест, мотроник ставится от 3 литров, отличный потенциал, хоть модель и старая но даст прикурить даже новым моторам, очень много (независимо от обьема) моторов с номиналом - отличные блоки - головы взаимозаменяимы на всех обьемах
м40 (4)- ремешок - не интересный
м42 (4)- спокойная цепная рабочая лошадка
м50 (6)- отличный мотор, главное ухаживать, не дефорсирован как 52 и есть огромный потенциал
м60 (8)- если сломается - смело продавай квартиру и ищи з/ч, мощь и трепет, ездить желательно вокруг заправки или в сопровождении бензовоза

итог -
тройка не интересная
пятерка - отличная если следить за машиной (хоть за bmw надо следить так и так по умолчанию всеж не ваз берешь)
семерка - стиль - но очень дорого и по расходу и по з/ч
2 / 1
Dmitrii-ekb
ну значит не тройку))
0
avto-nine
дак а где посоветуете искать запчасти??? на е23. например сейчас нужен датчик положения коленчатого вала
0
m30b34
на е23 запчастей просто горы! (на bmw 30х годов даже на складах самого завода лежит железо)
Я так понимаю вы знаете свой автомобиль, понимаете что это мотроник и не путаете его с диагностическим датчиком л-джетроника...))
заходите на сайт элькатс, регистрируетесь, ищите деталь, узнаете цену на экзисте, регистрируетесь на экзисте, узнаете цену с доставкой в Екатеринбург (также там есть и цены аналогов), затем звоните в автодворик или другие магазины и узнаете их предложение, выбираете вкусную цену и идете покупать, затем устанавливаете, заводите, радуетесь и поощряете себя бутылочкой прохладительного напитка...
а как вы узнали что это именно он сдох? и какой обьем, год?
1 / 0
m30b34
От пользователя Tanyp

не, ну почему же не тройку
я высказал свое мнение а не навязывал пятерку )),
найдутся и любители такого борохла как м20 с туманными доводами в его пользу,
ктото будет говорить что м30 ужасные двигателя (особенно собраные руками леши в поселке "Б" где предлогали е23 м30в28 взять с герметиком где только можно, вы когданибудь отрывали клапаную крышку присобаченую на герметик? )
комуто нравятся тесные е30, если попадется хороший кузов за копейки то почему бы и нет? смотря какие цели, средства и характер
если любшь гонять то ВАЗ, пионер, прямоток и саб (чтоб не слышно было как машина разваливается) в помощь.
у всех найдутся как плюсы так и минусы
лично для меня - это после 91 года е34 с м50в20/в25 или м51, да и еще желательно в туринге с люком кондеем и бежевой кожей )))
я выбираю пятерки 28/34 потому что они безопаснее, больше, можно больше перевезти, 34ки вааще тихие по звукоизоляции, да и подвеска не такая жесткая как у троек. не, конечно если ты строишь скоростного зверька то ................. то я всеравно бы выбрал пятерку и скорее 28))))

но не важно какой это будет кузов для удовольствия за рулем нужно будет вложить минимум 40 т.р. (кто в своем уме продаст хорошую машину?) и покупая з/ч (особенно аналоги) думать головой а не "Ж", да и приводить в свап смысла нет - старый бмв - это индивидуальность - рекаро, кож руль, рычаги от е32 (это если е28 делаешь), больше электроники и больше настоящего углепластика а не пошлой пародии...
главное строя bmw сделать его оригинальным и индивидуальным без пошлостей (пленок и накладок воздухозаборников) -
это сравнимо с ваз 2110 с парадийной решеткой бмв
или брюнеткой перекрашеной под блондинку только на голове
0 / 1
Dmitrii-ekb
От пользователя m30b34

спасибо!
0
Dmitrii-ekb
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11154749-3d499.... думаете он стоит того?????
0
tims1
Cудя по цене много чего придётся в ней делать :-)
0
горох
думаю да. У нас таких нет в продаже за такие деньги. Висит убогая вишнёвая за 200рублей, дамаю эта лучше будет
0
Dmitrii-ekb
!&!&!&!& я тут недавно слышал что VANOS появился с 1995г. - это чё правда?????? А он сильно влияет на работу двигатееля??? есть вообще большая разница c VANOSом или нет??????????????
0
Boris_off ///
От пользователя Tanyp

Ванос пошел с 92года,у меня 93 с ваносом,ванос обеспечивает тягу на низах,этого не даст вам мотор без ваносный,его больше надо крутить
1 / 0
Boris_off ///
От пользователя Tanyp

для 5и этот мотор маловат обьемом,минимум 2,5
1 / 0
m30b34
смотря у кого какие цели ))
2 литра с м50 - это 150 лошадок - помоему не плохо для повседневной, и при обгонах не тормозит....
рекомендовал бы механику - с автоматами у м50 немного тяжко
если сломается то найти то не проблема - можно за 5 тр в хорошем состоянии взять - но они от года к году все разные - то разьем, то распиновка к клапанам коробки (помоему у друга на м50 была проблема даже с гидротрансом) точно не помню... так что если акпп менять то знающего надо чтоб распиновку перекрутил... да и механика всегда надежней..
хотя сам на автомате езжу )))
1 / 1
Boris_off ///
у меня как раз 2л на акпп :-) вроде хорошо все,были проблемки вначале но все благополучно сам вылечил :-)
0
tims1
Ванос появился в сентябре 1992 года, действительно я не ощущаю тяги на низах(февраль 92г). А объёма 2,5 литра бывает не хватает мне.
Можно в продаже на e34.su глянуть, там иногда хорошие экземпляры продают люди из клуба.
0
Dmitrii-ekb
От пользователя tims1

может ВАНОС наелся
0
горох
От пользователя tims1


конечно не ощутишь, потому что у тебя его нету :-)
0
tims1
Конечно нету
0
Dmitrii-ekb
@ я как то смотрел а Е1 БМВ так е было ни одой, заслуживающей внимания"""""!!!!!!!!!!""""""""""""________
0
горох
540-ая есть на механике, в такую стоит вкладывать деньги
1 / 0
m30b34
случайно не черная со светлой кожей за 200 с мелочью?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.