стоит ли брать старый BMW 1980-1990
D
Dmitrii-ekb
стоит ли брать старый BMW 1980-1990 может у кого то есть уже опыт на таких агрегатах????
I
Irinka Z.
стоит ли брать старый BMW 1980-1990
если в финансах не ограничены и головная боль больше ниоткуда не светит, берите
К
Кот (добрый)
ну что все сразу так мрачно?
если не в конец убитый аппарат и есть 60-100р. в год свободных денег - то брать.
лично мне такой вариант ближе чем "японцы, американцы", про наши скромно умолчу.
у меня была машина 91г.в. было всё положительно.
если не в конец убитый аппарат и есть 60-100р. в год свободных денег - то брать.
лично мне такой вариант ближе чем "японцы, американцы", про наши скромно умолчу.
у меня была машина 91г.в. было всё положительно.
B
Boris_off ///
а какую модель?
a
akula525(газонокосильщик)
у меня машина 88 года.. в первый год вложил в нее еще одну цену... далее просто ТО плановые...
P
////\/\\Power
у меня машина 88 года.. в первый год вложил в нее еще одну цену... далее просто ТО плановые...
кому как повезёт - не угадаешь
D
Dmitrii-ekb
!?!?!?!?!? А контрактный двигатель, это хорошо????????????
a
akula525(газонокосильщик)
кому как повезёт - не угадаешь
ну как сказать )) капремонт двс и почти вся подвеска под замену...
a
akula525(газонокосильщик)
!?!?!?!?!? А контрактный двигатель, это хорошо????????????
очень много посторяющихся знаков точно плохо. а контрактный двс еще поискать надо, да и кот в мешке это, я в свое время отказался от этой идеи... в итоге имею двиг с пробегом 80 тык всего, потому как старого там только блок остался, ну и шкивы )))
s
stasz
в итоге имею двиг с пробегом 80 тык всего, потому как старого там только блок остался, ну и шкивы
Это тоже кот в мешке. Если где-то накосячили - это может быть его максимально возможным пробегом. Блоки, кстати, ведет неплохо, особенно длинные.
s
sergunia24
у меня 520 93 года, за 5 лет в нее вложено порядка 500 тысяч и это еще не предел, каждый месяц по всяким мелочам вылетает по 15-20
P
////\/\\Power
я бы сказал, что очень нелегко найти порядочный авто серии е30-32-34....
хоть за границу езжай...
А акулы и подавно не найти - повымирали....
Флаг в руки, конечно, и вагон терпения, чо!
хоть за границу езжай...
А акулы и подавно не найти - повымирали....
Флаг в руки, конечно, и вагон терпения, чо!
К
Кот (добрый)
за 5 лет в нее вложено порядка 500 тысяч и это еще не предел
вот это любовь
П
Партизан Бога
стоит ли брать старый BMW 1980-1990
точно не взял бы
N
Naked bike
бери тока сначала на подьемник ее и к диагносту)
D
Dmitrii-ekb
a
akula525(газонокосильщик)
Это тоже кот в мешке. Если где-то накосячили - это может быть его максимально возможным пробегом. Блоки, кстати, ведет неплохо, особенно длинные.
с такой позиции и новые не гарантия... человека, который собирал знаю лично, один из немногих кому я без содрогания смогу доверить ремонт...
а про блоки.. точно блоки? а не головы? ))
s
stasz
а про блоки.. точно блоки? а не головы? ))
Лично держал в руках кривой чугунный блок.
д
д. Степа
Лично держал в руках кривой чугунный блок.
от какого мотора, если не секрет?
B
Bасёк
у меня 520 93 года, за 5 лет в нее вложено порядка 500 тысяч и это еще не предел, каждый месяц по всяким мелочам вылетает по 15-20
я в шоке... за 600 тысяч я купил Х3 и уже 1.5 года откатал без каких-либо вложений.
да даже когда у меня была E34 540 за 3и года владения 80 тыс. ушло - 27 тыс. в год,
причем большинство расходов, это устранение косяков от предыдущей аварии.
Замена масла на Castrol SLX 0W30 + масляный фильтр + сброс Oil Service 4 100
Воздушный фильтр 400
Зимняя резина Michelen Evalo R16 215/65 9 000
Диски BMW 7 000
Забортовка + балансировка + установка 700
Замена пыльника привода правого + пыльник 1 140
Пентосин для ГУРа 1л. 500
Аккумулятор на Bosh Silver 85 Ah 3 000
Фонарь левый задний Hella 1 800
Шланг высокого давления ГУРа 2 750
Фильтр внутрисалонный (кондиционера) 480
Дополнительный электронасос ОЖ + установка + замена хомута 5 400
Замена сдвоенного термопереключателя на радиаторе, замена лампочки в п.панели, регулировка света 1 300
Передние тормозные колодки Texstar + датчик 1 700
Замена стекла правой двери, колодок, замка, регулировка стеклоочистителя 1 000
Установка вискомуфты Behr (3200 + работа) + доливка ATF 100 гр. В АКПП 5 400
Установка противотуманок Depo + лампочки Narva Blue Power 3 400
Замена подвесного подшипника кардана (подшипник 1260 + втулка, работа 700) 2330
Накладка ручки двери + держатель шланга охлаждения 500
Замена масла на Castrol Edge 10W60 + масляный фильтр + сброс Oil Service 4 400
Замена крышки противотуманной фары 250
Воздушный фильтр Filtron + замена 520
Фильтр внутрисалонный (кондиционера) Febi 480
Правка литых дисков + балансировка передних колес 400
Ремонт посадочного места стеклоочистителя + новые щетки стеклоочистителей + ремонт звукового сигнала 2 300
Летняя резина Michelin Pilot Primacy 255x55 R16 (10000 за 3и колеса немного б/у и 6500 за новое) 16 500
Шиномонтаж, балансировка, замена рулевых тяг + регулировка схождения 3 700
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2011 16:06]
D
Dmitrii-ekb
бери тока сначала на подьемник ее и к диагносту)
!!!!! ага не каждый еще согласиться съездить на диагностику))
N
Naked bike
ты настаивай, либо есть косяки в ней которые потребуют больших вложений)
s
sergunia24
первые 4 года у меня на ней ездил брат и он на столько ей фанател что покупал только оригинальные запчасти если небыло в наличии то ждал пока придут с германий. самое дешевое что он покупал это воздушный фильтр который стоит 800 руб и за эти 5 лет от старого остался только двигатель с ним проблем небыло ни разу!
s
sergunia24
кстати может кто знает как делается сброс Oil Service?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.