Хочу купить 7er e32 - помогите советом, плиз.

Всем доброго времени суток.

Ездил сегодня смотрел автомобиль вот этот http://www.e1.ru/auto/sale/773309.html
хотел спросить совета бывалых:

1. куда лучше отвезти машину на диагностику перед покупкой. что б честно сказали когда и на какую сумму я прилипну после ее покупки
2. насколько живучи автомобили такого года выпуска, при условии что за ней нормально ухаживают.
3. в 2009 году ездил на е65 2001 года с пробегом 210 000 км. Езда на ней обходилась примерно в 10 000 рублей в неделю ввиду всяких мелких поломок типа стеклоподъемников, шлейфов, датчиков горизонта и т.п. вещей которые начали одна за другой ломаться. есть мнение что е32 как-то понадежнее.. так ли это?

из известных по ней проблем на данный момент: - - холостой ход (вибрирует машину влево вправо на ровном месте),
лямбда зонды (?),
приборная панель(пока не нагреется стрелки пляшут как хотят),
состояние салона(затерто, дыряво),
кондиционер (не удалось выяснить что не так)
окрас(ну не везде хорошо краска лежит, где-то от старости, где-то от криворукости)...

ну и вообще если кому не лень что-то написать про этот автомобиль или кто-то может чем помочь - буду очень благодарен.

[Сообщение изменено пользователем 11.05.2011 00:47]
0
Bort730i
видел экземпляры с пробегом в реальный 500-чик, правда при разборе мотора - всё синее, кипятили...

на данной приборке пробег стопарится обычно на 200 с чем-то тысяч и далее не ходит... давно это было уже не помню, тут наверное Стас подскажет, что чипик в приборке и поменять можно...

когда у меня такая была - это было золотое время, вспоминаю с лёгкой тоской, особенно ничем не беспокоила, окромя расхода и прочей мелочи
хотя я сам себе перебирал двигатель, было дело... заказывал новый блок цилиндров и то, сделал это, так как авто устраивало и думал, что буду ездить долго

на моём экземпляре, правда с другим мотором, был подобный расколбас, пока машина не прогреется, подключал оригинальный комп (modic, пока он ещё свои дискеты видел) он ничего не видел, но мысль у меня одна только была - менять надо все клапаны управления... ну и как бы - электроника деградирует за такой период времени от таких температур
1 / 0
Jawa
если руки прямые наверное можно купить. Если обслуживать в сервисе-разоришься
0
дСтепа
неубиваемый танк... будет ездить пока колеса не отвалятся... но добрых практически нет... вшатанные и уставшие остались... но даже такие проездят еще...

зы. денег в неделю... ммм... да даже в месяц не жрет... только бензин и масло... все.
0
дСтепа
по вибрации на хх: менять впускной коллектор на более свежую модель, либо усоаершенствовать этот.... также могут сказываться подушки двига.
0
DmFo
спасибо большое. до вечера еще отзывы собираю и пожелания
От пользователя Jawa
если руки прямые наверное можно купить. Если обслуживать в сервисе-разоришься

это из личного опыта? лампочки в фарах я конечно могу поменять. а вот масло, наверное, уже нет...
0
stasz
От пользователя DmFo
это из личного опыта? лампочки в фарах я конечно могу поменять. а вот масло, наверное, уже нет...


Из личного опыта: в сервисах не любят старые машины.
С такими вводными советую бросить эту затею.

PS. А налоги не смущают? Может, при таких доходах присмотреть что-то посвежее?
1 / 1
я бы оооооооооочень подумал перед покупкой, хотя моя е32 особых проблем не доставляла:-)
отличная машина...
1 / 0
Серега**
От пользователя DmFo
лампочки в фарах я конечно могу поменять. а вот масло, наверное, уже нет...

Не нужна тебе такая машина,береги себя!
1 / 0
DmFo
От пользователя Серега**
Не нужна тебе такая машина,береги себя!

