Проблема с ГУРом 120i е87
N
Ndrey888
После очередного разворота, когда до упора повернул руль, начал гудеть ГУР и руль туго начал крутиться. Глянул масло-уровень в норме. но грязноватенькое. поехал в сервис, думал может просто сменить надо. Сервисмен посветил лампой прямо в бачок-оказалось в масле присутствует большое количество
металической стружкии. Он говорит типа насос накрылся. смысла менять масло нет, нужно сразу насос заказывать. Предложил заказать у них за 31,5к. я после глянул на экзисте. оригинал можно на 25к заказать, а неоригинал ZF Parts и вовсе за 13к. Или может все таки попробовать поменять масло? будет ли
толк? и если заказывать, zf parts стоит заказывать? или себе дороже выйдет?
B
BMW0007
заказывать можешь ! там выбора много у меня LUK . а насос если гудит значит работает !!!! вроде рабочий получается
бачок можь стоит промыть (сетку) а там видно будет ....все-же не выкидывать такие деньги. Я сам жду насос но у меня он реально уже не гудит
s
stasz
поменять масло? будет ли толк?
Не будет. Менять на новый.
С
Серега**
гудит значит работает !!!!
Ну ты крутой механик конечно! Я в ах..е!
Б
Барабашка Злой
попробовать поменять масло
ипромыть всякие сеточки-фильтрики ,систему а там уже по результату
s
stasz
ипромыть всякие сеточки-фильтрики ,систему а там уже по результату
Гудит от того, что зазор появился, поэтому и руль тяжелый. Наивно полагать, что новая жидкость нарастит металл в месте износа...
N
Ndrey888
Я так понимаю что все таки нужно заказывать новый насос. А чем грозит езда с таким насосом? Рейка пострадает?
С
Серега**
Если говоришь в масле стружка то конечно!
H
Human 2007
А пробег сколько?:-) просто интересно.. Ну и руль до крайнего упора, где он(как бы объяснить эти звуки и вибрации)))), короче не надо так крутить) Я обычно до конца не докручиваю
N
Ndrey888
83000 пробег...
s
stasz
А чем грозит езда с таким насосом?
Грозит тем, что он в один прекрасный момент заклинит.
Руль при этом заклинить не должен, но вот ремень порвать может.
Ну а ремень может нормально так бабахнуть по капоту. Но это все из области догадок, как будет, и будет ли что-нибудь, никто предсказать не сможет.
г
гру6ыu^
как бы объяснить эти звуки и вибрации)))
он пшикает как-то)))
E
Eye of Providence(Алкажопашник...
он пшикает как-то)))
если пшикает, то всё исправно, а вот если гудит и в жидкости стружка, то только менять. Неоригинал можно ставить не боясь, такие parts кЕтайсы пока не подделывают. А LUK и ZF вообще в оригинале ставятся, просто контроль качества, затертые каталожные номера и все дела, ценник в 2,5-3 раза вверх.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2011 18:04]
У меня такая штука была после месяца как машину купил ... решил пятаки покрутить ... в итоге по гарантии приняли ... пока мою чинили, ездил на дилерской 5ке (разбил) ... потом на 3ке 2 недели еще.
начал гудеть ГУР и руль туго начал крутиться
Такая же беда на е90 кузове... Завтра к диагностам, ну и готовлю себя морально к замене насоса)) Тоже после пятаков загудел
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2011 01:46]
N
Ndrey888
Проблема все-таки была в насосе. Сегодня поменял. Старый насос сняли, вал у него крутился легче чем у нового, и еще с хрустом, ну тут уж к гадалке не ходи) Менял вместе с бачком. После замены-красота!)Даже в крайних положениях не так сильно жужжит... Так что пятаки-зло)))
s
stasz
Так что пятаки-зло
Пятаки не зло.
Насосы просто из прессованных какашек делают.
Еще с Е46 это началось. На Е39-е еще нормальные насосы ставили.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.