Volksvagen Golf vs BMW 1 series

Приятного времени суток.
Что стоит на ваш взгляд взять за 650т 2006 года, примерно одинаковой комплектации для езды на 70% по городу, остальное по трассе, человеку со спортивным запалом ?
0
AlexsisK
Вы же на форуме БМВ клуба. Здесь всяко за БМВ. :-D
А если серьёзно, на Гольфе не ездила, от копендоса в восторге. Да и чисто дизайн. Лично мне моя копеечка значительно больше нравится, нежели Гольф. Я бы сказала, что БМВ несколько агрессивнее выглядит, по сравнению с Фольциком. :beach:
0
S.V.(BMW)™
От пользователя Appleman_
Что стоит на ваш взгляд взять за 650т 2006 года, примерно одинаковой комплектации для езды на 70% по городу, остальное по трассе, человеку со спортивным запалом ?

1. Ничего
2. Праворукую типаспортивную тачку
0
Markus(N54)
Смотря какие двигатели и коробки... Гольф побольше и попрактичнее, копейка харизматичнее и веселее, на 2.0 с акпп очень задорная, если меньше то на мкпп будет тоже не плохо ;-)
0
От пользователя AlexsisK

как часто посещаете сервис?
0
_TaXaT_
рулится всяко лучше будет bmw, тем более при подаче газа.(чисто физика)
BMW для удовольствия, гольф для перевозки ;-)
1 / 0
R32 и вперёд...но явно не в 650 р...а копейку тоже смотреть внимательно за это бабло... :-)
1 / 0
Markus(N54)
От пользователя X-Ander

Р32 всяко круче копейки) гтр можно ли взять за 650? Имхо интереснее 120ой
1 / 0
дСтепа
От пользователя Markus(N54)
Р32

сравнил бы уж тогда с 135-й
0
Серега**
Ты че родной! Всяко бэха :-D
1 / 1
ice creams
провокация :gun: :gun: :gun:
0
Markus(N54)
От пользователя G-Pоwеr™®©

С 135 не честно, надо с 130 имхо :-)
0
stasz
У отца абсолютно новый гольф 1,4 турбо. Скучная машина. Для пенсионеров. Потому и была куплена. Сравнивать это ведро с копейкой - кощунство.

Кстати, что любопытно, по подвеске гольф - клон БМВ Е46. Тем не менее, ничего общего с Е46 по управляемости у него нет. Видимо, как обычно, "дьявол кроется в деталях".
2 / 2
AlexsisK
От пользователя Appleman_
как часто посещаете сервис?

За два года эксплуатации только ТО в срок у диллера (БХ, если чё). Один раз в 35 тыс меняла тормозные колодки и один раз меняла форсунки.
На машинке не экономлю, потому как очень её обожаю, ну и эксплуатирую по полной :-)
Проедте на тесдрайве на обоих машинках, сами всё поймёте и выбор сделаете тут же (в пользу БМВ) ;-)
0
Human 2007
я бы 5-й гольф взял.. ГТИ :-) Копейка не нравится совсем :-(
2 / 1
stasz
От пользователя Human 2007
я бы 5-й гольф взял.. ГТИ


УГ, от 6-го мало чем отличается.
Копейка в эти деньги будет с хорошим мотором.
Да тут и на 325-ю можно замахнуться.
И в копейке будет современная электроника с задним приводом.
ГТИ, не ГТИ - там не в моторе дело, это тачка для пенсионеров, этакая немецкая тойота.
3 / 2
Markus(N54)
От пользователя stasz

Ездил на гт ? Я катал а3 1.8т + дсг так она совсем не пенсионерская, а гтр еще задорнее должен быть :hi:
1 / 0
stasz
От пользователя Markus(N54)
Я катал а3


Фольксваген и ауди - это не всегда одно и то же.

От пользователя Markus(N54)
а гтр еще задорнее должен быть


Кроме мотора в машине еще есть детали.
0
Markus(N54)
От пользователя stasz

Коробка и двигло одни и те же, а это больше чем 50% авто :-)
0
stasz
От пользователя Markus(N54)
Коробка и двигло одни и те же, а это больше чем 50% авто


Ну, если рвать по прямой со светофоров - то да.
0
Human 2007
От пользователя stasz
УГ, от 6-го мало чем отличается

Да наплевать ваще, копендос не взял бы никогда) Ни 120, ни 130, ни 135, ни М1... Ну над кабриком разве что подумал бы:-)
1 / 1
записался на тест драйв, завтра обкатаю обе) так же решил тест драйв новой астры с турбированным движком 1.6 сделать)
0
Markus(N54)
От пользователя stasz

Ты ездил на гти ? Ну или на турбо вагах с дсг?
Я тоже к ним со скепсисом относился, но когда проехал то понял что ничуть не хуже копейки, а гольф гти выдрючит 120 и по рулежке и по остальным параметрам :-)
От пользователя Human 2007

Как бы те не нравилась копейка, но кайф от вождения 130-м1 никуда не деть ) врядли есть еще более драйвовые маленькие пулялки :hi:
2 / 0
Human 2007
От пользователя Markus(N54)
Как бы те не нравилась копейка, но кайф от вождения 130-м1 никуда не деть

Дофига катался чтоли?:-) Я не думаю что от катания на них по нашему городу ты словишь много кайфа. В августе, разве что, когда все еще тепло, а дороги уже хоть как-то подшаманили)
2 / 0
дСтепа
Гольф сонный как незнамо что... подвеска как у мерседеса - мяфкая и вальяжная.... в поворотах кренится, будто хочет сделать уши... себе бы никогда не взял.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.