юмор оценил
к совету прислушался
0
Naked bike
в сервис на диагностику ее загони непожалей 500р а так то всяко лучьше тазика, тачинтос реальный, а то что год старый это пофиг уменя е28 83г еще многих переживет. и еще готовся возле заправки ездить кругами))) :beach:
0
Boris_off ///
глянул ссылку машина круть,но седла не рекаро,а так вроде не чего,загоните ее на диагностику в какой нибудь спец центр,и все видно будет,вот удивляюсь машина 7-40 и цена 160,и чего еще думать :-D ,для бмв год как то все рано,главное должный уход и будет радовать машинка,так что думайте :cool:
0
двигатель м60, почти наверняка труп. Зачем вам это нужно?
1 / 0
BMpilot
машина за 160 тысяч не может быть в хорошем состоянии. Сравните цены на эту модель. 90% что машина с проблемами, причем не по мелочи. Ищите в двигле, подвеске, коробке, электрике.
Сервисы все есть на форуме.
1 / 0
DmFo
От пользователя Janchik
Зачем вам это нужно?


1. очень нравится именно эта модель
2. очень надо авто с кондером срочно а за эти деньги даже шевроле анус не купить
0 / 2
Bort730i
От пользователя Fuckdapu
160


когда-то давно продавал свою такую же, за меньшие деньги, не надо ровнять всех
0
Серега**
От пользователя DmFo
а за эти деньги даже шевроле анус не купить

И эта машина тебе не нужна,поверь мне на слово :-D
1 / 0
tims1
Ремонт двигателя М60 очень дорогостоящий, тысяч 100 капиталка не меньше. Если денег нет, то покатаешься лето на ней и продашь точно, если не сломается раньше.
0
С77777
за такие деньги посоветовал бы взять 735 или 730 с m30 мотором. он попроще будет, его капиталить раза в два дешевле. если м60 потряхивает то это клапан рециркуляции картерных газов скорее всего. общая проблемма для этого мотора. если давление масла загориться то можешь новый двигатель заказывать, обойдется примерно в 40 рублей, в укромном за замену с маслом где то 13 рублей возьмут. если что то пустяковое сломается то преждешь запчасть около недели, на е32 неоригинала почти нет. смотри помпу, порги сзади (особенно если люк есть), кондишн починить не проблемма, на каком масле ездит сейчас? если решишь брать и не захочешь салон перетягивать я сиденья куплю у тебя, подскажу где можно хорошие найти)) ну и удачи)) сам подумывал эту машинку посмотреть так то да чето в падлу стало)) лучше конечно чтобы кроме нее еще одна машина была на каждый день :-) ах да, компрессию померь если не дымит, если дымить забудь про нее. электронную диагностику можешь не делать, она ничего на таких машинах тебе не расскажет
0
С77777
http://www.e1.ru/auto/sale/797518.html
лучше вот эту бери нормальный вариант, всех хозяев кроме последнего знаю. не убитая, кузов почти в идеале
0
Bort730i
m30 простой как задница, только у него две проблемы, клапан хх и долбаный ДМРВ с контактными дорожками + крышка распределителя с проводами

есть правда на м30 ещё такая засада, как лейка масляная, что над распредом стоит, бывает засирает (при плохом масле) один из крайних распылителей, а они в виде дырок и привет - замена толкателя в лучшем случае...
из курьёзного - попадался авто в котором в лейке вообще дыр не было, машина из Тюмени была..

если же на старте горит лампа масла чуть дольше, то начать лучше с корпуса масляного фильтра, там клапан на таких пробегах уже слабый... хотя близкий конец маслонасоса никто не отменял




а последняя машинка по салону слишком уставшая


От пользователя С77777
она ничего на таких машинах тебе не расскажет


на таких машинах подключался модик, в него пихалась дискета из набора, с нужной программой и потом смотрелось напряжение или сопростивление в нужной цепи и сверялось с эталонными
1 / 0
Boris_off ///
не вторая не вариант
0
A20C .
От пользователя Bort730i
долбаный ДМРВ с контактными дорожками

Народ уже обошел эту проблеу
http://motroniconline.ru/
http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t...

[Сообщение изменено пользователем 13.05.2011 02:43]
0
DmFo
всем большое спасибо.
но, не в этот раз :-)
0
Bort730i
От пользователя A20C .
Народ уже обошел эту проблеу


спасибо за развитие, я уже давненько биммерами не занимаюсь, так что знания можно сказать остаточные... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.