Z4 и зима (очевидное невероятное)
З
Знойная женщина (сметчик)
А если не греть по пол-часа?
Был неудачный опыт?
Я же не на форде вроде езжу, 3 минуты и стрелка в средней зоне...
A
ArizONa
Замеры дали неутешительный результат 20-22 л
так то комп можно и подкрутить
только замеры дадут реальную картину
а вообще если ездить на полную то можно и 30 литров по городу сделать
Расход топлива отражает не столько техническое состояние машины а отражает скорее повадки владельца в плане притопить педальку
v
v12™
неутешительный результат 20-22 л.(и это я еще ни кондей ни климат не включаю).
Вы и в самом деле знойная
компьютер в городе кажет около 15л.
Замеры дали неутешительный результат 20-22 л.(и это я еще ни кондей ни климат не включаю).
ну не знаю, у меня комп с реальным совпадает... вобщем 2.5 z4 что с MT или АТ до 15 л./100км. в городе будет точно...
s
stasz
Замеры дали неутешительный результат 20-22 л.
Ежели бы речь была про бмв - сказал бы, что не исправно при таких расхождениях. А в аккордеонах не понимаю, но это точно не нормально.
I
Irinka Z.
я не замеряла расход, но видимо примерно как Женя написал
a
a001aa66rus
Здравствуй Автор , если есть скайп...хотел бы пообщаться есть одно предложение что связано с работой...
З
Знойная женщина (сметчик)
В личку.
З
Знойная женщина (сметчик)
Граждане! БМВ лошат: говорят что подвеска -де люминевая, убиваемая легко, и замене ,ежели чего, подлежит тока в сборе, а не поэлементно( в этой формулировке даже мне , тетеньке с передозировкой перекиси, видится некоторая некомпетентность)....
I
Irinka Z.
убиваемая легко
если бы было так, я б тока на машину работала, т.к. далеко не самый аккуратный водитель
замене ,ежели чего, подлежит тока в сборе, а не поэлементно
т.е. вообще ВСЯ ПОДВЕСКА в сборе?!? а где Вы это читаете? это какой-то юмористический альманах, похоже
К
Кырдыподжег
Граждане! БМВ лошат: говорят что подвеска -де люминевая, убиваемая легко, и замене ,ежели чего, подлежит тока в сборе, а не поэлементно
Не знаю, как на Зетке, а у меня на копейке за 70 тыщ, поменяли один раз мелочевку при том, что за ямками/кочками/трамвайками особо не слежу.
З
Знойная женщина (сметчик)
Короче, изыскивают много всякой чернухи об этом аппарате, для того чтоб я его не покупала...
A
ArizONa
изыскивают много всякой чернухи об этом аппарате,
и кто же эти мифические "они" которые изыскивают?
H
Human 2007
про подвеску поржал) а че где-то, кроме как у Бордо есть не аллюмовая еще?) хотя на 60 тыках 80% перетряхнул, но и ездил я по всем дорогам одиноково
A
ArizONa
говорят стальная бащще!!!!!!!!
особливо кованная
особливо кованная
З
Знойная женщина (сметчик)
и кто же эти мифические "они" которые изыскивают?
Да, блин, половина моя!
Он уверен что хонда надежнее бмв...
Да, безусловно, хонда-гениальная машина, но....
M
MalahGaMavet
Он уверен что
хонда надежнее бмв...
Да, безусловно, хонда-гениальная машина, но....
я когда бумера брал - мне человек 200 сказали что я ИДИОТ, что я охренею ее чинить, что цены заоблачные - год отьездил, потратил в три раза меньше чем за то же время в ВАЗ вкладывал, учитывая что у мну была 98г.в. подвеска алюминевая - за год эксплуатации (поливал как безумный, клубни не дадут соврать) поменял 2 задних рычага.
Если кто то говорит про подвеску в сборе он явно не ездил на бмв, если кто то говорит что она не надежная - по сравнению со стальной может быть, зато она приятнее в 5 раз!
Никому не верьте - 90% населения планеты говорят всякие гадости про БМВ, остальные ездят и кайфуют
s
stasz
Он уверен что хонда надежнее бмв...
Он совершенно прав. Ну и что? Красота требует жертв, кому как не знойной женшине (мечте поэта) об этом знать?
а че где-то,
кроме как у Бордо есть не аллюмовая еще?
Ну вот как раз на аккорде чугунище во всей своей красе.
и замене ,ежели чего, подлежит тока в сборе, а не поэлементно
Ага, особенно на аккорде поэлементно
Там нижняя шаровая меняется в сборе со ступицей
Помню, был у меня мерседес-190, там можно было все, что угодно поменять отдельно. Шаровую, помнится, купил за 400р, старую кувалдой выбил, новую забил. Так это когда было? Та машина уже, наверняка, сгнила и ушла по программе утилизации
ЗЫ. Знакомый на новом аккордеоне тип-С за 20,000 3 рейки поменял Даже видео в японию отправляли Так што, как грится, "Не сотвори себе кумира".
З
Знойная женщина (сметчик)
Ну на аккордеон "батон крошить" не надо! И вообще хонду....
было их две у меня и все по прошествии 90тысяч не требовали ничего кроме замены жижи...ну колодки вкруговую один раз...
при этом падения в колодцы, на рельсы, забивание на лежачих...
было их две у меня и все по прошествии 90тысяч не требовали ничего кроме замены жижи...ну колодки вкруговую один раз...
при этом падения в колодцы, на рельсы, забивание на лежачих...
З
Знойная женщина (сметчик)
Красота требует жертв
Вот все-бы мужчины осознавали это... и жертвовали...жертвовали....
А правда подвеска люминевая?
[Сообщение изменено пользователем 28.04.2011 15:48]
M
MalahGaMavet
ну колодки вкруговую один раз..
90тысяч
вы явно очень медленно и аккуратно ездите))) в моем режиме езды (220,0,220,0, вьехал в город - 170,0,170,0) колодки за 90000 3 раза поменял, правда один раз при покупке машины
s
stasz
Вот все-бы мужчины осознавали это... и жертвовали...жертвовали...
Ну тут надо решить: либо подобрать машину под мужчину, либо мужчину под машину, иначе конфликт неизбежен
было их две у меня и все по прошествии 90тысяч не требовали ничего кроме замены жижи...ну колодки вкруговую один раз...
бмв за 90 тыщ потребует замены колодок 3 раза и дисков 1 раз. Это только по колодкам...
З
Знойная женщина (сметчик)
либо мужчину под машину
а еще лучше чтоб за его счет...
это все понятно....
Вот я например (хоть и есть Аккорд) от езды на Z4 испытываю ну наверно в 100 раз больше удовольствия нежели на Хонде, и на ней езжу гораздо чаще. Если по трассе, да ещё и более 100 км., естественно предпочитаю Хонду...
Единственным минусом Z4 считаю жёсткость M-подвески в моей комплектации, по-этому и стараюсь по трассе не ездить, но повороты..... мммм..... как по рельсам проходит!!!
Остальное, всё - непонятные требования:
места мало, видите ли им арбузы, да картошку негде возить (багажник нормальный)...
крыша видите ли мягкая (порежут, протечёт, прожгут - полный бред, по-моему с таким же успехом можно параноить, что стекло выбьют на любой машине, опять же миф, что холодно зимой)....
маленький клиренс, нигде не проедешь (чушь, грунтовки в пределах разумного преодолеваются на ура)....
и тд. и тп.....
Эту машину покупают душой... Перед покупкой меня беспокоило только одно смогу ли я ВСЕГДА на ней ездить (т.е. и зимой тоже). Кстати, при езде зимой, тоже получаешь море впечатлений от такой мощьности на заднем приводе...
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2011 17:02]
Единственным минусом Z4 считаю жёсткость M-подвески в моей комплектации, по-этому и стараюсь по трассе не ездить, но повороты..... мммм..... как по рельсам проходит!!!
Остальное, всё - непонятные требования:
места мало, видите ли им арбузы, да картошку негде возить (багажник нормальный)...
крыша видите ли мягкая (порежут, протечёт, прожгут - полный бред, по-моему с таким же успехом можно параноить, что стекло выбьют на любой машине, опять же миф, что холодно зимой)....
маленький клиренс, нигде не проедешь (чушь, грунтовки в пределах разумного преодолеваются на ура)....
и тд. и тп.....
Эту машину покупают душой... Перед покупкой меня беспокоило только одно смогу ли я ВСЕГДА на ней ездить (т.е. и зимой тоже). Кстати, при езде зимой, тоже получаешь море впечатлений от такой мощьности на заднем приводе...
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2011 17:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.